пятница, 7 июня 2013 г.

Тени-блеск для глаз - I Couleur Eye Gloss Dior ( Limited Edition 2013) #740 Zenith

Привет!
Видела, что многие уже прошлись по летним коллекциям. Я всё еще в пути)

Начала я с нежно любимого Dior(а). 


Коллекция Bird of Paradise, безусловно очень красивая, но я смогла устоять перед тенями пятерками и в этот раз решила купить что-нибудь необычное. Выбор пал на помады бальзамы Jelly Lip Pen.....и должна сказать, что это просто потрясающие продукты...
Но сегодня я покажу кремовые тени, в очень радостном абрикосовом цвете.





Это  оказались весьма пигментированные и стойкие тени. Формат теней больше напоминает блеск для губ и имеет типичный спонж, которым тени и наносятся. И должна сказать, что наносятся отлично, сразу отдают цвет, прокрашивают без проплешин. Тени можно нанести интенсивно, а можно легко растушевать в вуаль, при помощи обыкновенного пальца)))

Тени стали для меня прекрасным открытием, так как они действительно яркие и очень стойкие. К слову сказать, я имею еще одни тени такого же формата, кажется из коллекции прошлого лета. Так вот они совершенно прозрачные вуализированные, добиться яркого цвета от них невозможно...и да...они предательски катаются в складке века. Интересно, они что формулу изменили?)

Я говорю про эти голубые тени сфотографированные в общей кучке




А теперь посмотрим на Zenith в действии.
Мне очень нравится мерцание теней на солнце и при электрическом свете.



 

 

 


А кто еще не прошел мимо новых кремовых теней?

47 комментариев:

  1. Красивые тени, тебе идут отлично. у меня этот оттенок, надо попобовать со стрелками , как ты. а так просто интенсивно наношу и все.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я всегда подвожу глаза. Не ношу вообще просто чистый цвет теней,тк мне кажется что глаза "лысые" получаются...мб это мой личный бзик)

      Удалить
    2. Про лысые глаза та же тема :D Если крашусь, то подвожу всегда)

      Удалить
    3. мб это дело привычки, но не представляю себя иначе)

      Удалить
  2. есть такое немного.но есть тушь густо нанести нормально )

    ОтветитьУдалить
  3. а я люблю как раз "лысые"))) прошла мимо этих теней, но тестировала, отлично смотрятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристин, с твоей яркой внешностью, глаза никогда не будут лысыми))))Факт!

      Удалить
  4. Катя, вот про тнеи прошлогодние тени разное говорили - у кого-то стойкие, у кого-то скатываются. Интересно, почему так.
    Твои очень красивые, конечно, а хорошая стойкость им только в большой плюс. Я не видела такие, надо хоть зайти потестировать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они скатываются и по ощущениям какие-то неприятные...липкие!
      Не удивительно, что на абрикос ты не обратила внимание. Диор, этим летом выкатил просто огромную коллекцию и основной удар конечно на голубенькое)

      Удалить
  5. с этими тенями надо подводить глаза, я согласна. У меня будут заплаканные скорее всего, без подводки. Попробуем с коричневой? А мб с зеленой?)) что будет....
    Коллекция интересная. Не смотрела ее, но теперь присмотрюсь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,кстати!У тебя же есть крутые подводки) Надо совместить)))

      Удалить
  6. они так похожи на прошлогодние (щас будет ссылка на мой блог, хыхыхы) -http://main-bee.blogspot.ru/2013/02/dior-1-couleur-eye-gloss-sunset-750.html

    смотри, прям один в один! у меня sunset 2012 года. Ты видишь разницу?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. А ведь и правда!Только твои немного уходят в розовый, а мои больше в абрикос.
      Прочитала про качество...ну видимо они на самом деле поменяли немного формулу. Потому что эти тени очень насыщенные, а коллекция прошлого лета больше полупрозрачная. (Прочитала твой пост)

      Удалить
    3. ага,но так очень похожи оттенки, если не приглядываться :)

      Удалить
  7. такой завораживающий блеск..очень красивые)

    ОтветитьУдалить
  8. я не смотрела даже на эту коллекцию) стыдоба)
    надо на блески глянуть, аппетитно ты их описываешь.
    тени... даже не знаю. я такие оттенки просто не очень люблю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Постараюсь сделать обзор на помадки)
      Я за собой заметила, что стала выбирать оттенки совсем для меня не привычные...сама не могу еще привыкнуть к этому абрикосу)

      Удалить
  9. Красиво мерцают! Понравились тени, тебе очень идет такой макияж и с подводкой смотрится выразительно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Да уж, мерцание у них не отнять.

      Удалить
  10. Как же вам красиво!Абсолютно "ваш" макияж!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) А я никак не привыкну к этому абрикосу)

      Удалить
  11. Вроде прошлогодние охлаждали, а эти? =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эти тоже охлаждают и вообще при нанесении весьма странные ощущения, но это очень быстро проходит.

      Удалить
  12. Красивые, летние и тебе идут, Катя. У меня подобные герленовские, лимитка 11 года. Я сегодня как раз в них.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Римма,спасибо. Я стала больше обращать внимания на солнечные оттенки)

      Удалить
  13. интересные! Я уже читала обзор у Ирины, с тех пор оч хочу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тени интересные! Только надо быть готовой к их "холодящему" эффекту.

      Удалить
  14. интересно было почитать))отличные фото)спасибо

    ОтветитьУдалить
  15. Кать,очень хорошо выглядят на твоих глазках)

    ОтветитьУдалить
  16. смотрятся изумительно! надо еще раз их "потрогать", я хотела голубые, но меня смутило, что они растушевывались прям в ноль=(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. А голубые действительно оставляют после себя лишь влажный блеск и намек на цвет. НО на солнце они правда красиво сияют)

      Удалить
  17. Со стрелками макияж выглядит бесподобно, зеленый очень хорошо подчеркнул сияние бронзы и получился классный мейк для глазок. Я побоялась покупать эти тени, так как было много отзывов о их поразительной нестойкости. Может, на самом деле, Диор усовершенствовали формулу?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Знаешь, я любые тени наношу на базу и эти в том числе. У меня они сидят просто идеально!Не скатываются, не исчезают...А вот голубые просто отвратительные!Ощущение липких век и обязательное скатывание в складке.
      Но должна отметить, что тени странны немного, так как при нанесении холодят веко и вообще доставляют ощущение дискомфорта, но минут через 5 это проходит.

      Удалить
  18. цвет как раз на лето! очень красиво на глазах смотрятся вместе со стрелочкой! хорошо, что стойкие! а я как раз прошла мимо этих теней :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я ввожу для себя новые оттенки)
      Приятно,что понравилось.Спасибо!

      Удалить
  19. Красивые теньки, Кать, тебе с ними здорово!:)
    Сижу размышляю, подошли бы мне такие или нет, очень понравились.:)

    ОтветитьУдалить
  20. Как же они идут твоим глазам! Загляденье! Хотя скажу честно, мне не очень нравятся такие оттенки. Но в твоем случае все отлично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама на себе поставила эксперимент. Решила теперь пробовать совсем нетипичные для меня оттенки. Поняла, что самые неожиданные цвета вполне могут на мне "жить")

      Удалить
  21. вам очень идет! цвет такое нежный, ми-ми)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света,спасибо большое! (Давай на ты?)

      Удалить