понедельник, 24 июня 2013 г.

Радужный флешмоб №3 - Желтый! (Rainbow flashmob - week 3 - Yellow)

Продолжается радужный флешмоб организованный Ириной.

Кстати, очень  в тему я нашла свою повязку для волос)

                                             Это самая настоящая РАДУГА!


На этой недели мы воспеваем ЖЕЛТЫЙ. Мне показалось, что желтый можно совместить и с некоторыми золотыми элементами.

Начну я со своей любимой коробочки, в которой были крема для рук от L`occitane.


Далее небольшая парфюмерная компания


Не уходя от парфюмерной темы, хочу показать винтажный атомайзер, который я приобрела на eBay.




Для волос и тела

Внимание!

Сейчас в L`occitane проходит классная акция. Если оформить дисконтную карту магазина (это совершенно бесплатно), то миндальное масло можно купить по цене 550 р., когда как обычная цена составляет 1100. Крутое предложения! Я конечно им воспользовалась, чего и всем желаю! Карту можно оформить на кого угодно, хоть на папу римского, никто не проверяет. Я оформила на мужа.





На днях пришла посылочка от Valent Vota. Мыло еще не пробовала, но ароматы просто неземные!!!



Корейские друзья!
О кремах для рук можно почитать тут и тут


Для ног


Для лица


Лаки


Тени

Тут я постаралась собрать желтые и золотые тени из всех своих палеток)

Из палетки  Urban Decay Vice


Chanel #94 Reflets D`ombre


BeYe


Clarins



Shu Uemura


Guerlain
Про них можно почитать тут



Agnes B
Посмотреть


Тени Shiseido Q13 Flora and Fauna, S14 Glistening patina
Хайлайтер Mary Kay, тени Bourgois, YSL корректор



Элемент на палетке Urban Decay)))


Пудра
(Признавайтесь, у всех уже такая есть?)



Помады и блески.
Удивительно,но действительно так мало)
Тут я сделала акцент лишь на упаковку.


Кошачий хайлайтер!
Трудно сфотографировать такую упаковку. Но знайте - звезды, очки на кошке и сама надпись - ЖЕЛТЫЕ)))



С косметической частью - всё, а с кошками - нет!

Вот что у меня есть

Cережки ручной работы от Loup Garou


И смешной кот купленный на о. Крит


И даже в розетке у меня вот кто)))


Из украшений ничего не будет из серии-  золотогодорохобохато...Покажу лишь свои любимые изделия с янтарем.




А еще моя любимая летняя сумка, также содержит желтые цвета)



На этом я и закончу свой желтый флешмоб! И без того неприлично много получилось)))

ЗЫ Ах, если бы я еще могла показала ВСЕ свои дачные фотки... Но утомлять никого не буду, ибо их, ну оооооочень много!

Но от одной не удержалась, уж извиняйте)))


Теперь точно всё!

33 комментария:

  1. Ой сколько у тебя красоты) все понравилось, все чудесное.
    А вот у меня такой пудры нет:-)
    Украшения и сумка просто ах:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)
      Не поверишь, но сумку поменяла у подруги на румяна Шанель)))

      Удалить
    2. Она сходит с ума по сумках, а я по косметосу...так что отряд не заметил потери бойца, как говорится)

      Удалить
  2. Как красиво и нежно) про масло и акцию не знала - теперь если успею точно куплю его себе) про пудру признаюсь - у меня ее нет))) может зря? Матирует хорошо?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Масло такое клевое и кажется совершенно бесконечное. Я не могу никак прикончить свою маленькую баночку. Так что не знаю, когда дело дойдет до большой бутыли)
      Пудра так себе...хорошо маскирует, но матирует лично мне плохо!Ооооочень быстро лицо начинает блестеть!

      Удалить
    2. ну так может и к лучшему что я ее не купила)))

      Удалить
  3. какое все интересное!
    корейские друзья понравились :)
    а я вот ЗА дачные фотки, мне одной мало, хочу еще!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Корейцы вообще молодцы!У них всегда такое оформление милое)
      Думаю, что надо будет сделать просто дачный пост)

      Удалить
  4. Сколько всего!!!!!!!! Так много интересного, "вкусного"! очень понравилась подборка теней. а еще я давно люблю аромат от Dior Дольче Витта, для меня он какой-то особенный, необычно пахнет, такой восточный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!Мне вообще практически все ароматы Диор нравятся, но Дольче Вита особенный парфюм!

      Удалить
  5. Вау, я опять в восторге....столько ярких красок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, желтого оказалось в достатке)

      Удалить
  6. что-то смотрю и понимаю, что у меня желтого почти ничего нет)))
    и пудры скинфуд у меня нет и миндального масла нет!))) Кать, а карту оформлять это надо в магазин тащиться? или онлайн это делается? а то с удовольствием бы приобщилась к маслу миндальному за такие деньги.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего себе!А мне как раз казалось,что ты должна любить желтый)
      Я карточку оформляла в магазе, даже не знаю, есть ли такая акция на сайте. Можно посмотреть!

      Удалить
    2. на сайте ни слова)) уже поблагодарила тебя за наводку! у меня есть мааааааасло))) ура)главное, не разочароваться)

      Удалить
    3. Думаю, что понравится. Главное,что оно такое экономичное вообщееееееее)

      Удалить
    4. посмотрим) 250 мл вроде нормальный объем, если не поливаться этим маслом с утра до вечера))

      Удалить
    5. Да у меня была маленькая баночка и я ооочень долго ей пользовалась.

      Удалить
  7. Все крутое. А почему я не видела атомайзер)?
    Киски в уши все же удачные! Увидела их на каком-то фото на тебе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правда не видела? Это одна из моих первых покупок)
      Киски мои фавориты на это лето!

      Удалить
  8. Ой как много желтого и золотого....Как тебе Merry Holika кстати? У меня желтые фото будут 28 думаю.......после выпускного, потом что ко мне сейчас черепашьим шыгом шагает кулон с яшмой и налобная повязка-диадема с ней же к платью.....дивно красивый комплект вышел

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, я этими котиками практически и не пользуюсь. Мне их жалко)))))

      Делай скорее флешмоб!Ты так заинтриговала этим дивным образом.Хочется посмотреть!

      Удалить
    2. Нууу подожди до завтра=)))До выпускного=)))....Тем более курьер с комплектом еще не приехал

      Удалить
    3. Я тебе даже завидую.Эх,выпускной....
      Желаю тебе хорошо повеселиться!

      Удалить
    4. Не получится....украшения не приехали и воообще эххх

      Удалить
    5. Света,ну как прошел выпускной?

      Удалить
  9. Катя, что любишь тени я знала, но впечатлена их красотой и разнообразием! А также атомайзер винтажный очень понравился и украшения с янтарем удивительных оттенков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Тени моя взаимная любовь. Жду еще посылки)

      Удалить
  10. вот это да!!! сколько всего интересного, винтажный атомайзер просто супер! я надолго зависла в твоем посте=))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно,что тебе понравилось.
      А атомайзер еще на зажигалку похож)))

      Удалить