понедельник, 10 июня 2013 г.

Shopping Therapy- Лето с Guerlain, O.P.I, SEPHORA!

Я тоже какбэ похвастаюсь)




Что может быть лучше культурного отдыха?)))Ну конечно, шоппинг!
После посещения выставки, мы отправились на поиски прекрасной Terra Ora! Именно поиски, т.к. этот бронзер пользуется огромной популярностью! Удача улыбнулась лишь с 3ей попытки...и моя Terra Ora ждала нас в Рив Гош на Цветном!
Я не смогла устоять и перед бронзовыми тенями! Они так прекрасны...как именно? Можно посмотреть тут
На мой взгляд, Юля просто шикарно показала бронзер и тени.

Покупки


А в ИДБ я купила очень красивый лак O.P.I. Lights of emerald city (который уже наверно все купили)
И просто потрясающий гель для душа SEPHORA  с ароматом Манго! Всем его просто настоятельно рекомендую! От аромата можно сойти с ума)







В РГ щедро одарили различными пробниками! Россыпь ароматов от Dior (я их все люблю)
Шампунь и Бальзам от John Frieda, специально для светлых волос. Будет очень любопытно попробовать.
И новое тональное покрытие от Dior.

Порадовали)

В Рив Гош я еще планировала прикупить что-нибудь из MUFE, но к сожалению на месте не было консультантов, а мне требовалась (в кои-то веки) их помощь!
Пришлось взять каталог  продукции, чтобы изучить дома.
Каталог оказался очень интересным. Там  есть и уроки макияжа!
Интересная книжечка, при возможности советую взять!









Желаю всем прекрасных покупок!

34 комментария:

  1. Полцарства за тени Герлен)
    МЮФ нереальный. Мб все все же нужны "зеленки" из летней коллекции? или помада супер коралл.
    Так бывает, приходишь домой и думаешь - надо что-то было)
    Терра ора крутая, особенно деревянный корпус

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я их еще даже не попробовала)И к бронзеру не могу прикоснуться, прям жалко...он такой красииивый!
      А я у MUFE, начну с тональных средств!

      Удалить
  2. интересные покупки! ох уж этот Terra Ora! смотрю пост и убеждаю себя, что мне еще один бронзер не нужен! :))
    каталог продукции МУФЕ интересный, у нас не было с уроками макияжа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня всего лишь один бронзер (Боди шоп), от остальных я в свое время избавилась. Но Терра очень красивая...ну не смогла пройти мимо!
      Каталог и правда очень качественный!

      Удалить
  3. Какие шикарные покупочки у тебя получились! Бронзер просто сногсшибательный, какой он нереальной красоты. Смотрю на него посты и нарастает хотение его тоже приобрести, хотя бронзерами совсем не пользуюсь. Останавливает в голове, а надо ли он мне?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, я раньше тоже особо не пользовалась, пока не научилась правильно ими пользоваться)
      А Терру Ору просто приятно иметь!Это какая-то роскошь неземная)))))

      Удалить
  4. С покупочками, все очень классное! пользуйся с удовольствием=)
    Бронзер шикааарен....

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за оценку! Надо скорее пост на тени написать, показать их с разных сторон;)

    ОтветитьУдалить
  6. бронзер - произведение искусства) мне бы тоже жалко было пользоваться)) я с прошлого года кажись никак румянами от Артдеко с тиснением все не начну пользоваться, жалко тоже))) так и лежат...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль,у меня так много чего лежит))))Например палетки Шу Уемура и хайлайтер кошки)))

      Удалить
  7. Даа, бронзер - звезда этих покупок)
    просто глаз не оторвать, красиво)
    с покупочками)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Рада, что понравилось!

      Удалить
  8. Шикарные покупки! Бронзер супер и я его хочуууу!:)
    Топ ОПИ красивый и очень интересный

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Бронзер обязательно нужно иметь!Это эксклюзив...деревянная упаковка, магнитные крепления...Убедила?)

      Удалить
  9. А какая милашка выглядывает из кулька на первом фото :) Бронзер просто невероятный и тааакой большой. Давно гоняюсь за этим топом, но "то лыжи не едут ... то ..."

    Отличные у Вас покупки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нееет, бронзер нормального размера, по этой причине я его и купила. Его и не сравнить с прошлогодней "тарелкой")
      Я на этот топ долго ходила смотрела, а когда захотелось купить, то на стенде его уже не было. Оказывается надо спрашивать консультантов, как выяснилось там у них полные ящики))))Сами они почему-то не понимают, что надо товар выставить, которого уже нет на стенде!
      ЗЫ Милашка была куплена на выставке из пред.поста!

      Удалить
  10. Какие полезные и продуманные покупки!) Я частенько всякую ерунду походу набираю, а на нужности потом и не хватает..(
    С покупочками!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, вот и у меня так. Из серии...проесть кучу денег в ресторане и пожидиться на действительно нужную вещь!
      Спасибо)

      Удалить
  11. Классные покупки! А Терра Ора просто прекрасна, ее просто приятно иметь даже как коллекционный экземпляр)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ,ты прям в самую точку попала)

      Удалить
  12. Делиться приятными впечатлениями надо, правильно!)) Пудра прекрасна!
    Вот ну зачем ты написала, что этот топ все уже купили, я вот до сих пор думаю! Рррр))) Пока да и нет наравне на весах моих)
    Гель для душа изумительный, сама восхищалась им в блоге - какооой ароматище, ммммм))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Но ну не смогла не обратить внимание на кошку, выглядывающую из пакетика))

      Удалить
    2. Лак обязательно возьми!Он крутой)
      И наверно один из немногих, который очень здорово смотрится на светлых лаках..и даже на перламутровых)
      Ой, гель это что-тоооооо!Как я раньше не замечала их банную линию!

      Удалить
    3. Ну вот - это было очень убедительно)) беру :D ))

      Удалить
  13. С покупками Кать:-) конечно все красивое)
    На гель этот посмотрю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Гель просто супер) Уже попробовала его.
      Если любишь сладкие ароматы, то должно понравится!И цена очень привлекательная)

      Удалить
  14. Катя, с покупками - всё очень красивое и хорошее! Бронзер, конечно, восхитителен!
    Я этот топ OPI не купила, всё думаю) Наверное, уже и нет его в магазинах-то)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Я топом очень довольна!(Моего тоже на стойке не было, а в ящике их целая куча!)

      Удалить
  15. Бронзер роскошный=))))А я такую опишечку не купила....да и наверное не куплю...не лег он мне как-то на душу....меня из Минни коллекции топ больше зацепил

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я просто гульнула на широкую ногу, в план покупок)
      Но топ мне безумно понравился!

      Удалить