четверг, 4 июля 2013 г.

Тени для век - Bourjois Intense Extrait de fard # 01

Привет!
Хочу поделиться одной удивительной "находкой" на рынке масс-маркета.

Это запеченные тени  Intense Extrait de fard  от Bourjois в новом формате.


Я не смогла не купить эти тени, стоило мне только прикоснуться к ним пальцем...
Потрясающее умеренное золото...



Тени отличаются от стандартных "кругляшей", более плоской упаковкой и отсутствием спонжа, что для меня только в плюс, так как я все равно бы его выбросила.
Данные тени гипоаллергенные, в составе нет парабенов.
За счет своей запеченной текстуры тени очень сухие, их сложно нанести кистью (а тем более спонжем), так как в таком случае они пылят и практически не отдают цвет. При помощи кисти можно  создать макияж-вуаль, добавить немного сияния на веки. Но тени совершенно преображаются, если в дело вступает палец))) Да, я наношу эти тени просто пальцем. В этом случае появляется очень красивый золотой цвет. Тени лежат идеально и даже придают заметную гладкость веку. Отличная стойкость в течении всего дня! Тени не меркнут и не осыпаются...конечно при учете использования базы.

На мой взгляд - это идеальные тени для лета!






Я нашла некоторое сходство с тенями Ellis Faas E301 и Dior #616



И напоследок очередной "сюрпризик" от Летуаль:


Бедные тени были облеплены пищалками просто "намертво"!

57 комментариев:

  1. пишалки эти не могууу
    Красивые какие тени!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Незапланированные покупки, как правило очень удачные.

      Удалить
  2. Понравились тени, на лето просто замечательно!

    ОтветитьУдалить
  3. очень красиво подсвечивают!

    ОтветитьУдалить
  4. вау! тебе очень идут такие оттенки!!! макияж шикарный и тени очень красиво смотрятся! Пользуйся с удовольствием=))

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Вера, с твоими стрелками будет просто супер!

      Удалить
    2. Я сегодня зашла еще раз взглянуть на эти тени)
      Со стрелками думаю будет супер!

      Удалить
  6. очень красивые тени)
    тоже хочу теперь себе такие)))
    спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отличный аналог дорогим собратьям)

      Удалить
    2. это точно, за это и люблю марку!

      Удалить
  7. оо красивые какие :) Посмотрю у нас.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада тебя видеть)
      Посмотри, за свою цену тени отличные!

      Удалить
  8. Красивые тени, не обращала на них внимания)
    а однушку Диор как наносишь ? я в основном кистью..может тоже пальцем попробовать ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У них текстуры совсем разные. Буржуа такие сухие, что кистью просто все разлетается легко пыльцой.А Диор более мягкие податливые! Но если Диор нанести пальцем, то получится просто чуть ярче.

      Удалить
    2. надо будет попробовать. я их еще в этом году не носила,все время что-то новое )

      Удалить
    3. Ира,я про Диор вспомнила, только когда решила провести аналогию)))))))))))

      Удалить
  9. ты показала новое место, где можно показывать свотчи!)

    у меня все буржуа баночки также обезображены, правда Рив Гошем) мне не очень на мне нравятся такие оттенки, но на тебе сидит очень красиво!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я поняла, что на пальцах свотчи смотрятся достовернее (вспышка не бликует) и фотографировать гораздо удобнее!

      Ой, у меня все что масс-маркет , то практически все обезображено...и Ривгошей в том числе)))) Любят они лепить!!!
      А из благородного сильно пострадали румяна Шанель))))

      Мне кажется на тебе будет красиво, если эти тени скомбинировать с еще одни оттенком. Например с фиолетовым, ну и стрелка конечно!

      Удалить
  10. супер тени! буду знать, у какой марки золотишко купить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное, что особо не уступает люксу! Главное наносить пальцем и супер результат)

      Удалить
  11. потрясающий цвет)
    очень понравился,Кать на тебе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошая находка, я бы сказала)
      Спасибо!

      Удалить
  12. оооо пищалочкиииии. абажаю. а тени шикарные! а в рефилле и не скажешь...

    ОтветитьУдалить
  13. Чтоб консультанты были здоровы - так зверски обклеивать косметос пищалками:)

    Тени красивенные, для карих глаз самое то!

    ОтветитьУдалить
  14. Красивый оттенок!) Мне из этой коллекции еще 03 нравится, уже который месяц хожу облизываюсь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)Не надо облизываться, надо купить!

      Удалить
  15. Красивое золото на глазах))))

    ОтветитьУдалить
  16. очень красиво со стрелочкой смотрятся :)

    ОтветитьУдалить
  17. очень красивый оттенок! под летним солнышком периливаться будет шикарно)
    но мне тени этой марки не нравятся как раз тем, что ни кисть, ни спонж их не берет, приходится пальцем(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот есть такие тени капризные...это,да! Но цена демократичная и результат отличный.Так что, можно и пальцем)))

      Удалить
  18. Каок изысканный!Потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  19. Катя, оттенок изумительный! Очень хорошо со стрелочкой.
    Я бы тоже такие купила, но Буржуа обхожу из-за аллергии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника,да. Я уже не первый раз встречаю жалобы на Буржуа. У меня у самой была аллергия на их тональный...хотя по своим остальным характеристикам он был отличный!

      Удалить
  20. Какие красивые теньки, очень твои, Кать, благородное такое золото.:)

    ОтветитьУдалить
  21. Ой, красивеннные какие!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, тебе бы они тоже очень подошли!

      Удалить
  22. Очень красивые тени=))))Мне кажется их в качестве хайлайтера использовать можно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света,спасибо! Это вообще мысль...вот пусть только жара спадет, а то я сама как полнейший хайлайтер)))))

      Удалить
  23. Красавица! Чудесные свотчи!)

    Буду рада услышать твое мнение по поводу моего последнего постика, заглядывай, очень жду:
    4-TRENDY.COM

    ОтветитьУдалить
  24. Такие оттенки очень выгодно смотрятся на глазках - нравится!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И тени хорошие) Спасибо,Снеж!

      Удалить
  25. какие прекрасное мерцание;)))))))у меня были подобные из пупы,как раз закончились...Прочитав твой пост,знаю какие теперь себе тени приобрету)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна,думаю что совсем не пожалеешь!Они классные)

      Удалить