вторник, 21 мая 2013 г.

Посылки,покупки)

Всем привет!
Я вернулась из очередного мини путешествия на дачу.Если честно, то не возвращалась бы всё лето, но дела столичные не дают спокойно релаксировать на природе.




А тем временем, ко мне приехала посылочка с моим выигрышем от Valent Vota.
(Подробности вот тут)


Чудесная бомба для ванны (её я прикончу первой)
Скраб для тела Персик . Я уже пробовала Манго -  вызвал полный восторг. Надеюсь, что и этот скраб такой же замечательный. Пахнет сладко)
И мыло Пачули. Люблю мыло ручной работы. Мыло вообще никогда не может быть лишним)

Скраб сахарный и выглядит очень аппетитно!



Пользуясь случаем, я сразу заказала на пробу и парочку сухих шампуней. Формат в стиле Lush)




Вся компания


Перед отъездом на дачу, зашла в ИДБ. Решила порадовать себя чем-нибудь новеньким.
Устроила фотосесию на террасе под полуденным солнцем)


Я очень хотела помаду #60 Natural Monica, но ее часто не было в наличии. На этот раз повезло)
Помада потрясающая!


Также очень хотелось новую пудру от Chanel. Я выбрала в самом светлом оттенке #10.Пудра очень приятно пахнет,помол мелкий,придает лицу какое-то особенное свечение. Больше пока сказать не могу, так как попробовала её всего один раз. Очень понравилась кисть....только вот пудру ей особо не наберешь, а для румян может быть весьма полезной!Для пудры у меня имеется новенький спонжик Kanebo)

Мне очень понравилось оформление. Футляр такой благородный и даже может быть немного винтажный.




И совершенно спонтанная покупка румян Bourjois #15 Rose Eclat Radiant Rose
Очень уж красиво блестели под магазинным освещением)))
На деле вполне неплохие.Возможно заслужат отдельного поста.
(Но вот хоть убейте , не могу понять, зачем класть эту убогую колючую кисть?!)


Что касается подарков, то тут как обычно процветает полнейшая жадность.
Одарили салфетками для снятия макияжа собственного производства.
(Кстати, неплохие.В походных условиях, прекрасно снимают макияж!)
После того, как я попросила какой-нибудь уход от Кларанс,на меня посмотрели тааааааааааааааак....В общем, снизошли только до микроскопического пробника BB Dior. И на этом спасибо....
Я вообще не понимаю, по какому принципу они раздают "комплименты".
К примеру недавно купила дешевую ЖДЛ от Сефоры и мне навалили полный пакет пробников, среди которых были крем и маска от Кларанс)
А тут была такая весомая покупка и "комплименты" убогие пришлось выпрашивать. Удивительно вообще!
(Хотя там под кассой полные ящики добром набиты.Видела, знаю!)

Короче...
я вернулась))))

40 комментариев:

  1. с покупками) все понравилось!
    а оформление этой серии Шанель пленяет) такой приятный беж!
    вроде ИДБ не жабятся обычно, всегда что-то да дадут. может тебе конс такой попался жадный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне черные упаковки Chanel, откровенно говоря,сильно надоели. Вечно путаю румяна с тенями)))Беж,то что надо!
      (Может быть у меня лицо какое-то не такое...злое или еще что.Но мне действительно редко что-то дают)

      Удалить
  2. с покупками! пудра очень понравилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.Пудру надо будет показать отдельно)

      Удалить
  3. Классные подарки и покупки! Скраб на фото так аппетитно выглядит;))
    Очень буду ждать пост о пудре, я все думала над покупкой, очень уж футлярчик понравился, но практически пудрами не пользуюсь... И помаду тоже интересно на губах посмотреть.
    А про комплименты, я думаю, что это от консультантов зависит, некоторые щедро отсыпают, а другие, как от сердца отрывают эти пробники;))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, я уже выше писала, что пудра не совсем и пудра.Она дает деликатное свечение на лицо.Придает отдохнувший вид)

      Помаду я обязательно покажу!

      Удалить
  4. Катя, с покупками и приобретениями! Всё такое классное!
    Пудру тоже хочу - тестировала в магазине, но что-то зажалась) Мне она понравилась, тоже этот оттенок пробовала. Подумаю ещё над ней. И пудрами почти не пользуюсь..
    В выигрыше всё такое вкусненькое, ммм) Интересная марка.
    Кстати, многие пишут, что эта кисточка в румянах хорошо их набирает, но мне она тоже не нравится.
    Буду ждать отзывы на помаду и пудру.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я пудру захотела сразу, как только увидела промо)

      Кисть в румянах просто ужасна.Ради прикола я ее попробовала и у меня на щеке отразилась яркая полоска румян,но растушевать вообще нереально!
      (Я все кисточки бестолковые складываю для своей племяшки.Она ими кукол красит)

      Удалить
  5. какое все классное)))пользуйся на здоровье! а мы будем ждать подробных отзывов=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Постараюсь побыстрее сделать обзоры)

      Удалить
  6. пудра очень красивая) сама ее хочу безумно.
    и помада класс!!! попробовала бы ее сама, но пока нет у нас)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется эти пудры останутся в постоянной коллекции.
      ДГ и к нам-то не так давно доехала, так что ждите)))

      Удалить
  7. Вкусняшки вкусняшками, а декоративку покажи нам во всей красе)))

    ОтветитьУдалить
  8. ну вопрос жадности консов наверное вечный. при чем я знаю от представителей брендов, что им не мало пробников достается, солят они их что ли? куда можно деть мешки пробников и тестеров? ну ладно, тестеры и миниатюры они продают, это факт, а пробники куда????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарин, может у меня такая рожа,типа у меня всё есть и мне не надо?)))))))Я не перестаю удивляться вообще!

