понедельник, 6 мая 2013 г.

Лак для ногтей Termo Trio #3 Dance Legend

Всем привет!

Вот и пролетела первая часть майских праздников, которую я с удовольствием провела на даче.





 Именно там я устроила полный тест драйв для тройного термо лака от Dance Legend.


После увиденного промо, я буквально заболела охотой на этот лак!


источник

Удача мне улыбнулась на выставке Интершарм.

Ну что сказать....я конечно не знаю как делалось прекрасное промо, но сама лично  склоняюсь к версии фотошопа, потому как в жизни такой результат получить невозможно.

Первое впечатление было ужасным. Лак очень сложно наносится, так как не желает равномерно распределяться по ногтю. Закрепив маникюр сушкой от Avon, на утро я проснулась  с "полосатыми" ногтями. Хотя сушка в целом не плохая и другие лаки закрепляет отлично.
Короче говоря, полностью расстроилась и уже хотела забросить лак куда подальше. Ради интереса взяла его с собой на дачу, показать местным "дикарям", какие бывают лачки)))

И буквально перед отъездом купила легендарную сушку от INM.


Почему я не купила это чудо раньше?!
Ничего круче я раньше и не пробовала! Сушка намертво закрепила даже этот капризный лак и придала отличный глянец.
С собой я взяла еще Zoйку, но воспользоваться ей так и не пришлось,так как маникюр и не думал облупляться!Лак продержался на ногтях ровно неделю!!!

Теперь предлагаю посмотреть, как ведет себя лак при разных условиях.

1) Комнатная температура - лак серый. Когда мне просто тепло- лак серый.
2) На холоде становится темно бордовым свекольным.
3)При пограничных температурах, заметен  малиновый переход.

На майских у нас всегда традиция -ходить в лес. Я покажу как изменял цвет лак в течении всей нашей прогулки. Зрелище конечно завораживает!Тройной эффект проявлялся при активности холодного ветра, когда ветер стихал ногти опять становились серыми.
Для того чтобы получить самый темный оттенок...мне пришлось опустить руки в холодный ручей))))

Многофотомногофото

















Вот  такой интересный лак. Если бы не гениальная сушка, я бы не дала ему второго шанса. Но теперь пусть он живет у меня, как не крути, а лак оригинальный.
 И да...когда же ДЛ сменят формулу и перестанут так дико вонять?!

Не могу не показать вот такое ящерное чудо, которое живет на нашем участке




Еще собаку погоняли по полю...ее радости не было предела)



43 комментария:

  1. Лак действительно оригинальный, красивый у него градиент!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жаль не такой, как на Промо(

      Удалить
  2. Да лак по текстуре странный, а вот на вид прикольный) я третьего цвета не вижу, есть какой то полутон чтоли)
    Собака бежит смешная. и пооооолеее мммм

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как это не видишь?)Видно его!Не так конечно, как на рекламном фото....кругом обман)
      Собака мышей копала)

      Удалить
  3. Красивый,у меня такой же,накрасила когда холодно было,очень заинтересовал моего молодого человека)
    Собака смешнуля,радостная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мой тоже очень оживился)))Лак способен удивить.

      Удалить
  4. прикольный лак все же) мож если бы ногти были длиннее, тогда бы и переход был заметен сильнее.
    ящер обалденный! тоже помню таких на даче)) как тебе его только поймать удалось, они ж шустрые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я даже не знаю. Я не люблю длинные ногти.Меня они начинают раздражать)
      Ой, ящерицу я не ловила и в руки не брала)))А так она у нас живет в пеньке от спиленной ветлы)

      Удалить
  5. лак очень интересный, еще не видела такие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно на сайте заказать у них

      Удалить
    2. к сожалению, в Латвию Dance Legend не доставляют..

      Удалить
    3. Я не могу сказать, что велика потеря) Лаки ДЛ как мне кажется, больше фотогеничные, чем качественные.

      Удалить
  6. Оригинальный лак, такие красивые переходы цвета)
    Ящерка такая крохотная:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Именно что оригинальный. Было бы еще качество чуть лучше)
      Ящерица была не такая уж и маленькая, но симпатичная)

      Удалить
  7. лак ооочень красивый эти градиенты чудесно смотрятся, жалко, что я не в РФ, ну ничего как приеду сразу куплю лак из этой серии=))спасибо за обзор!
    ящерка прелесть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами,лак покоряет своей необычностью.Когда будешь выбирать,то возьми какой-нибудь один....качество оставляет желать лучшего!

      Удалить
  8. Промо конечно шикарное. не спорю) На деле не совсем то, но изначально цвет мне нравится) Хотя честно говоря я к таким лакам не прониклась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот взяла на пробу один, пусть будет) Одного термо для меня вполне достаточно!

      Удалить
  9. даа, лак и правда оригинальный))
    а ящерица такая милаха))))

    ОтветитьУдалить
  10. Катя, отзыв познавательный)) Заказала себе подобный лак, теперь жду как я с этим чудом справляться буду...
    Р.S. Тоже свое чудо бы по полю погоняла))) и сама бы для разрядки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, главное в этом деле хороший топ!Я так впечатлилась INM, что хочу и базу купить.
      А ты тоже заказала Денс Легенд?

      Удалить
  11. Лаки с тройным эффектом очень интересные, но переход не слишком хорошо выражен. Все-таки огромной разницы между двухцветным и трех- нет. Ну может на ооочень длинных ногтях. Но в целом лак очень классно смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В общем, рекламный трюк конечно удался, на деле же нет...Но всё равно, пусть живет лачок)

      Удалить
  12. Красивый лачок, тоже хотела купить тройняшку) Остановило одно - длинные ногти - это не про меня, а, как мне кажется, термо только при определенной длине смотрятся эффектно.

    Животное замечательное! И одно, и второе)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже не выношу длинные ногти, так что никогда не узнаю о настоящем эффекте этого лака)))
      (Животинки у нас много,это да!)

      Удалить
  13. Да, лак красивого цвета и оригинальный! Стоит для коллекции к нему присмотреться! Какие великолепные фото, очень позитивные!

    ОтветитьУдалить
  14. У меня был красно-черный, через 2 применения полетел в урну. Высыхал плохо, царапки появлялись сразу же на нем, а эффект выглядел очень дешево(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я и говорю, что без хорошей сушки - лак просто ужасен!

      Удалить
  15. Эх, промо чуть приврало, но всё равно лак прикольный, интересно, наверное, наблюдать эти цветовые метаморфозы,)) я так за двухцветным термо наблюдала.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот процесс превращения и правда очень классный!

      Удалить
  16. Классный эффект! У меня тоже слабость к термолакам)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) А я решила остановится на одном.

      Удалить
  17. Лак по цвету хорошо, но за градиентом стоит постараться погоняться...особенно на коротких ногтях. Я очень расстроилась, когда попробовала подобный.
    У тебя как и у меня мизинец иногда отличается от всех)))) дольше согревается что ли))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно!Тут уже многие писали, что дело в коротких ногтях.
      (Мизинец у меня вообще странный. Он еще и кривоват по сравнению с остальными пальцами)

      Удалить
  18. Лак прикольный=))))Эммм мизинцу холоднее всего было?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жаль качество у него ......
      Мизинец странный у меня,факт)

      Удалить