вторник, 11 июня 2013 г.

Помады-бальзамы для губ - Jelly Lip Pen - в оттенках - 516 Copacabana,476 Ilhabela



Хорошенько протестировав помадные новинки от Dior, спешу поделиться впечатлениями.



Я обратила внимание, что очень многие производители решили начать выпуск помад-карандашей. Мне понравилась эта тенденция и я приобрела сразу несколько новинок.
Сегодня я расскажу о двух помадах из новой коллекции Dior.






Вот что нам обещает производитель:

«Формулу увлажняющего бальзама, сочетающую чистоту цвета, особое сияние и уход за губами, в удобном аппликаторе. Оттенок подобен цвету свежего сока тропических фруктов, губы полны чувственности, им не грозит ощущение сухости после долгого летнего дня». 

И в общем-то все это правда!

Первой я покажу свою безусловную фаворитку в оттенке - #516 Copacabana



Это очень нежный оттенок капучино. В стике немного ярче, чем на губах. Помада очень нежная, невесомая. На губы ложится тонким слоем, очень здорово увлажняет. Шиммера не содержит, а дает лишь эффект влажного блеска. Имеет едва уловимый фруктовый аромат. По стойкости средняя, переживает легкий перекус, после чего губы выглядят очень натурально.
Определенно попала в список любимчиков!




Вторым номером идет помада под #476 Ilhabela



В стике помада смотрится невероятно ярко! Просто сплошной розовый нион, однако на губах садится холодным тоном. В этом конечно вышла промашка, так как мне к лицу более теплые оттенки розового. (Когда я её  тестировала в магазине, то на руке она мне показалась более нежной)
По своим свойствам она немного отличается от предыдущей помады. Здесь я слышу очень насыщенный аромат тропических фруктов, сама помада имеет обильный шиммер в виде микроскопических блесток, но они все же ощущаются на губах.
Думаю, что помада понравится любительницам фееричного розового с заходом в перламутр. И да, после перекуса на губах остается только шиммер, который красиво блестит на солнце.





Радует, что эти карандаши не нужно точить! Помада выдвигается механически.

В заключении хочу сказать, что в целом помады мне понравились.

49 комментариев:

  1. просто красота! Оттенки ты выбрала очень интересные! мне абсолютно все нравится в этих продуктах, для меня из всех карандашей-стоков - эти просто лучшие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ты какие выбрала оттенки?
      Я всеж с розовым промазала...мне просто не очень идет такой цвет(
      А по качеству и тону, просто с ума схожу от Copacabana! Думаю, что этот карандаш повторю, когда закончится!

      Удалить
    2. Carioca! это моя звезда и бомба)! остальные тоже бы взяла - да не могу, нельзя мне так много всего)! лопну)!

      Удалить
    3. Ааааа,да...у нее потрясный голубой шиммер! (Я такую купила для подруги)

      Удалить
  2. розовый очень приятный оттенок_ хорошие фото такие)

    ОтветитьУдалить
  3. Оба такие красивые!)Особенно нюдовый)

    ОтветитьУдалить
  4. Диор знает толк в помадах. ДАже не сомневалась, что и карандаши у них отличные

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня только 1 Аддикт Шайн и вот эти карандашики. Классические помады мне очень не нравится, как пахнут)
      Но эти бальзамы просто супер!

      Удалить
  5. У меня еще нет помады-карандаша, но они очень заманчивы!!! На губах понравилось как лежат!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, что не разочаруют! Мне очень понравились)

      Удалить
  6. ПЕрвая просто прелесть, такая теплая и нежная!Очеень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Первая мне подошла идеально!

      Удалить
  7. Очень красиво на тебе смотрятся;)

    ОтветитьУдалить
  8. А мне очень понравился коричневый)

    ОтветитьУдалить
  9. Катя, такие классные карандашики, особенно первый понравился - оттенок просто чудо!
    Я сейчас совсем ничего для губ не покупаю (надеюсь, хоть что-то закончится:)
    У меня ограничений только по лакам нет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Первый очень красивый!
      Я долго была в полной завязке) А на летних коллекциях решила оторваться)

      Удалить
  10. первый очень понравился! такой красивый оттенок! и тебе, наверняка, с ним лучше в общем образе, чем со вторым)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так я и написала, что со вторым промахнулась цветом(
      А первый сказочный,да)

      Удалить
  11. Больше понравилась #476 Ilhabela, такая летняя..это лично моё мнение) жаль, что она на губах не настолько яркая как в стике

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даш,тебе бы как раз подошел такой оттенок!
      Спасибо за мнение)

      Удалить
  12. розовый просто восхитительно смотрится на губках=))
    очень удивилась, тому что они выкручиваются, отличная идея, все бы так делали)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще Ревлон сделал) Но там совершенно другой эффект от самой помады.

      Удалить
  13. оба оттенка очень красивы! коричневая помада более повседневная.
    а они не липкие? читала обзоры, где жаловались на их липкость.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уж насколько я ненавижу липкие текстуры...но с этими бальзамами никакой липкости нет вообще!

      Удалить
  14. мне понравилась темная) интересный оттенок такой

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну она не темная)))Цвет капучинки!

      Удалить
  15. Какие помадки! Обе классные, но первый прямо такой красивый-прекрасивый и очень интересный оттенок!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Первый мой любимый!

      Удалить
  16. Очень понравился розовый! Я их еще не смотрела, нужно идти пробовать. Спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будет повод присмотреться) Спасибо!

      Удалить
  17. мне оба варианта понравились)
    на губах смотрятся шикарнейше)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Помады и правда достойные!

      Удалить
  18. понравились оба оттенка! видела эти помады, но решила начать знакомство с помадами такого формата с марки ревлон и мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ревлон у меня тоже есть одна. НО она больше как тинт работает и супер ментоловая)

      Удалить
  19. Очень здорово смотрятся=))))А если еще и увлажняют....класс=)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вт правда,очень достойные продукты!

      Удалить
  20. Мне обе помады понравились, на губах смотрится потрясающе!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Благо, что и по качеству они отличные)

      Удалить
  21. Оба оттенка безусловно хороши, но первый понравился больше. Помню, тестила розоватые - практически все с жутким шиммером остаточным, я такое не люблю (то, о чем ты и писала).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Снежанна, я уверена, что Copacabana тебе очень подойдет и понравится.
      (Я от розового уже избавилась)

      Удалить
    2. От аромата, конечно, я в полном восторге - надо еще потестить этот оттенок!! :)
      Шустрая ты - оно и правильно: ну его, этот розовый))

      Удалить
  22. Copacabana просто шикарна! Я бы тоже такую купила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, не пожалеешь о покупке!Точно тебе говорю)

      Удалить
  23. А я как раз копакабану собираюсь купить)) твой обзор очень кстати!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И это правильно...Она самая красивая на мой взгляд!

      Удалить