понедельник, 27 мая 2013 г.

Макияж с акцентом. Рассыпчатые тени Agnes B "Or de Lune"

Если вам еще не надоела "золотая" тема в моем блоге, то сегодня я покажу очень красивые золотые тени от Agnes B.




Не смотря на то, что тени рассыпчатые, они очень удобно упакованы.



Лунное золото



Меня приятно удивили эти тени. Не смотря на свою текстуру, при нанесении они не осыпаются ВООБЩЕ! Не понимаю как такое возможно, но факт остается фактом!

Я решила скомбинировать эти тени с черным оттенком из палетки Chanel 95 Sparkling satins и в качестве подводки использовать Chanel 85 Marifique



Вот что получилось

Тени невероятно переливаются при электрическом свете



При дневном



Я редко повторяю один и тот же макияж, но в данном случае, мне так понравилась эта комбинация, что такой макияж я буду носить часто.

36 комментариев:

  1. Вау.. Кать, макияж обалденный! Очень изысканный. Сочетание идеальное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Мне очень нравится как это золото смягчает черный кругляш из Шанель)

      Удалить
  2. Тени феерические! Россыпь золотой пыльцы! Макияж с ними очень понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Золотая пыльца,как точно подмечено!

      Удалить
  3. Очень красивый макияж!

    ОтветитьУдалить
  4. Ах, какая красота получилась! Глаза такие выразительные, очень хорошо.
    Катя, а на губках что такое милое?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!На данный момент, пока что это мой любимый макияж)
      На губах мой новый фаворит блеск Герлен 464 (это из новой серии которые)

      Удалить
  5. Здорово! Красивое сочетание! Тени в такой милой упаковке :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Упаковка мне как раз не очень нравится) Не очень красивая, но практичная. А вот содержимое просто супер!!!

      Удалить
  6. очень красивый макияж! тебе идут эти золотые искры)

    ОтветитьУдалить
  7. Ах, какие же они красивенные, Катя!:) И макияж классный, мне очень понравился!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) Эти тени у меня точно не залежатся!

      Удалить
  8. Красиво.И опять Мирифик- хит сезона.

    ОтветитьУдалить
  9. красота. Кать, больше всего мне нравится, что твои макияжи-это только твои. у т ебя свой непревзойденный стиль. очень красиво

    ОтветитьУдалить
  10. красивое сочетание, Катюша!

    ОтветитьУдалить
  11. Кать,отличный мейк) я такие люблю)

    ОтветитьУдалить
  12. такой мерцающий и привлекательный мейк)))
    очень красиво смотрятся тени)

    ОтветитьУдалить
  13. Как элегантно! Вы очень красиво растушевали тени.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое.Это больше заслуга кистей)

      Удалить
  14. очень понравилось упаковочка теней, так удобно! твой макияж, как всегда на высоте!=*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Упаковка хорошо продумана,тк тени не сыпятся вообще!
      Спасибо)))

      Удалить
  15. Вау, получилось супер!
    Они, как в отдельности мне нравятся и в дуэте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,тени классные оказались.Буду и дальше с ними экспериментировать!

      Удалить
  16. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  17. Катюша роскошный макиж, дорогой и изысканный и упаковка теней понравилась=)))
    П.С. Совсем не слежу за тем что пишу.....исправилась

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Света)
      ЗЫ У меня так тоже часто бывает)))

      Удалить