понедельник, 13 мая 2013 г.

Лак для ногтей Zoya JEM

Всем привет!
Хочу показать нереального красавца, которого мы тоже купили на выставке.
Этот лак полюбился мне с первого взгляда и каждый раз подходя к стенду Zoya, я снова и снова брала его в руки, не смотря на то что лак уже был куплен)




Кто видел пост про Интершарм, наверняка помнит, что этого лака среди моих покупок нет. Лак я взяла у Надежды. Мы вообще договорились не покупать одинаковые лаки, так как в любой момент можем смело поменяться друг с другом)



Лак мне очень понравился своим прекрасным качеством. Не полосит, не пузырит, быстро сохнет, имеет удобную кисть.
В первую очередь привлекает внимание - его потрясающий смородиновый цвет с вкраплением мельчайшего золотого шиммера. В зависимости от освещения, лак начинает менять цвет от темно бордового до явного фиолетового.
Лак вызвал ассоциацию с желе из черной смородины.

Дневной свет




При ярком электрическом, может быть таким




На третий день стали стираться кончики


Лак мне очень понравился!
Жаль, что лаки Zoya, пока еще труднодоступные для нас.