пятница, 28 июня 2013 г.

Макияж дня - тени для век Andreana Karembeu #001

Всем привет!
Сегодня я хотела бы вернуться к теням Andreana Karembeu, которым я уже присвоила имя- яблочное пюре



Ранее вот тут, я уже показывала макияж с участием этих теней.
Сегодня же, я хочу показать макияж выполненный полностью этой палеткой. Да, я говорю именно палеткой, потому что не смотря на два сектора,эти тени очень многогранны!




При помощи тонкой кисти, можно смело набрать черный оттенок для подводки. А для придания выразительности взгляду, затемнить уголки изумрудным оттенком, который тоже легко набрать тоненькой кисточкой, а затем растушевать другой.


Мне очень нравятся эти необычные тени. Отменное качество и стильный дизайн. Что еще нужно?

Электрический свет


А так тени выглядят при дневном освещении




31 комментарий:

  1. Очень красивый макияж получился! Обожаю зеленый во всех его проявлениях.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Я тоже очень люблю зеленый!

      Удалить
  2. детское пюре из зеленого яблочка)
    Они прекрасны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тут недавно очень вкусное яблочное мороженое покупала)))Тоже сразу вспомнила про свои тени.
      Спасибо!)

      Удалить
  3. ах,какие красивые тени, оформление такое классное!цвет смотрятся так мило
    и тебе очень идет:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже нравится дизайн, но храню тени коробочке,чтобы резиновая поверхность не пачкалась.
      Мерси)

      Удалить
  4. Очень красивые тени! а где их можно приобрести?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Оля,это французская марка, которая еще только собирается выйти на наш рынок.Знаю, что содействие в покупке может оказать Науэль. Собственно, через нее я и получила эти тени. (http://beautynawal.blogspot.ru/)

      Удалить
  5. Очень интересные тени.
    И такие красивый макияж глаз.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты правильно подметила. Тени очень интересные!
      Спасибо)

      Удалить
  6. а я не поняла почему яблочное пюре(
    выглядит очень классно и свежо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну мне кажется, что по цвету очень похоже,да и звучит красиво!

      Удалить
    2. я всегда думала,что пюре желтенькое)
      а тени мне больше мяту и мохито напомнили))

      Удалить
  7. Кать, макияж как всегда потрясающий!!! очень тебе идет=)

    ОтветитьУдалить
  8. Катя, макияж получился замечательный! Даже не верится, что одним этим кругляшом можно создать такую красоту)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника,спасибо!Вот видишь как, тени запеченые и там масса вариантов зеленого и даже черные точки есть!

      Удалить
  9. Ой, как красиво! Очень понравился твой макияж, смотрится шикарно!

    ОтветитьУдалить
  10. приятный макияж получился!) Ну а сами тени такие милые!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Собираю коллекцию зеленых теней)
      Спасибо!

      Удалить
  11. Какое шикарное оформление теней! И макияж глаз выполнен очень аккуратно. Красиво, Катя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Римма, спасибо. Оформление похоже на Нарс (из-за резиновой поверхности), но в плане дизайне более со вкусом все выполнено!

      Удалить
  12. Какие красивенные=))))А макияж на фото выполнен полностью ими?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света,спасибо. Да,только эта двушка и больше ничего (ну тушь)

      Удалить
  13. Клевые тени.жаль что у нас не найти.
    Макияж отменный получился)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну хорошо,что есть и инет) Там все что угодно можно найти!

      Удалить
  14. Макияж волшебный - ты как фея)

    ОтветитьУдалить