среда, 26 июня 2013 г.

Бальзам для губ - Revlon just bitten kissable balm stain – 001 Honey Douce

Помешательство на формате помада-карандаш, не обошло стороной и такую марку, как Revlon.
Компания выпустила целую линейку стойких красочных оттенков в коллекции "Идеальный поцелуй". Бальзамы в удобных футлярах с выкручивающемся механизмом.


Я выбрала, как мне показалось самый нейтральный и универсальный оттенок- 001 Honey Douce.




Бальзам обладает очень легкой гелевой текстурой, отлично увлажняет губы, питает их и дарит невероятно яркий и стойкий результат в плане цвета. Для меня было крайне удивительно, что при такой мега  стойкости, губы на самом деле не сохнут! По истине - революционная формула)
Бальзам имеет едва уловимый мятный аромат, я бы даже сказала, что слегка аптечный. Но на губах мята проявляется во всей красе!Стойкий холодок ощущается довольно долго. И это несомненный плюс, когда на дворе стоят очень жаркие дни.
Ложка дегтя проявляется в упаковке. На первый взгляд все очень приятно и красиво, но серебришко-то начинает очень быстро облезать! Кое-где уже заметно потерлась надпись, на колпачке откололся кусочек. Жаль...

А теперь перейдем к фото части.
Тут начинаются чудеса!
Я покажу вам три варианта "жизни" бальзама на губах.

1. Легчайшее нанесение
На мой взгляд, бальзам лежит на губах просто  и д е а л ь н о !



2. А теперь хорошенько прокрасим губы, так как если бы это была обычная помада.
Смотрите, какой  появляется невероятно яркий и насыщенный оттенок, а какой глянец! И по прежнему идеально смотрится на губах.



3. Тут губы пережили ЦЕЛЫЙ день. А именно..поездку из Москвы на дачу ( 3 часа), чайную церемонию и ужин. В общем, полноценный день. На губах больше нет бальзама, но осталось его проявление, по типу корейских тинтов пигментов.




Я под впечатлением от этого бальзама. Хочу попробовать и другие оттенки.
Но к выбору надо подходить очень внимательно, так как бальзамы могут проявиться неожиданно ярко. Мне хочется более нейтрального цвета, так как яркие губы я "не ношу".

33 комментария:

  1. глядя на цвет тюбика, я ожидала увидеть нечто совсем светлое, а оно вона как! но как ложится - понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне и самой нужен был совершенно другой цвет. Я была уверена, что цвет тюбика соответствует бальзаму)

      Удалить
    2. Кать, а по цене как эти стики у Ревлон? с Клиник хочется сравнить, который мне не подошел(

      Удалить
    3. Слушай, я покупала уже давно и не могу точно тебе сказать. Но кажется не дороже 300 р со скидкой в Летуаль, а может и дешевле еще.
      А почему Клиник не понравился?

      Удалить
    4. Юля, сегодня случайно оказалась в Лету. Зашла посмотреть цену. Как обычно точную сумму не запомнила, но приблизительно рублей 460 (до скидок)

      Удалить
  2. есть у меня такое чудо, ждет своего обзора, все никак не собирусь..
    вот мне попался такой экземпляр, который уж очень сильно пахнет ментолом или мятой, поэтому я его вытерпеть не могу.. носила на губах 2 раза, тертий раз будет для поста :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, пахнет из стика или тебе не нравится ощущение на губах?
      У меня из стика сильно пах, будучи совсем новым. А сейчас аромат едва уловим. Но на губах конечно ментол ментолович)))Но мне очень нравятся такие ощущения!

      Удалить
    2. на губах ощущения нормальные, а вот из стика очень ярко пахнет..

      Удалить
    3. Нет, моя точно выветрилась! А сегодня смотрела опять эти бальзамы в магазине. У нас выставили новые тестеры и аромат действительно очень яркий. Я думаю, что со временем он выветрится! (чем чаще открывать бальзам, тем быстрее запах уйдет...вот)

      Удалить
  3. вот чудесный какой!!отлично лежит на губках и стойкость поразила!и пигмент так красиво остался!уже бегу за таким)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада,что понравился и надеюсь, что не разочарует!

      Удалить
  4. Мне понравилось:-) очень интересная штука. И лежит действительно отлично.

    ОтветитьУдалить
  5. на губах бальзамчик лежит просто чудесно)
    И цвет такой естественный)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Идеальное покрытие дает,да.
      Но цвет ярковат, я ждала чуть светлее)

      Удалить
  6. Катя, понравился бадьзам на губах - очень хорошо лежит. И цвет приятный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я и сама удивлена обалденным качеством!

      Удалить
  7. Классный бальзам, причем может быть таким разным! На губах лежит отлично, понравился;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное,что очень доступный и можно смело экспериментировать и с другими оттенками.

      Удалить
  8. Красивый оттенок, и на губах хорошо лежит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Вера. Бальзам несомненно стоит внимания)

      Удалить
  9. Ох как много появилось аналогов chubby stick на рынке, здорово, что есть такие достойные экземпляры! спасибо за обзор)

    4-TRENDY.COM

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нати, обязательно посмотри. У тебя такая яркая внешность!Я уже представила, как сочно на тебе будут смотреться цвета фуксии!

      Удалить
  10. на губах и правда лежит идеально! сегодня пойду посмотрю эти бальзамчики, очень уж понравился и твой отзыв и то как он смотрится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами,обязательно посмотри. Новинка и правда очень хорошая!

      Удалить
  11. На губах смотрится чудесно.

    ОтветитьУдалить
  12. Понравился,как смотрится на губах!

    ОтветитьУдалить
  13. выглядит чудесно, но цвет тюбика и самого стика разочаровал(
    нужно другие цвета посмотреть будет)
    еще подобные у буржуа вышли,хочу тоже заценить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже ожидала другой цвет, но и этот мне в общем то к лицу.
      Хочу еще фуксию)

      Удалить
  14. Очень-очень красивый=)))Открывала пост в предвкушении, что напишу вау надо брать. а потом вспомнила как я их тестила, и как мне не понравился отчетливый запах ментола.....ну не люблю я холодящие и греющие штуки у себя на губах

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я очень люблю мяту и холодящий эффект от нее) Это конечно извращение,но факт.

      Удалить