среда, 29 мая 2013 г.

Весенний обмен посылочками-сюрпризами - Посылка для меня!

Всем привет!
Сегодня меня постигла неописуемая радость! Наконец-то до меня дошла посылочка ,которую я ждала долго долго (наверно дольше всех!).

Про нашу акцию можно почитать тут



Еще приятнее ожидание, когда не знаешь от кого именно ждать сюрприза. Я только знала, что посылка ко мне едет из Украины. Из чего я сделала вывод, что не только Почта России коварна и ужасна))))))))
Ну, а теперь самое интересное!


Посылка мне пришла от прекрасной девушки Наташи, больше нам известной, как Liya

Я обалдела от наполнения!Всё такое классное и очень мне подходит.
Спасибо тебе большое. Угодила так угодила!



Марка A-DERMA для меня совсем новая. Будет очень интересно попробовать!

А конфеты фабрики Рошен,мы весьма любим и часто покупаем!
Медальки прекрасны!


Ой , а румяна Макс Фактор вообще вызвали полнейший восторг!
В Москве я таких не видела. Буду пользоваться с огромным удовольствием и сделаю пост)



И на сладкое открываю золотую коробочку....татататататттаам


А там необыкновенной красоты стеклянное украшение на шею!
(Вот откуда ты знала, что я просто обожаю такие вещи?)


И еще милая открытка с прекрасными пожеланиями)

НАТАША,СПАСИБО ТЕБЕ ОГРОМНОЕ ЗА ТАКУЮ ЗАМЕЧАТЕЛЬНУЮ ПОСЫЛОЧКУ!
МНЕ ВСЕ ОЧЕНЬ,ОЧЕНЬ,ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ!!!

34 комментария:

  1. Милая коробочка) Медальки не растаяли?)

    п.с."посылка должна быть долгожданной" (((( Это именно наша почта виновата в задержке и никто больше, они очень-очень медленно обрабатывают посылки - у меня уже месяц висят на экспорте покупки из Китая(( А посылка по обмену почти полтора месяца ехала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Посылка отличная.Медальки тоже в порядке.Вообще даже не похоже по внешнему виду,что посылка два месяца где-то моталась))))

      Удалить
  2. шоколадные медалькииии!
    хорошая посылочка) и интересно, когда наполнение - сюрприз)

    ОтветитьУдалить
  3. Привет)Ну наконец она к тебе добралась, я уже нашу почту такими-этакими словами называла...
    Мне тоже БЕЗУМНО приятно что все подошло и понравилось)Очень хотелось подобрать подарки "для всего", что б порадовать и душу и сердце чем-то вкусным, красивым и нужным))))

    Кстати украшение подбирала по принципу, какой ты предпочитаешь оттенок в макияже глаз)))
    надеюсь не подвела)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даааа)
      Тебе удалось меня порадовать)))
      Эмоции через край!

      Удалить
    2. у меня тоже)приятно, что тебе все понравилось)

      Удалить
    3. Медальки мега вкусные. Подтверждаю)

      Удалить
  4. Наташа какая умница,всё классное!
    Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Да,Наташа просто молодец!

      Удалить
  5. отличная посылка!

    Приглашаю принять участие в моем розыгрыше
    http://tanyasoyer.blogspot.com/2013/05/lotus-blossom-designs-giveaway-200-gfc.html
    буду рада))
    приз - 2 любых украшения из интернет магазина Lotus Blossom Design!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая Лия умничка))) Посылко-бокс просто прелесть))))) Всё такое интересное. И косметика, и украшение и сладости)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна!Я в приятном шоке)

      Удалить
  7. Румяна просто бесподобные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я их еще не пробовала, но выглядят отменно!

      Удалить
  8. Отличный подарок-сюрприз!

    ОтветитьУдалить
  9. Посылка действительно классная!
    Все как девушки любят - сладости, косметика и украшения :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всё что нужно для женской души)

      Удалить
  10. Поздравляю с хорошими эмоциями от такой чудной посылочки, Наташа молодец, постаралась тебя порадовать! Даже завидую немного! :)Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Надо будет по осени еще раз провести такую акцию)

      Удалить
  11. посылочка очень и очень =) Украшение понравилось, очень оригинальное. Наташа, действительно постаралась на славу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно!И украшение очень мне подходит!

      Удалить
  12. О да! У меня выигрыш от Лизы TotallyBlond тоже с месяц где-то мотался и приехал изрядно побитый

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моя посылочка как-будто где-то забытая лежала...потому как выглядела просто безупречно!

      Удалить
    2. А у меня еще и заказным ее отправляли=(((Настя кстати вроде летом собиралась снова устраивать

      Удалить
    3. На мой взгляд, летом не резонно,тк многие в отпусках.А вот осенью самое оно...с нашей почтой, как раз будут к НГ подарочки))))))ахахаха

      Удалить
    4. Точно=))))Я кстати попала в зависимость от твоей посылки....хммм душусь Attimo, а думая чем накрасить сегодня ногти....опять вытащила PUPA

      Удалить
    5. Ты не представляешь, как мне приятно!
      ЗЫ У меня будет новый розыгрыш)Возможно уже сегодня)

      Удалить
    6. Прикольно=))))Правда снаряд вряд ли попадет в одну воронку два раза=)))

      Удалить
  13. Такие милые вещички)
    http://nb926.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  14. Ммм! Отличная посылка-сюрприз!)

    ОтветитьУдалить