понедельник, 22 апреля 2013 г.

Лак для ногтей - Chanel Le Vernis # 491 Rose Confidentiel

Я хочу показать с чего началась моя любовь к лакам Chanel.




Еще по постам на Косметисте, я сразу влюбилась в новинку осени 2010 -  лак  # 491 Rose Confidentiel В общем-то никакой эксклюзивности в нем нет, как например в знаменитом Paradoxal, но лак все равно зацепил меня своим благородным оттенком.

И это стал мой первенец!


Лак я до сих пор очень люблю. Ношу его когда хочется отдохнуть от буйства красок.
По техническим характеристикам он не отличник, так как начинает плавно сползать с кончиков ногтей, уже к вечеру второго дня. Прощаю ему это маленькую шалость)

Лак наносится без проблем, кисть удобная,сохнет очень быстро.




На мой вкус, лак очень гармонирует как с флаконом, так и с его наполнением, а именно с одним из моих самых любимых ароматов - Jean-Paul Gaultier Classique X CollectionКстати, аромат выпущен также в 2010 году!

Кому интересно:

Classique X Collection - восточно-цветочный аромат для утонченных женщин. 
Основные ноты: бергамот, мандарин, цветы апельсина, пион, ирис, ваниль, кедр.





Вот такая любовная история)

43 комментария:

  1. цвет очень красивый, такой благородный)

    ОтветитьУдалить
  2. цвет очень красив, лак на каждый день!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Отличный офисный друг)

      Удалить
  3. цвет очень женственный и универсальный!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень приятный цвет! у меня похожий Голден роуз есть. Лет 5 назад покупала. Тоже понравился с первого взгляда))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я много читала положительно про ГР, но у нас какой то скудный ассортимент.Нашла только гриттеры)

      Удалить
  5. Не удивительно, что с такого лака началась любовь)) Очень красивый цвет!!!! Думаю, он очень многие ручки сможет украсить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самый универсальный и не раздражающий)Спасибо!

      Удалить
  6. мне кажется, этот цвет подойдет к любому наряду, он такой универсальненький))
    обожаю пион в духах, прямо себе представила это сочетание ароматов))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так и есть,спасибо!
      Если будет возможность, обязательно попробуй этот парфюм. Аромат очень оригинальный и не избитый!Я его вообще не встречала на ком-то)))
      И он такой нежный, в отличии от всех остальных термоядерных дам от Готье!

      Удалить
    2. ну ты меня прямо таки заинтриговала))
      Теперь буду маяться днем и ночью, пока не понюхаю эти духи...хочу-хочу))
      спасибо)))

      Удалить
  7. приятный элегантный оттенок)

    ОтветитьУдалить
  8. Понравился оттенок, идеально подойдет на каждый день!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  9. красивый! люблю такие оттенки и тоже с ними отдыхаю!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень хороший, универсальный оттенок, я тоже на него запала по отзывам в интернете, но так и не нашла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я совершенно свободна нашла в Рив Гоше.Но это правда уже давно было)

      Удалить
  11. Оттенок действительно очень благородный и женственный!

    ОтветитьУдалить
  12. Боже какой лак=))))Для меня такие оттенки в фаворе правда на Шанель я пока не готова

    ОтветитьУдалить
  13. Мне тоже нравятся такие оттенки, но при этом ни одного нет) Оттенок чудесный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, а у меня этот оттенок с тобой ассоциируется. Мне кажется твой лак на 100%
      (К его родне можно отнести Мавалу Вельвет!У тебя кажется такой есть)

      Удалить
  14. красивый оттенок, который тебе очень идет=)

    ОтветитьУдалить
  15. Очень аккуратный маникюр !!!
    а оттенок то какой , пойду искать такой же!
    заходите в гости буду рада если вы станете моим пч
    http://kairjankaora-koka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)Желаю удачного поиска!

      Удалить
  16. Симпатяга, такой нежный и в то же время строгий)

    ОтветитьУдалить
  17. Хороший оттенок лака, очень универсальный, политкорректный, в общем.:))

    ОтветитьУдалить
  18. Увидела цвет лака и не смогла пройти мимо этой записи.
    А потом еще и парфюм увидела. Всегда любила, как этот бренд оформляет свои флакончики в виде мужских и женских торсов. Довольно интересная идея =)
    Поинтересовалась на фрагрантисе парфюмчиком -- описание заинтриговало. Интересно было бы сравнить с классическим ароматом 93-го года)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такой позитивный комментарий)

      Удалить
  19. Красивый классический оттенок))

    ОтветитьУдалить
  20. Сдержанный и изящный - все в нем!)

    ОтветитьУдалить
  21. Милая любовная история) Женственный оттенок!Судя по фото, он хорошо гармонирует с кожей рук.

    ОтветитьУдалить