среда, 22 мая 2013 г.

Блески для губ DiorAddict Ultra-Gloss #224,424

У нас сегодня первый дождливый пасмурный день, сменивший недельное солнечное пекло)))
Но именно сегодня, я хочу показать два потрясающе солнечных блеска от Dior.




 Блеск для губ DiorAddict Ultra-Gloss из коллекции Лето 2012 Croisette # 22Or Sunrise


Роскошное песочное золото! Блеск имеет нежную текстуру желе, включает мельчайший золотой и нионовый зеленый шиммер. Блеск совсем не липкий, очень комфортный.
Настоящий красавец!
Кстати, данный шиммер я практически не ощущаю, он есть конечно, но  губам вполне комфортно!

Фото при разном освещении





При размытом фокусе, очень красиво отразилось сияние блеска


Как мне показалось, этот блеск немного придает губам дополнительный объем!

Блеск для губ Dior Addict Ultra Gloss #424 Or Lamé из коллекции Рождество 2012


Тоже роскошный золотой блеск. Но здесь солнце жарче) Блеск уходит в оттенок бронзового загара. Шиммер в нем выражен более ярче, сами блестки оранжевые и весьма ощутимы на губах. Текстура легче своего собрата, блеск более жидкий, не липкий.
Мне странно,что блеск вышел зимой, ведь по истине красиво он раскрывается под ярким летним солнцем.






Самый большою плюс в том, что шиммер совершенно не царапает губы, попадая случайно в рот,нет ощущения песка. (Такой казус у меня произошел с блеском из летней коллекции.Ну вы помните)

А кто еще любит золотые блески и вообще золото в макияже?

45 комментариев:

  1. я не любитель золота, наверное, потому, что его толком и не пробовала))
    на первый блеск смотрела еще в прошлом году, но не купила) а зря! очень интересно смотрится и тебе идет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я наоборот, очень золото уважаю)
      Этими блесками еще можно освежить любую помаду)

      Удалить
  2. Нравятся такие блески (как первый) весной и летом - когда солнышко окутывает их, дополняет, ммм..))
    Кстати, первое фото потрясающее!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      да, они именно на солнечные дни!

      Удалить
  3. У меня из золотых был только Chanel Sparkle D’Or из Рождества 2011. Жалею, что один тогда взяла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо же, а я как то пропустила ту коллекцию.Даже не помню, что за блеск был.
      Я тогда активно "болела" тенями и ничего больше не смотрела)))

      Удалить
  4. Катя, очень понравились оба блеска на губах, сверкают замечательно. Фото очень красивые)
    У меня никогда золотых ни блесков, ни помад не было.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Эти блески просто созданы для солнечных дней.
      (Я и сама заметила,что фото совсем другие получились. Вот что значит удалить усы)))))

      Удалить
  5. У меня тоже никогда не было подобных оттенков, выглядит очень хорошо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Золото никогда не лишнее)

      Удалить
  6. Думаю первый хорош при бледной коже, а вот второй составит отличную компанию в солнечные денечки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты абсолютно права)Хотя первый из летней коллекции, а второй из зимней.Парадокс)

      Удалить
  7. Ответы
    1. Спасибо большое!
      (Клатч очень милый!Приму участие несомненно!)

      Удалить
  8. второй блеск просто космический! на лето незаменим=) спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно ты сказала про космос.Что-то в этом есть)

      Удалить
  9. у нас сегодня тоже дождливый денёк(( Катюша, блески просто замечательно смотрятся на тебе!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Мне первый больше понравился) Но золотой тоже ничего такой, он наверное хорош был бы к макияжу с 5 ками из Рождества 2013) Grand Bal и все такое

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЭЭЭЭ, наверно ты имеешь в виду Рождество 2011?)До сих пор не могу простить себе,что не купила её....эх...

      Удалить
  11. Я раньше никогда подобными не пользовалась, пока ко мне в руки не попал экземпляр от Катрис (Надя привет=)))) ). Блеск с золотистыми частичками шел в паре с красной помадой. Помада очень капризная, а вот блеск мне очень даже понравился. Блесточки также не царапают губы, даже иногда кажется что они мягкие)))) Летом буду часто пользоваться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня главный критерий в блесках, чтобы никакого песка на зубах и липкости на губах)

      Удалить
    2. Точно)) это самое главное!))

      Удалить
  12. первый нравится намного больше. и тебе очень хорошо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне оба нравятся и не могу выделить какой больше)
      Спасибо!

      Удалить
  13. Золото на губах я не люблю, но вот блески Dior Ultra Gloss мои любимые. Самые классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже очень нравится эта серия)

      Удалить
  14. Красавчики, это золото придает им изюминку!

    ОтветитьУдалить
  15. Мне очень нравится золото на губах! Блески в расфокусировке всегда супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вообще всё чаще ношу именно золото.Тени,блески...Золотая пора)

      Удалить
  16. Классная пара на лето! На солнышке представляю как переливаются )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага....только я достала блески, как солнечные дни нас взяли и покинули)))))

      Удалить
  17. Первый очень понравился=))))А вот второй совсем нет=(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет,а почему не понравился?

      Удалить
    2. Не знаю.....Меня эти золотые частички смушают=)))

      Удалить
    3. Они на фото так странно получились.Я тоже заметила) В жизни так явно не выделяются.

      Удалить
  18. Красивые легкие оттенки, больше приглянулся первый оттенок!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.Первый более легкий)

      Удалить
  19. Катюш, блески красивые, но я как-то отошла от такие текстур. Единственное исключение - блеск Армани и коралловый блеск Герлен из летней коллекции 2012 г. Я больше по помадам. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я в теплое время по блескам, а зимой больше по помадам.
      Спасибо, что зашла)

      Удалить
  20. Кать, отличные блески, очень красиво смотрятся на губках!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Анют. Жду вот с нетерпением солнечных дней)

      Удалить
  21. Обожаю золотой шиммер на губах)) Первый блеск очень понравился!

    ОтветитьУдалить