вторник, 25 июня 2013 г.

Макияж дня - Shu Uemura - Reindeer kiss xxxx palette

Привет!
В Москве наступила настоящая жара и тропическая влажность.
А у меня день небесно голубого настроения и поэтому я решила сделать экстремальный макияж  с акцентом на "голубой".
Для такой задумки у меня имеется лимитированная палетка Shu Uemura - Reindeer kiss xxxx palette.




Эта палетка для меня не столько функциональна, как просто красивая внешне. Согласитесь, что для тениголика приятно иметь в коллекции такую красивую вещь!


В палетке очень красивая голубая гамма, но цвета конечно яркие и далеко на любителя.
Самый нейтральный- это  жемчужно серый и кремовый желтый, который классно выполняет роль хайлайтера.
А вот кремовая подводка ТАКОГО цвета, меня просто обескураживает...Цвет не только не красивый, а даже отвратительный, он красно коричневый! Не буду говорить в слух, на что похож)
Ну и румяна холодного розового оттенка, мне совершенно не идут.
Зато качество абсолютно всего, что есть в палетке - это несомненно ПЯТЬ!




В макияже, я применила все оттенки, ну есессно кроме коричневого.
Для подводки, у меня как обычно выступает Chanel MIRIFIQUE
И пробую новую тушь от Dior. Ничего такая, кстати)


Надеюсь никого не испугает такая яркость)))







Сегодня пришелся ко двору и лак Chanel Coco Blue

Ногти после дачных работ пришли в негодность, так что не критикуем)))
Сам лак, зато красивый. Да?)
Правда капризный. В один слой ужасный, но второй покрас перекрывает всю плешивость)



49 комментариев:

  1. Катя, все очень понравилось ! )
    буду оч.кратка, тоже жара влияет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира,спасибо. А почему у тебя нет такой палетки?)

      Удалить
  2. красивый макияж! оформление палетки - просто вау! а подводка, да, заставляет задуматься о том, куда ее вообще такую применить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Такая вот "синюшная" я и встречалась с твоей мамой)))

      Народ требует показать подводку, так что сделаю с ней фото. Чтобы показать,что она на самом деле жуткая!

      Удалить
  3. Какая классная палетка, оформление милейшее;) макияж очень понравился, тебе так идет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Наташ. Шу Уемура вообще сводят меня с ума своими рождественскими палетками. Вот я их и стараюсь собирать)

      Удалить
  4. Катя, очень красиво получилось! Еще раз убеждаюсь, что с таким цветотипом подобные голубые оттенки для летнего макияжа - то, что доктор прописал!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) Буду теперь чаще ей пользоваться. Вы все меня убедили)

      Удалить
  5. ааа какая палетка^^ олеень )))
    глаза потрясающие) и маникюр после дачи кстати)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олень сразил меня наповал)
      Ой,ноги...мне удалось отрастить такие длинные и красивые ногти, но огород сделал свое черное дело)))

      Удалить
  6. Палетка просто сказка, оформление изумительное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шу Уемура знает толк в оформлении и как завлечь)

      Удалить
  7. оформление, конечно, сказка - я бы ее схватила такую красивую, даже если бы не знала, что внутри))
    макияж очень понравился, на мой вкус смотрится не вырвиглаз, а очень так нежно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот знала что внутри и сразу понимала,что пользоваться буду не часто, но разве можно было устоять?)Рада, что она у меня есть!
      Спасибо)

      Удалить
  8. Палетка теней оч симпатичная!

    ОтветитьУдалить
  9. Да, довольно ярко, но игриво ;)
    Дизайн палетки шикарный! Мммм...))
    И лак понравился)
    А жара у нас такая, что тааак все не охото)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Захотелось добавить чего-нибудь морского в эту нереальную московскаую жару)

      Удалить
  10. какой мятный!!очень классная палетка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шу Уемура умеет удивить цветом!

