понедельник, 10 июня 2013 г.

Выставка авторских кукол в Галереи "Пространство кукол"

Привет!
Не планировала этот пост, но уж очень хочется поделиться впечатлениями.
В субботу мы посетили замечательную выставку авторских кукол, расположенную в самом сердце столицы.




Я очень пожалела, что не взяла с собой нормальный фотоаппарат...поэтому все фото с телефона.

Как только зашли в зал, нас сразу встретили эти милые пушистики!


Дальше больше...
Просто потрясающие коты!
Коты из войлока, мохеровые и еще бог знает из чего...Есть же умельцы!





Кот "Валентинка". Очень забавный!


Мимо такой парочки пройти невозможно


А как вам это милое семейство?)





Смешная лысая котодама, но очень трогательная.




Были на выставке и мишки с зайками.
Кстати, практически любое изделие можно купить.





Грустные зайки








Супер миша



Забавная мышь



И даже обезьяна...мутант)


Еще обезьян


Какие то треш куклы) Похожие на некоторых звезд эстрады


Анастейша?)




Красивая!



А куклы были совершенно разные. Некоторые просто поражали воображение!
Например над этой долго смеялись)


Садко такой.....типичный русский мужик, в общем!




Компашка





И так вот внезапно...Опа...В.В.)


Встречались композиции из маленьких куколок. Некоторые были за стеклом. Подозреваю, чтобы уберечься от воров.









И очень красивые куклы. Кропотливая работа!











Фрагмент на люстре









Нереальной красоты балерина. Стоит обособленно. По размерам совсем не маленькая. Просто изумительная работа!



Не удержалась)



Неожиданно наткнулись на "неприличных". Стояли на полке в самом углу и внизу. Но мы все равно их заметили.



Откровенно пугающие




Гламурные)




Милые


 Тут опять я влезла)



Странные сказочные куклы




Отдельно располагался зал с  антикварными куклами из частных коллекций












Выставка нам очень понравилась!
Очень рекомендую посетить.

Без покупки мы конечно не ушли...
Теперь у меня живет милая кошка "Маруся"



Ну и куда без этого...


Вот такие хорошие у нас были выходные!

22 комментария:

  1. да, масштабно! моим фаворитом стал жирный желтый кот с зайцем в руках))) ой, т.е. в лапах)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кот просто суперский,согласна! Мне еще очень понравился "Валентин", но цена в 3 т.р. как то меня охладила) Эти денюжки я потратила кое на что другое)))

      Удалить
  2. Вот это выставка!Мой любимый обожает разнообразные фигурки котов,я всегда ему покупаю если вижу,вот бы и нам на такую выставку)
    Я очень люблю рассматривать кукол, конечно зачастую бывают пугающие, но меня иногда это и привлекает. Мечтаю о шарнирной кукле, но цены на нее конечно не хилые. Спаисбо большое за пост, очень интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,выставка очень интересная. Я даже не ожидала, что там будет так здорово!
      (Я тоже котиков люблюнимагу)

      Удалить
  3. Вот это да! посмотрелп все до конца с удовольствием!
    Киса милая у тебя

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада,что понравилось.
      Кошка,да))

      Удалить
  4. ооо, все такие лапочки)))
    Маруся вообще милашка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно! Многих хотелось взять домой)

      Удалить
  5. АААА! Сколько котоу, как я их люблю! ) А самодельных кукол я побаиваюсь, начиталась про разное и боюсь теперь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А что тебя так напугало? Я заинтригована!
      А которые антикварные и правда страшные!

      Удалить
  6. Огромное спасибо, посмотрела фото с огромнейшим удовольствием! Столько красоты! Ручная работа - это нечно прекрасное! С покупочкой, Маруся- прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Мне очень приятно,что пост оказался полезным!

      Удалить
  7. Классное мероприятие!
    "Маруся" очаровашка)

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, очень советую посетить)

      Удалить
  8. В.В. прям молодой там)) Так вот откуда у тебя милый котенок в следующем посте! Очень милый))
    Касательно выставки - не люблю кукол такого рода - чаще какие-о пугающие они, не вдохновляют. Вот мишек Тедди другое дело) И всяких милых игрушек типа твоего котика)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаешь, я была скептически настроена на выставку, так как в принципе их не очень люблю.
      Но эта мне безумно понравилась!Есть же талантливые люди, которые умеют делать такую красоту!

      Удалить
  9. Обалденная выставка. Понравилась балерина. А кукла в желтом с вываленным бюстом - не поняла, полы моет, что ли?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Балерина - нереально красивая!
      Желтая,да...поломойка)))

      Удалить
  10. Очень-очень много ня=_)))))Лю котиков=)))) У меня тоже есть чудный ручной работы котик....прислали моей маме, нооо собственно они же из моих посылок с косметосом приватизируют часть...а я себе приватизировала котика=))))Надо его как-то сфотать.
    А я очень люблю страшных звериков....только ссылку не могу найти на них=(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже очень люблю всяких котов,мишек...хотя мне уже по возрасту,вроде как и не положено))))

      Удалить
    2. Да ну....что уж там=))))Мне тогда тоже.....я вот например с удовольствием куплю себе куклу Moxie когда таковая возможность появится....или пупса Paola Reina напримепр

      Удалить
    3. Ванильные пупсы Paola Reina очень классные) У нас есть несколько!

      Удалить