понедельник, 27 мая 2013 г.

Сахарный скраб Valent Vota "Персик"

Я очень люблю скрабы для тела. Покупаю их много и часто. На моей полке большой ассортимент скрабов и пилингов различных марок. Но всегда приятно пробовать что-то новое и для меня настоящим открытием стали скрабы от марки Valent Vota.




Мне посчастливилось выиграть "вкусный" персиковый скраб


Сахарный скраб с довольно жесткими крупицами. Я его использую, как завершающую стадию душевых процедур)
Скраб отлично подходит для антицеллюлитного массажа, собственно именно так я его и применяю. Наношу на проблемные зоны и хорошенько растираю. Мне очень нравится полученный эффект. Кожа получается очень мягкой, нежной и напитанной маслами. Радует, что после применения этого скраба не требуется дополнительного увлажнения.
Конечно нельзя не отметить сочный аромат персика, который разносится не только на всю ванну, но и продолжает оставаться на теле.

Расход достаточно экономичный!


Состав:

26 комментариев:

  1. Люблю такие скрабы, я, правда, нашла свой идеал от домашних рецептов, мой любимый лимон и морская соль, но с удовольствием попробовала бы этот.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, я знаю про какой ты говоришь скраб. Долгое время им пользовалась!
      НО теперь больше люблю скрабы с маслами)

      Удалить
  2. Какая наверное вкусняшка.. Прочитала и прям запах почувствовала.)) Но почему-то мне хочется его назвать клубничным!)) :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вкусный)))
      Меня цвет тоже малость смутил)

      Удалить
  3. Я тоже такой выигрывала, мне очень понравился :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Выигрывать всегда приятно, но вдвойне приятнее,когда приз приходится по душе)

      Удалить
  4. Аромат персика, ммммм....! Какая вкусняшка, даже на вид!

    ОтветитьУдалить
  5. мм, спасибо за отзыв, надо будет попробовать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уверена,что Вам понравится!

      Удалить
  6. Так аппетитно выглядит, как десерт:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще вкусно пахнет и на вкус сладкий)))

      Удалить
  7. класс))
    обожаю такие вот вкусные продукты)))

    ОтветитьУдалить
  8. Ух ты! Как же аппетитно он выглядит! А как ты его выиграла? В giveaway?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аппетитный на вид и приятный в использовании.Ага, в Giveaway. Я делала совсем недавно пост на эту тему.

      Удалить
  9. какой вкусный и полезный скраб! я тоже любитель скрабов))буду в РФ обязательно попробую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Советую начать с Манго.Он мне понравился чуть больше.

      Удалить
  10. Какой класненький скраб!

    ОтветитьУдалить
  11. Какая прелесть! Я бы таким с удовольствием поскрабилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Римма,будет возможность, обязательно попробуй!

      Удалить
  12. Интересная статья! А кто-нибудь пробовал скрабы серии Кия, основанном на песке? Вот, например, ссылка на их действие - Скраб от прыщей

    ОтветитьУдалить