понедельник, 13 мая 2013 г.

Лак для ногтей Zoya JEM

Всем привет!
Хочу показать нереального красавца, которого мы тоже купили на выставке.
Этот лак полюбился мне с первого взгляда и каждый раз подходя к стенду Zoya, я снова и снова брала его в руки, не смотря на то что лак уже был куплен)




Кто видел пост про Интершарм, наверняка помнит, что этого лака среди моих покупок нет. Лак я взяла у Надежды. Мы вообще договорились не покупать одинаковые лаки, так как в любой момент можем смело поменяться друг с другом)



Лак мне очень понравился своим прекрасным качеством. Не полосит, не пузырит, быстро сохнет, имеет удобную кисть.
В первую очередь привлекает внимание - его потрясающий смородиновый цвет с вкраплением мельчайшего золотого шиммера. В зависимости от освещения, лак начинает менять цвет от темно бордового до явного фиолетового.
Лак вызвал ассоциацию с желе из черной смородины.

Дневной свет




При ярком электрическом, может быть таким




На третий день стали стираться кончики


Лак мне очень понравился!
Жаль, что лаки Zoya, пока еще труднодоступные для нас.

32 комментария:

  1. при дневном цвете особенно красив, как мне кажется.

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво! Оттенок шикарный, очень напоминает мой шанель вендетта))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И еще он похож на O.P.I Every Month Is Oktoberfest)

      Удалить
  3. Он шикарен!!! При эл. свете тоже безумно красивый!

    ОтветитьУдалить
  4. на ногтях смотрится шикарно))
    я вот в таком оттенке себе очень хочу))сижу любуюсь))

    ОтветитьУдалить
  5. Видела его на стенде, но побоялась что на ногтях он окажется более шиммерным, жаль что не было у Зои ромашек ведь не всегда вид бутылочки повторится на ногтях

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там еще был очень похожий оттенок, прям один в один.Когда я спросила в чем разница,то мне сказали что в цвете шиммера, даже не в конкретном цвете, а на игре полутонов))))Но я разницы вообще не увидела!
      А мне наоборот не нравится смотреть на ромашках, слишком уж часто они врут)
      Вообще, мне там стенд Зойки понравился больше всего. У них было самое лучшее освещение.

      Удалить
  6. ваааау как он шикарен!!!спасибо за фото и возможность рассмотреть его со всех сторон=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, при возможности, обязательно приобрети его.Уж очень красив!

      Удалить
  7. Очень красивый оттенок, особенно понравился при ярком электрическом свете, где он в чернично-фиолетовый уходит)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как раз при таком освещении он становится похожим на O.P.I INK)

      Удалить
  8. Очень интересный оттенок, первоначально мне показалось, что он будет больше уходить в золото, в итоге получился сливовый!
    При электрическом свете смотрится эффектно!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне тоже очень нравится этот лак. Сливовые ноты в нем определенно есть!

      Удалить
  9. Вот как раз хочу сравнить с Октоберфестом)

    ОтветитьУдалить
  10. Кать, какой шикарный оттенок, очень классный лак!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.Думаю, что не удержусь и куплю себе такой на осенней выставке)

      Удалить
  11. Неоднозначный такой, очень красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я что-то в посл время стала падка на такие оттенки
      (сижу кручу в руках Chanel Taboo, он почти такой же)

      Удалить
    2. Дада, тоже хотела об этом написать) Ну и в планах Табу тоже у меня :)

      Удалить
    3. Табу прекрасен)По крайней мере во флаконе)))

      Удалить