пятница, 28 июня 2013 г.

Сахарный скраб "Пальма" от марки Valent Vota

У меня сегодня настоящее "яблочное" настроение и я плавно перехожу из одного поста в новый, не менее зеленый!




Это уже  третий скраб от Valent Vota, который я пробую. Теперь я  точно могу сказать, что скрабы для тела - это их  конек!

Сегодня я расскажу про сахарный скраб "Пальма"



Скраб  "Пальма", явился мне настоящим другом в столь жаркие деньки.
Скраб, очень приятно и ненавязчиво пахнет свежей травой, аромат такой же зеленый, как и цвет продукта. Если рассмотреть состав, то можно заметить, что и  в этом скрабе присутствует большой набор масел. Но как мне показалось, маслА тут в меньшей концентрации, чем например в скрабе "Манго" и "Персик". Для использование в жаркое лето -это только в плюс!

Скраб, реально сахарный! Смотрите, чтобы муж или дети не съели его, потому что он тоже похож на что-то вкусное яблочное.



Производитель советует использовать скраб 1-2 раза в неделю. Я же использую его КАЖДЫЙ день! Сейчас такая жара, что из душа хоть не выходи.Мне очень нравится свежесть, которую получает моя кожа от этого продукта.
Сахарный скраб буквально тает от соприкосновения с водой, кожу очищает мягко, не травмируя. В результате получаем мягкую, нежную кожу. Мне понравилось, что от данного скраба нет ощущения масла на теле, так как такой эффект в жару не очень приятен.

Средство от Valent Vota, в очередной раз попало в разряд любимчиков и на полке в ванной уж точно не застоится!

                                                                                                       Продукт предоставлен для обзора
                                                                             Официальный сайт
                                                          Facebook