среда, 19 июня 2013 г.

Радужный флешмоб- №2 ОРАНЖЕВЫЙ!

Просто гениальная идея посетила Ирину, придумать Радужный флешмоб!

                                       Тема этой недели - Оранжевый!




Очень кстати мои недавние кадры  из дачных фоток)

Распустились одни из наших долгожителей. Этим лилиями больше 40 лет!



Наседка вывела  цыплят)


Яйца ! Цвет яйца зависит от цвета курицы! Попалось и оранжевое)



Ну, а теперь перенесемся к косметическому.
У меня на самом деле совсем мало чего оранжевого....я даже крайне удивилась, что вообще что-то есть, тк этот цвет не мой фаворит.

Тени и блеск от Dior


ТЕНИ
БЛЕСК

Самый оранжевый гель для душа  от SEPHORA - МАНГО!
Невероятно крутой!


А еще шампунь Розмарин из индийской лавки!
Очень хороший тоже)


Помадная часть

1) RBR-011 Любовный треугольник
2) Kanebo Sensai- Yamabuki Nihohi



Помада от Ellis Faas L207



Помада

Помада от Rimmel 07

(Тильду я тоже накрасила малость, а то совсем бледная)


ИЗ теней, нашлось всего пару палеток, которые содержат оранжевый.
Ну конечччно, как можно обойтись без ОГНЯ от Shiseido?


И еще у меня есть очень красивая палетка от Shu Uemura!



Shu Uemura можно встретить тут

Красивейшая палетка для лица Frontcover



Из лаковых представителей совсем немного.
Самый оранжевый пожалуй Chanel #307 Orange Fizz
Остальные отливают в оранжевый)))

Chanel #549 Distraction
O.P.I.
- Gouda Gouda two shoes
- My ddress is Hollywood



Кстати, одна из моих коробок неприлично оранжевая!
(В ней был зеленый чай, а теперь живут лаки)



Аромат Masaki Art Mosaic вполне вписывается во Флешмоб, как по цвету так и по содержанию!


Почитать

Конечно мыло Valent Vota (как я могла забыть)



Мыло

С косметической частью всё...

Что там еще у меня есть оранжевого?)

Красивый палантин




И яркий шелковый платок




И элемент на сумочке)


Ну и всё)

Надеюсь, что было интересно!

37 комментариев:

  1. Все крутое!!!
    Из косметики ты прикольно придумала - всех накрасила)))

    Курочка красивая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Посетило вдохновение, когда я увидела Тильду похожую на моль.

      Удалить
  2. Было очень даже интересно)
    Фото - суппер!такие красочные и самое главное ОРИГИНАЛЬНЫЕ)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)
      Хотелось немного повеселить всех)

      Удалить
  3. ух ты, сколько всего интересного! и косметики оранжевой достаточно!
    а белок куриный белого цвета? никогда не видела и не знала, что цвет желтка зависит от цвета курици, для меня это новость! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Да я знатный куровод))))
      Самые темные яйца у черных кур, желтые у коричневых, а самые бледные от белых...а неприятные такие с намеком на желтый,куры несут без петуха)Еще у нас есть очень любвиобильная курица...она несет яйца с двумя желтками сразу)

      Удалить
    2. ого, так вот какие у нас яйца продают, желтки желтые..
      у нас белых кур очень мало, поэтому белые желтки не видела, но заметила, что яйца деревенские с оранжевым желтком и они настолько вкусные!

      Удалить
    3. Деревенские яйца вкусные, потому что куры их снесли с участием петуха))))
      Я покупные яйца вообще есть не могу...

      Удалить
  4. ну курочка замечательно вписалась))
    любвиобильная курица)))0 ахаха

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Да ко-ко они такие)))))))))))

      Удалить
  5. Какая креативная подборка фото! Гель Манго заинтересовал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)
      А гель очень,очень)

      Удалить
  6. мне бы из оранжевого и показывать было бы нечего) несколько лаков если только)) ма-ло-ва-то у меня этого оттенка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я думала что у меня ваще нет оранжевого. Покопалась в закромах и нашла)

      Удалить
  7. Анонимный19 июня 2013 г., 9:34

    Какие лилии))) фото поикольные и так много я теперь знаю о курицах и яйцах))))))
    Skarlet02

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А чего ты анонимка теперь?)
      Куры,цветочки...не косметосом единым, как говорится))))

      Удалить
    2. Да вот с телефона тут первый раз пытаюсь комментировать) вот счас роде настроила

      Удалить
    3. Аааааа)Поняла теперь!

      Удалить
  8. Катя, очень ярко и позитивно получилось, зажигательно! Всё-таки оранжевый - особенный цвет)
    Понравилось, как ты Тильде губы накрасила, и курочка тоже:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Хорошее настроение творит чудеса)
      Тильда, как-то уж слишком была бледна))))

      Удалить
  9. Как весело представила все, особенно креативные свотчи помад понравились)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Да,захотелось по хулиганить немного!

      Удалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  11. Классно ты оранжевый представила! Здорово оживила журнал.
    У меня его практически нет, не люблю. Курочка такая милая, сразу детство у бабушки вспомнилось, эхх! В общем зарядила позитивом! Красивые лилии, мои любимые цветы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Лили и мои самые любимые цветы! У нас на даче целая коллекция)

      Удалить
  12. Катюш, здоровская подборка)))) Начиная красивейшими лилиями и заканчивая платками)))
    Я мыло Валент Вота забыла показать)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Танюш)
      Я мыло уже позже вставила в пост,тоже не сразу вспомнила про него)

      Удалить
  13. Класс! Рада, что на этой неделе и ты участвуешь! Лаки Шанель красавцы и собачка на сумочке- прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Да, я жалею что пропустила красный, тк его у меня больше. Но сумка вписалась бы все равно)

      Удалить
  14. зависла на фотографиях)))
    обожаю лилии, мои любимые цветы=))
    все такое классное)) белый желток никогда не видела! это от белых курочек?))
    а помада Эллис Фаас у тебя с кисточкой? как она себя ведет? я у теней эти кисточки выдрала с корнем)))) классно ты губки в журнале накрасила)))
    ну и палетка от Шу, просто великолепна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Я лилии тоже очень люблю.
      ЭФ у меня с кисточкой,да. Признаюсь, что меня уже побешивает этот формат. Никогда не выдавливается столько сколько мне нужно!А с тенями такая же ситуация...кисточка у меня сама оторвалась))))Вот думаю, не засохнут ли теперь тени. В общем, с ЭФ я завязала!
      На Шу надо сделать посты.У меня их много)

      Удалить
  15. Катя, классный пост!) Мне тоже понравилось, как ты свотчи помады показала)
    И остальное все очень красивое)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, я старалась)

      Удалить
  16. Круто придумала:-) молодец:-)
    Интересно про курочек было прочитать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))))Рада,что понравилось!

      Удалить
  17. здорово придумано!!! сумочка обалденная! и Риммелька есть моя любимая) очень интересный пост и красочный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!Рада,что понравилось)

      Удалить