пятница, 21 июня 2013 г.

Макияж дня - тени для век Clarins #10 Les Pastels

Привет!
Разбирая на днях свои косметические припасы, наткнулась на давно забытую палетку от Clarins. Находке очень обрадовалась, могу сказать, что очень соскучилась по этим необычным теням. Тем более, что лето  - это их время!




Тени очень нежных пастельных тонов. Уникальность палетки в том, что на карандашной подложке, тени показывают нионовую яркость.
Помню, что в свое время эта палетка была весьма популярна и купить её было проблематично. Я за своей прилично погонялась и в общем рада, что она у меня есть.

Сегодня для макияжа я решила использовать базу UD. Знаю, что многим она очень нравится, я же ничего гениального не заметила)
Карандаш от Clinique #106 Starrry plum выполнил роль подводки. Это очень мягкий карандаш цвета спелой сливы.
Поверх карандаша нанесла сиреневые и зеленые тени. Они расположены по краям палетки. Под бровь самый светлый розовый. Не задействованным остался только желтый.
Моей последней покупкой, стало средство для роста ресниц Talika. В обещаниях заявлено, что через 28 дней мои ресницы станут заметно гуще и длиннее. Вот и проверим! Средство можно использовать, как базу под тушь.
Ну и одна из моих любимых тушей Divage 90х60х90
Еще я активно использую румяна Max Factor, которые получила в посылке от Наташи.
Румяна очень необычной мусовой текстуры, но при этом мягкие и нежные. Легко наносятся кистью!


Вот такой летний макияж у меня получился







42 комментария:

  1. Макияж-хамелион получился - очень интересно и легко смотрится, Кать ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С тенями можно получить очень разные результаты. На разных карандашах, тени проявляются в разной степени яркости!

      Удалить
  2. Ох, вспоминаю эти тени с ностальгией! Помню, в своё время они были настооооооооолько популярными, что все за ними гонялись буквально )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скажу больше)))Это единственная косметическая штука, по поводу которой я обзванивала ВСЕ косметические магазы Москвы!И только в одном,палетка была в наличии. Покупка была очень желанной!

      Удалить
  3. Ответы
    1. Сама ты няшка полнейшая)))))))))Мне еще далеко до идеала)))))

      Удалить
    2. то, что ты показала - няшка:)

      Удалить
  4. Как ты могла забросить эту палетку?? я так о ней мечтала. ПОтом правда как-то попустило. Кстати расскажешь про Талику? Я по своим ресницам вижу нереальный эффект, но у меня ж тех ресниц...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну,Дарин!В таких то закромах не мудрено о чем-то забыть))))))))))Зато теперь так хорошо!Как-будто новичок в косметичке.
      А у тебя Талика в таком же формате?Я возлагаю на нее большие надежды))))

      Удалить
  5. очень понравился макияж) и реснички замечательные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ресницы должны быть гуще)))))Ждем ровно месяц и смотрим)))))

      Удалить
  6. макияж очень красивый! а какие стрелки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!Над стрелками еще долго работать)

      Удалить
  7. макияж очень понравился и кожа у вас идеальная просто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!Кожа стала немного лучше, но еще не идеал)

      Удалить
  8. Красивый мэйк! Очень понравился переход в стрелочке от фиолета к зеленому.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Танюш. Думаю, что надо будет показать еще какой-нибудь макияж с этой палеткой. Например, показать желтый!

      Удалить
  9. Тени эти просто счастливые))) Помню как взяла их у тебя и потеряла)))) а потом нашлись где-то в другой сумке чтоль...
    Румяна красивые, кста, неяркие

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, помню))))Смешно тогда было.
      Румяна вообще-то очень яркие...я наношу прям совсем чуточку!

      Удалить
  10. Классно смотрится! Очень приятные, нежные тени и подводка оригинальная достаточно получилась!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Не зря эти тени были такой редкостью в свое время. Мне кажется их вообще все купили)

      Удалить
  11. Катя, макияж красивый! И мне очень понравился карандаш! Цвет красивущий.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! У меня это уже второй карандаш и именно в этом цвете. Могу сказать, лучше карандаша я и не пробовала.

      Удалить
  12. О-о! Селестрал...одна из лучших палеток этой марки!!! Красота))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется единственная хорошая))))
      Спасибо!

      Удалить
  13. Да,красивые тени!Особенно на темной подложке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тени больше необычные! Но на черном карандаше слишком агрессивные, особенно на солнце!Проявляют нион из разряда - вырви глаз!)

      Удалить
  14. красивая палетка, у меня была такая, но в более старом оформлении, очень необычные и многогранные тени=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я старое оформление уже и не помню!Надо же)

      Удалить
  15. Очень хорошие цвета в палетке. Макияж получился таким красивым и легким)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Цвета очень нежные пастельные)

      Удалить
  16. Такой эффект интересный:-) Кать а эти румяна матовые?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, с этими тенями можно получить совершенно неожиданный результат.
      Тени не матовые, в них есть немного шиммера, но он не явный!

      Удалить
  17. Катя, макияж отличный! Понравилось, что вроде бы и ярко, но при этом легко, невесомо. И стрелочка двухцветная чудесна. Присоединяюсь к комплиментам коже)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника,спасибо большое!Про кожу я серьезно удивилась,что так многие отметили.Это моё вечное поле боя)

      Удалить
  18. Красивые цвета в палетке, сама люблю такие оттенки! И макияж мне понравился!
    Двухцветная стрелка, очень интересно выглядит!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Палетка вообще такая не избитая!И магическое перевоплощение цветов на разных карандашах!

      Удалить
  19. Такие приятные оттенки... И на глазах необычно смотрятся.

    ***
    http://beauticraft.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Тени очень интересные и дают обширные возможности для творчества!

      Удалить
  20. Помню тх, когда они появились. Я колебалась между ними и цветами земли. В результате решила не солить палетки)

    ОтветитьУдалить