четверг, 30 мая 2013 г.

Помада Dolce Gabbana Monica #60 Natural Monica

Привет!
Не откладывая в долгий ящик, покажу мою любимую помаду на сегодняшний день




Если честно, то ничего писать и не надо, кроме того, что Dolce Gabbana она и в Африке Dolce Gabbana)))
Помада идеальна от А до Я. Мгновенное ровное нанесение, в меру плотная текстура, не скатывается, не сушит...в общем сплошное "НЕ"
Я выбрала самый светлый оттенок в  мини коллекции "Monica".
Но как можно увидеть на губах, помада не является ожидаемым ньюдом. У нее довольно яркий плотный цвет.
Это моя самая любимая цветовая гамма.
Благородный оттенок пыльной розы




Вот так помада смотрится в ярком макияже

(На фото хорошо видно её сливочную текстуру)



А вот в более легком макияже и помада смотрится гораздо нежнее


Dolce Gabbana Monica #60 Natural Monica-это одна из моих самых удачных покупок этой весной.

44 комментария:

  1. Красивая какая,тебе очень хорошо!

    ОтветитьУдалить
  2. И вправду сливочная ))) прям сочная ириска)

    ОтветитьУдалить
  3. Вкусная помадка. Карамельная такая, припыленная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень хочу и другие помады от ДГ. Сегодня смотрела турбо яркие ягодные,совсем для меня не привычные,но такие красивые!!!

      Удалить
  4. По настоящему «хороший цвет» – подходит к любому наряду и к практически любому макияжу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. +Отличное качество!Идеальная помада найдена)

      Удалить
  5. финиш хороший - не замазка, а с естественным легким сиянием.
    идет тебе этот оттенок!
    у меня пробники есть нескольких оттенков этой помады, но на мне, думаю, даже как у тебя тон ужасно будет смотреться( хотя может это я себя не воспринимаю с помадами, смыть хочется сразу то, что выделяет сильно губы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты просто не привыкла к помадам,судя по всему) А стоит попробовать и начинает затягивать...так вот со мной и произошло)

      Удалить
  6. Красивая очень, я помадами редко пользуюсь, но, пожалуй, если буду покупать, обращу внимание на D&G)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Это моя вторая Габанна и дай бог не последняя))))

      Удалить
  7. Какая красивая помада, видно, что текстура хорошая и очень тебе идёт, это да!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да. она приятно сливочная. Спасибо)

      Удалить
  8. Лично я не люблю экспериментировать с оттенками помад/блесков - они у меня всегда таких "универсальных" оттенков ))) Это облегчает жизнь, а уж креатив трачу на лаки )))
    Текстура у помады прекрасная, аж через монитор видно !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот тоже всегда склоняюсь к одной гамме. Когда пытаюсь экспериментировать, то как правило полное фиаско.Приходится раздаривать)

      Удалить
  9. Отлично лежит на губах, а цвет под любое настроение, Да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цвет и в пир и в мир)Спасибо!

      Удалить
  10. Ну просто прелесть)))
    мне очень нравится, помадка к лицу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Помада и правда супер!

      Удалить
  11. Красивый оттенок, благородно смотрится!
    Катерин, тебе идут такие оттенки!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Внра,спасибо.
      Да, я верна пыльной розе)

      Удалить
  12. Очень приятный оттенок. И помада лежит отлично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оттенок,который подойдет каждой. Я просто уверена)

      Удалить
  13. красивый оттенок и тебе очень идет! описание понравилось, обязательно попробую помады из этой серии=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, мне кажется ДГ классные во всех сериях)

      Удалить
  14. Видно, что помада плотная, но какая же сливочная! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Плотность можно регулировать)

      Удалить
  15. красивый оттенок, очень уточненный дизайн. я бы только потоньше ее накладывала, а то еще чуть-чуть и замазка)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Я ее обычно тонко и наношу) В первом варианте специально поярче, чтобы показать на что она способна. Кто-то любит густо))))

      Удалить
  16. Катя, очень красивая помада. На последнем фото - вообще - АХ! И зеленый на глазах с ней просто прекрасен.
    Я уже заочно люблю всю Монику. Муж в прошлую командировку в Москву оббежал, сколько смог, в поисках 60 и 80 - не было в наличии(((
    Пишу ему списки для новой поездки)))
    Твой пост - еще одно подтверждение, что не ошибаюсь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!Ты знаешь, я и сама гонялась за ней. Именно этот оттенок разлетается, как горячие пирожки)

      Удалить
  17. Завидую! Тоже хочу Монику в коллекцию!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно надо брать!Она прекрасна)

      Удалить
  18. очень нежный оттенок, идеальный нюд!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня это наверно и правда нюд. Более светлые помады, уже могут смотреться замазочно)

      Удалить
  19. По фото видно, что помада классная! Лежит идеально, оттенок тебе очень идет. И под любой макияж отлично подходит

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ДГ -универсальный солдат)))Спасибо,Натали!

      Удалить
  20. Люблю такие, со сливочной текстурой)
    Катя, оттенок хороший, тебе очень идёт!

    ОтветитьУдалить
  21. Какая прекрасная помада!Очень хочу попробовать этот оттенок!вам оочень к лицу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Он очень красивый и действительно универсальный.

      Удалить
  22. На губках лежит изумительно и сам оттенок пыльной розы элегантен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Танюш. Я как обычно верна пыльной розе)

      Удалить