четверг, 6 июня 2013 г.

Летний дуэт лаков - Zoya Gemma, Dior Vernis Plaza #579

Летом мне нравится делать контрастный маникюр. На этот раз я решила совместить сочную фуксию Dior Plaza  с самым красивым на свете зеленым, так мною желанным лаком Zoya Gemma


Zoya, невероятно комфортный удобный лак. Нареканий вообще нет!В нем все прекрасно - от упаковки,до потрясающего качества.
Gemma - это нежная кремовая фисташка с голубым шиммером, который очарователен на солнце.


 Dior Plaza - это роскошная фуксия! Взрыв розового)
Лак кремовый, без какого-либо вмешательства, только чистый цвет.

И мой дуэт:




36 комментариев:

  1. Красавчики! Zoya ни разу не пробовала. А какой он красивый у тебя на солнышке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень понравились лаки Zoya. Качество волшебное и цвета такие не избитые!

      Удалить
  2. Очень небанальный, я бы сказала, маникюр! А у Зои оттенок потрясающий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Я уже жду осенний Интершарм, чтобы со всей страстью наброситься там на Зою)

      Удалить
  3. Оттенки что надо! Zoya очень интересен, шиммер - красота!
    Катя, здорово ты их соединила)

    ОтветитьУдалить
  4. Кака жалость что у нас нет Zoya, такой оттенок красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже жалко( Я бы здорово расширила свою коллекцию.

      Удалить
  5. Интересное и красивое сочетание! Зойка невероятно хороша;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне тоже показалось,что они хорошо дополнили друг друга.

      Удалить
  6. красивое сочетание получилось=))

    ОтветитьУдалить
  7. Я бы до такого сочетания не додумалась, классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я просто на дачу взяла два этих лака...и осенило)

      Удалить
  8. Цветы и стебли)
    красиво получилось в сочетании

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты хорошо уловила мое настроение.Так и задумано)

      Удалить
  9. Классное сочетание, люблю такие контрастные сочетания.)
    Ты так здорово словила голубой шиммер в Zoya, вообще, очень красивый лак, интересный такой оттенок.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сочетания, сочетания, ну, в общем, ты поняла.)))

      Удалить
    2. Поняла, поняла)))
      Да, шиммер поймался только на солнце. Фоткать такие лаки весьма сложно.

      Удалить
  10. Ответы
    1. Да, он такой суперски летний)

      Удалить
  11. оттенки классно сочетаются)))вышло очень позитивно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сочетание продуманное самой природой)
      Спасибо)

      Удалить
  12. Очень красивый фисташковый лак Zoya. Не пробовала этот лак. Люблю голубой шиммер в разных сочетаниях, особенно на розовом эффектно смотрится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже очень нравится голубой шиммер. Помню был очень классный блеск от Диор. Номер уже не вспомню, но как раз розовый)

      Удалить
  13. Сочетание пышной зелени и распускающихся бутонов! Очень красивый дуэт!

    Добро пожаловать и в мой блог: iaboutbeauty.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)
      (А на блог я уже подписана)

      Удалить
  14. От такого цвета фуксии я балдею!
    В зеленом мне очень нравится синий шиммер, немного поход на Катрис 35.

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже очень люблю фуксию!Лето-отличное время для таких цветов.

      Удалить
  15. Классное сочетание!)Фуксия и оливочка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно ты подметила) Дольче Вита полнейшая)))

      Удалить
  16. Мне кажется, сюда зеленый поярче нужен. А сами по себе отличные цвета!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просто под рукой была именно Зоечка! (это я на даче так фантазировала)

      Удалить
  17. Шикарные цвета!
    добавила вас в Bloglovin и надеюсь на взаимность)
    http://www.bloglovin.com/en/blog/8806045

    ОтветитьУдалить