понедельник, 13 мая 2013 г.

Макияж с тенями MUFE 30E

Привет!

Уже несколько дней тестирую  тени в карандаше от MAKE UP FOR EVER из серии Aqua Shadow в оттенке 30Е.

Отдельно тени показывать скучно и я решила определить пост в рубрику "Макияж одного дня"


История у теней веселая, так как они попали ко мне по цепочке Науэль-Надя-Я)

Это первый продукт от MUFE, который я пробую. Честно говоря, взяла попробовать тени просто из интереса - хотелось узнать какое качество у продукта, так как в цвете совершенно не была уверена. Обычно я такие оттенки не использую. Тени в карандаше нежно розового цвета, на глазах же превращаются в нежнейший персик.
Наносятся и тушуются (пальцем) очень легко. С базой ведут себя прекрасно, держатся в первозданном виде с утра до вечера. Легко смываются, не смотря на водостойкую формулу!

К теням я подобрала коричневый карандаш от Sisley из глиттерной серии. Использую его редко, так как блестки не совсем комфортно наносятся, а именно царапают кожу. У меня есть еще несколько карандашей из этой серии, но такая проблема только с коричневым.

Тени и карандаш
(Оба продукта очень мягкие и быстро стираются.Точить,точить,точить)




Эта палетка уже наверно всем изрядно надоела....но что делать....я ее безумно люблю и каждый божий день использую белый оттенок)


У нас наступило настоящее лето, а значит пора доставать бронзер. У меня остался один единственный от The Body Shop. Бронзер - это продукт,который я использую очень редко, именно поэтому раздала всё что у меня было и оставила только этот.Очень часто использую его вместо румян. (Когда лицо немного подзагорит)
А еще вспомнила о существовании хайлайтера от Mary Kay. Отличная вещь!!!


Еще на фото засветился мой новый блеск для губ от Guerlain #464. Я его уже успела полюбить!Очень нежный, не липкий, просто отличник на лето!
(Единственное НО- это не очень приятная для меня отдушка)

Вот поближе на губах


И макияж в целом







При электрическом свете



Мне понравились тени! Я поняла, что такой оттенок очень даже мне идет.

И есть еще второй вариант.
Что касается глаз, то отличие только в черном карандаше.
На лице тональный от Chanel, который меня дико раздражает. Вот как при тональном, который призван матировать, может так дико блестеть лицо уже через 30 минут после нанесения?!
Не спасает даже пудра!
(Зато на фото очень хорошо получились румяна Armani#10)








Мне первый вариант нравится гораздо больше!А глядя на второй, я окончательно поняла, что от этого тонального крема надо отказаться раз и навсегда.

43 комментария:

  1. Мне тоже больше понравился первый вариант, он так хорошо сочетается с твоим образом))

    ОтветитьУдалить
  2. Катюш, первый вариант очень хорош. Всё отлично сочетается и трени MUFE тебе идут)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Тань. А стенд MUFE, я больше не буду обходить стороной)))

      Удалить
    2. Я вот тоже увидела у нас в продаже эту марку. Читаю отзывы, чего бы прикупить)))

      Удалить
  3. Нежный образ получился, тебе идет этот цвет волос)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Дина. А мне почему-то хочется вернуться обратно в свой или темнее.

      Удалить
  4. Тебе очень идут такие цвета. Первый макияж понравился

    ОтветитьУдалить
  5. Понравился очень первый макияж, потому что он такой тепло-летний... летний вечер у моря рисуется:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Саша. Вечер у моря, что может быть лучше)

      Удалить
  6. по-моему, тоже хорошо с таким оттенком теней твои карие глаза смотрятся) не чужероден он нисколько.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Юля. Я и сама удивилась, так как обычно с такими оттенками мои глаза выглядят "лысыми")

      Удалить
  7. Мне понравились тени на тебе, очень хорошо с ними тебе!
    И общий образ красивый!

    ОтветитьУдалить
  8. Оба понравились макияжа.
    Первый такой нежный, больше для дня, а второй, более яркий, для вечера!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  9. Первый макияж очень нежный и красивый, я люблю в таких тонах краситься.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, тебе такие тени 100% подойдут!
      Спасибо)

      Удалить
  10. Такой нежненький макияжик получился))Безусловно 1й вариант лучший))
    Ну и конечно же тени очень тебе идут))

    ОтветитьУдалить
  11. красивый макияж, а я вот хочу их кремовые тени на лето=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Я бы кремовые тоже с удовольствием попробовала))

      Удалить
  12. Мне тоже первый вариант понравился больше, свеженький, а сейчас в такую жару очень хочется свежести...
    Не нравятся мне шанелевские тональники и уход - уж очень все там спиртовое ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Да уж...я уже ниже прочитала, что не мне одной не нравится их тональный.Хорошо,что он у меня только один!А уходов вообще нет)

      Удалить
  13. А мне все понравилось. Крутотенечка. Тебе действительно идут такие цвета)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И за все тебе спасибо)))Столько нового удается попробовать)

      Удалить
  14. Давно обратила внимание, какие у вас запоминающиеся глаза и взгляд! Первый вариант супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)Так приятно))

      Удалить
  15. У меня такой же тональник и у меня от него вообще прыщи! ))))
    Первый макияж - супер! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мда...вот что с ним делать?Выбросить рука не поднимается и забрать его никто не хочет)
      Спасибо за комплимент)

      Удалить
  16. Тени просто шикарно подчеркнули глазки!Бездонные глаза,прелесть!

    ОтветитьУдалить
  17. Очень симпатичные теньки, Кать, и макияжи хорошие, мне оба варианта понравились!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ирин. А я всё же продолжаю чаще носить первый)

      Удалить
  18. Макияж отличный. Мне очень понравился.
    А как вам вообще эта пудра от Skin Food?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое.
      Пудра не вызвала восторга,не смотря на то,что в сети исключительно положительные отзывы. Она иногда забивается в поры, не дружит с большинством моих тональников. Я пока не выбрала для нее идеального партнера)
      Если на коже вообще нет никаких проблем и просто хочется матирования,то она вполне хорошая.
      А вообще,лично для меня на 1 месте устойчиво держится пудра от Живанши (рассыпушка с 4мя квадратиками)

      Удалить
  19. Мне понравились оба варианта!)) У карандаша просто беспроигрышный оттенок, тебе очень идет!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)Если он еще не царапался так сильно,цены б ему не было)

      Удалить
  20. Мне оба варианта понравились=))))Очень классно....и Silky Peach SkinFood....я свою недавно прикончила

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Спасибо)
      Рассыпушка может когда-то закончиться?))))

      Удалить
    3. Как выяснилось может=))))Моя выжила год=))))Правда вопрос сколько ее мне доехало=)))Она до меня добиралась по косметическому обмену аж из Казахстана=))

      Удалить