пятница, 28 июня 2013 г.

Сахарный скраб "Пальма" от марки Valent Vota

У меня сегодня настоящее "яблочное" настроение и я плавно перехожу из одного поста в новый, не менее зеленый!




Это уже  третий скраб от Valent Vota, который я пробую. Теперь я  точно могу сказать, что скрабы для тела - это их  конек!

Сегодня я расскажу про сахарный скраб "Пальма"



Скраб  "Пальма", явился мне настоящим другом в столь жаркие деньки.
Скраб, очень приятно и ненавязчиво пахнет свежей травой, аромат такой же зеленый, как и цвет продукта. Если рассмотреть состав, то можно заметить, что и  в этом скрабе присутствует большой набор масел. Но как мне показалось, маслА тут в меньшей концентрации, чем например в скрабе "Манго" и "Персик". Для использование в жаркое лето -это только в плюс!

Скраб, реально сахарный! Смотрите, чтобы муж или дети не съели его, потому что он тоже похож на что-то вкусное яблочное.



Производитель советует использовать скраб 1-2 раза в неделю. Я же использую его КАЖДЫЙ день! Сейчас такая жара, что из душа хоть не выходи.Мне очень нравится свежесть, которую получает моя кожа от этого продукта.
Сахарный скраб буквально тает от соприкосновения с водой, кожу очищает мягко, не травмируя. В результате получаем мягкую, нежную кожу. Мне понравилось, что от данного скраба нет ощущения масла на теле, так как такой эффект в жару не очень приятен.

Средство от Valent Vota, в очередной раз попало в разряд любимчиков и на полке в ванной уж точно не застоится!

                                                                                                       Продукт предоставлен для обзора
                                                                             Официальный сайт
                                                          Facebook

22 комментария:

  1. какой классный! обожаю натуральную косметику ручной работы)

    ОтветитьУдалить
  2. М-м-м-м, как ты его вкусно описала:)

    ОтветитьУдалить
  3. если запах свежей травки, то мне нужно) хотя у меня еще кофе их стоит нетронутый)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я кофе не пробовала. Мне кажется кофейный аромат прекрасен на осень-зиму, он такой согревающий, а Пальма сугубо на знойное лето!

      Удалить
  4. много хороших отзывов, читала на эту марку, буду в Мск обязательно попробую=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами,составляй огромный список)

      Удалить
  5. ЯблочныыыыЙ)))
    у меня для ног плитка Пальма по моему.
    Значит он тоже менее масляный? Производитель признается, что скрабы разные по маслянистости. А я опять заказала Манго.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня сегодня целый день яблочные ассоциации)
      Ты жалеешь о заказе? Вообще по всем параметрам, Манго самый крутой, но просто не подойдет для такой безумной жары.А Пальма совсем не маслянистый по сравнению с ним.

      Удалить
    2. нет, не жалею, посылка застряла где-то.

      Удалить
    3. Знаешь, я осенью себе тоже закажу Манго!Обязательно) Как раз к тому времени постараюсь закончить все что у меня есть. Еще же скраб этот тайский есть...я ваще про него забыла)))
      Посылки все на след неделе придут!Говорю точно...у меня третий глаз открылся)))))))))))))

      Удалить
  6. Впервые вижу такую марку, хотелось бы попробовать и мне. Хороший скраб и еще и натуральный сложно найти. И пахнет здорово наверное....ммммммм =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, у них так много хорошей продукции. Очень советую сделать заказ онлайн!

      Удалить
  7. давно у меня был сахарный скраб, уже не помню, какой марки. ощущения были приятные) надо восстановить в памяти))
    запах свежей травы по описанию заманчив)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень нравился сахарный скраб от "Домашних рецептов", но не смотря на всю прелесть, в нем явно ощущалась некоторая химия, он даже на вкус горчил)) Валент Вота лучше!

      Удалить
  8. Надо обязательно попробовать!
    Очень аппетитный скрабик)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера и он так спасает от жары)

      Удалить
  9. Катя, ты его так чудесно расписала, я аж тут, аз монитором, почувствовала аромат=)

    ОтветитьУдалить