четверг, 27 июня 2013 г.

Гидрофильное масло 2 в 1 для демакияжа и умывания жирной кожи от Valent Vota

Привет!
Сегодня я хочу рассказать про грандиозную новинку от марки Valent Vota.

Первым номером у нас выступит гидрофильное масло, да вы не ослышались! Наконец-то гидрофильные масла появились и на нашем рынке, не все же лавры азиатам, хватит с них уже)

Гидрофильное масло 2 в 1 для демакияжа и умывания жирной кожи.




Я уже знакома с гидрофильными маслами от Shu Uemura. Покупала их специально для того, чтобы лучше смывать с лица ВВ кремы. Скажу честно, что я смогла закончить один флакончик, а второй так и стоит почти не тронутым. Дело в том, что азиатские масла довольно густые и пользоваться ими не очень приятно, да и косметику они снимают не очень. Может быть ВВ крем и растворяют, но то что было на глазах, размазывается по всему лицу. Я же люблю средства для умывания, которые разом удалят ВСЮ косметику и все загрязнения с моего лица. Да, в этом плане я совершенно ленивое создание. В общем из всего сказанного, можно сделать вывод, что с азиатскими гидрофильными маслами я завязала. Хотя, может быть именно у Shu Uemura масло не хит продукт? (в отличии от теней).

Перейдем же к маслу от Valent Vota

Масло имеет нежный молочно желтоватый цвет и легкий ненавязчивый аромат. Чем именно пахнет, я не могу сказать. Но аромат немного кисловатый.
Масло довольно жидкое.


Приятно, что на упаковке есть полная аннотация, как именно применять масло, а также полная информация о составе.
Я то уже в курсе, а для неискушенных это очень важно, так как не каждый догадается что масло применяется на СУХОЕ лицо.


Применение

1) Наносим масло на лицо полное макияжа (смешно написала,да?)
2) Начинаем процесс размазывания и не пугаемся возникающей картины
3) Смотрим как тени и тушь магическим образом исчезают с глаз
4) Смачиваем ладони водой и продолжаем активно растирать лицо. Видим, как масло приобретает большую плотность и белый цвет
5) И умываемся,умываемся,умываемся! Так как это все же масло, то процесс умывания займет немного больше времени.
Внимание!
После масла уже не требуется никакого очищения! Никаких пенок и смывок для глаз)
6) Вытираем лицо
7) Получаем полностью очищенную и мягкую кожу

Я очень довольна этим продуктом. Буду пользоваться с огромным удовольствием, правда мне придется немного усовершенствовать это средство.

Сейчас буду ругаться

На мой взгляд, данная тара совершенно не подходит для гидрофильного масла! Ну ,согласитесь что совсем неудобно засовывать пальцы в целую банку, для того чтобы набрать достаточное количество масла и потом, оно ведь жидкое...естественно я залила им пол раковины. И сама баночка после использования  вся "сальная".
Я считаю, что масло должно выпускаться в бутылочке с отверстием, какое мы привыкли видеть, ну  например во флаконах с шампунем.
Это единственная оплошность, которую производитель обязательно учтет (я надеюсь)
Свое же масло, я непременно перелью в другую тару.


Продукт предоставлен для обзора

16 комментариев:

  1. А у них наверное пока нет отверстий)) только баночки... Но мне кажется, это достойное замечание, тк если средство хорошее, то тара для него найдется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Средство хорошее -это факт!

      Удалить
    2. да,баночки менять нужно однозначно...и этикетки бумажные,они от воды размокают ужасно(

      Удалить
    3. Полностью согласна!Но думаю, что они учтут все наши пожелания. Главное,что качество самих продуктов на 5+

      Удалить
  2. Никогда маслами не пользовалась, мне подсазнательно кажется что они жирные, а значит пачкают) А мицеляркой не пробовала пользоваться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они жирные и они растворяют)))))
      Мицеллярную воду пока не пробовала, но сейчас как раз вышла новинка от Лореаль. Вот с нее-то и хочу начать!

      Удалить
    2. от лореаль плюсую)))
      а маслами такими я тоже как-то боюсь пользоваться, подсознательный страх, что забьют поры, хотя не должны же)

      Удалить
    3. Мне вроде не забило ничего. Посмотрю, что дальше будет!

      Удалить
  3. пробовала только самодельное гидрофильное, смывает на ура))) жаль, что эту марку я не встречала у нас в магазинах((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина, можно не унывать и сделать заказ у них на сайте. Я уже кое-что заказывала и сервисом довольна!У них много отличных позиций.

      Удалить
  4. Вот и я хоть на 10 раз намазюкаю глаза гидроф.маслом азиатов, а оно всё равно не смоет тушь!!! Валент вота рулит))))
    Жаль тара неудобная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня было 3 вида масла от Shu Uemura. Масло в розовой баночке еще могло удалить косметику с глаз, а вот все остальное - нет. Самое неудачное зеленое..так и стоит. Выбросить жалко, но и пользоваться не хочется.
      Валент Вота , лично меня очень удивили в приятную сторону.

      Удалить
  5. Надо как нибудь попробовать Valent Vota!

    ОтветитьУдалить
  6. Кать, я не пробовала масла Shu Uemura, но если ты говоришь,что они густые и не смывают тушь-то в топку. Я очень довольна азиатскими маслами, жить без них не могу. именно за то, что они смывают сразу все! Масло Valent Vota я пробовала. Впечатления не однозначные. Смывает отлично, но мне не понравилось смывать густым маслом. не могу объяснить почему, но для меня это гидрофильное масло очень густое. Но если сравнивать с азиатскими маслами, которые практически все имеют в составе минеральное масло, то ВВ однозначный фаворит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А какие ты азиатские пробовала? Я от Шу Уемуры просто в полнейшем разочаровании.

      Вален Вота, у меня довольно жидкое масло, ты меня прямо таки озадачила!

      Удалить