      Удалить
  11. хочу лак!!! Вот это первый люксовый лак, который действительно захотелось купить. При чем сейчас же. А макияж неожиданный на тебе. Катя, ты раскрылась с новой стороны. СУпер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарин, не советую лак...Можно поискать аналог по цвету, потому что этот по качеству кака...сегодня у меня все ногти в "узорах", а я вообще ничего не делала)

      Эх, представляю какую бы красоту ты сотворила с этой палеткой. Цвета ведь "твои"!

      Удалить
  12. Отличный образ и маникюр) но я страшно ленюсь в жару, да так что сегодня решила ограничиться минеральной косметикой...))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох как мне палетка понравилась. И подводку бы попробовала:-) тени такие очень нравятся летом. Голубые матовые и мятные.
      Тебе очень хорошо.

      Удалить
    2. А я стараюсь всегда накраситься.Иначе все мои тени на меня обидятся)))
      НО жара ужасная...просто тропики какие-то ...

      Удалить
  13. Катя, палетка интересная - матовые мятные чудесные. Макияж понравился, в жаркую погоду можно и поярче) Лак тоже такой хочу, но его уже трудно купить, к сожалению.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шу Уемура способен удивить тенями. Тут такая интересная текстура, вот тени и правда матовые, но в них все равно есть шиммер!
      Ника, я уже выше писала, что лак этот не советую...технические характеристики на единицу!

      Удалить
  14. Катя, макияж на отлично и главное в меру!) А лак красивый, даже не видела его в продаже..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо большое)
      Лак этот входил в джинсовую коллекцию.

      Удалить
  15. красивый макияж! и образ в целом тоже красив!
    у нас тоже тропики, +30 и очень высокая влажность, мои волосы этого не понимают..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, спасибо большое.
      И у нас влажность дикая!

      Удалить
  16. Катюша, палетка такая прелестная! Макияж освежающий, лак такой у меня есть, красила ногти им один раз:) А я бы вот хотела увидеть свотч это коричнево-красной подводки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Римма,спасибо большое!
      Я уже выше писала, что лак по качеству плохой. Сегодня у меня уже все ногти "полосатые". Я им тоже редко крашу, только если есть повод..к примеру вчера было голубое платье.

      Подводку надо будет показать)
      Придумаю еще какой-нибудь макияж.

      Удалить
  17. какая милая палетка)Оформление у нее шикарное)))
    А макияж, ну просто красотень)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое.
      Оформление сказочное,да!

      Удалить
  18. Катя, макияж получился очаровательным!
    А футляр у палетки - супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Красивый футляр - 80% успеха))

      Удалить
  19. Палетка просто замечательна! Так понравились цвета в ней, да и смотрится она очень стильно и ярко!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Да,я очень люблю палетки от Шу.

      Удалить
  20. Отличный макияж! Палетка очень понравилась

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      (Скоро ко мне приедет палетка от Карла!)

      Удалить
  21. Лаааак хочу! Мне кажется,в даблл-маникюре он будет вообще незаменим!
    Палетка классная,цвет летний такой,небесный :)

    Подписываюсь!
    Буду рада взаимному общению :)
    С уважением, управляющая LUSHRussia.VKontakte.ru & beautyblogger
    http://etastra.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Уже подписалась на твой прекрасный и уютный блог)

      Спасибо за комплименты. Но должна предупредить по поводу лака...качество у него на 3 с большим минусом!

      Удалить
  22. Мне нравится голубой - очень необычный макияж, зная тебя.
    А лакам такого цвета - сейчас самая дорога. Качество, конечно, жаль...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видишь, я тоже могу меняться)

      Удалить
  23. палетка мега красивая! и тени такой "софт" дали, хочу тоже такую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами,рождественские палетки от Шу, все совершенно прекрасны!

      Удалить
  24. Ой, палеточка здоровская!Образ получился отличный) Какие у тебя ресницы длиннючие))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Анют, у Шу Уемура все палетки просто сказочные!!!Жалею, что слишком поздно стала собирать их. Большинство уже не достать(

      Удалить