      Удалить
  9. С покупочками! Пудру эту не знаю хочу или нет, точнее хочу, но не могу решить нужна ли она мне. Красивая такая она....эх...надо еще подумать.
    А комплименты у них скудные, вот жадины, за такую-то покупку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пудра не совсем и пудра...она скорее как деликатный хайлайтер. На лице дает не с чем не сравнимое свечение, вот правда!Думаю, что на тебе будет очень красиво!

      Удалить
  10. с покупками! все очень интересное!
    пудры не особо люблю (хотя продукт очень достойный!), а вот поамду бы себе приобрела!
    а кисть в румяна кладут скорее всего для того, что цену на товар поднять, маркетинговый трюк...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я раньше пользовалась только пудрами, потом подсела на тональный крем+рассыпушка или даже без неё. А сейчас опять вернулась к пудрам. Должна заметить, что в этой сфере наметился явный прогресс))
      А Шанель так вообще,это не просто пудра, а скорее пудровый хайлайтер.

      Удалить
  11. Отличненькие покупочки!И выигрыш просто ах!Дизайн у пудрочки просто чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Это мой второй выигрыш за всю историю Гив)Должно же когда-то везти)

      Удалить
  12. поздравляю с обновками:) пудра будет хороша:) и помаду с удовольствием посмотрю в деле:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Кристина, а у тебя вроде такая же пудра?
      Помаду обязательно покажу. Она сразу попала в разряд любимых.

      Удалить
  13. Катя, всё такое классное, поздравляю с обновками!
    Скраб ужасно аппетитно выглядит, так и хочется попробовать его на вкус.))
    И пудра, и помада хорошие, буду ждать отзывов.
    А что касается жадности консов, мне кажется, самые отпетые жаднюги работают в нашем Брокарде.))) Я не знаю, что и на какую сумму там нужно купить, чтобы дали хотя бы несчастненький пробник духов, серьёзно! Делают морды ящиками и ничего не дают, вообще! А я и не спрашиваю, ну их...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, у Валент Воты всё очень вкусное))))Скраб Манго реально хотелось съесть!Я скоро и Персик активно буду использовать (добиваю Органик Шоп и вперед)

      С консами везде какая-то беда(Или нам с тобой просто не везет!

      Удалить
  14. С приятностями! Пудра меня эта тоже заинтересовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      (Подписалась на блог.Интересный!)

      Удалить
    2. Спасибо, мне приятно!

      Удалить
  15. С покупочками!:) Очень хочется увидеть фото памады "в действии":) Согласна салфеточки ИДБ для снятия макияжа действительно очень хорошие, пришлось,как то на даче ими воспользоваться, осталась довольна:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Помаду покажу обязательно,но чуть позже!Как назло в Москве наступили пасмурные дни, фото получатся не очень...
      А салфетки я тоже на даче испытала.К концу дня уже совершенно не было сил умываться и салфетки на ура справились с задачей снятия макияжа!Я была сильно удивлена)

      Удалить
  16. Ух ты, поздравляю с покупочками и выигрышем!
    У помады очень красивый оттенок, интересно будет посмотреть на тебе!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Вера!
      Помада нереально хороша.Обязательно покажу её)

      Удалить
  17. Скраб выглядит ну очень аппетитно! :)
    Пудру эту очень полюбила, месяц практически уже ею пользуюсь - в полном восторге!
    С покупками ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Снеж, а как ты пудру используешь? На все лицо или акцентаами? И чем наносишь?

      Удалить
    2. Я сначала хотела 20 брать, но посоветовавшись с консом, подобрали 30 - на деле 20 оказалась светлой для меня. А для достижения нужного эффекта - личико свежее - именно 30 идеальный для меня.
      Так вот - даже 30 я наношу большой круглой кистью для пудры на все личико. За счет того, что наношу кистью (хотя тут и спонжа нет, но все же), пудра ложится вуалью. Я все пудры наношу исключительно кистью. Кстати, ту, что в комплекте идет, не пробовала еще, но вижу, что хорошая на случай "с собой".
      А у тебя 10 тон (правильно я увидела?) - так вообще без проблем на все лицо наноси, я думаю ;)

      Удалить
    3. Я тоже хотела 20ку, но ее разбирают как пироги и в наличии уже нет.Но и 10 мне вполне нормально) Надо будет попробовать кистью кабуки её нанести. Я пока использовала только спонж) А родная кисть, как мне показалось, вообще ничего не оставила на лице)

      Удалить
    4. Да-да, помню, тогда 20 одна и 30 одна оставались. Ну, я думаю, родная кисть чисто для поправки, если с собой брать.
      А Кабуки может кстати плотнее нанести пудру, лучше попробовать обычной большой.

      Удалить
  18. С покупочками! С нетерпением жду обзор на Монику )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Постараюсь не затягивать с постом)

      Удалить