понедельник, 1 апреля 2013 г.

Лаки ORLY ROCK-IT,Dance Legend #148

Привет!
За окном картина стала еще хуже. Снег постепенно превращается в серую мокрую массу. Солнце сегодня также наблюдать не приходится. И чтобы уж совсем не впасть в хандру, я вспомнила о праздничном лаке от ORLY ROCK-IT. Красный блестящий фейерверк  на фоне серого дня, то что доктор прописал)




Лак напоминает елочную игрушку. Он буквально "горит" на ногтях. Ярко красный цвет с вкраплением сверкающего шиммера.




Лак довольно жидкой текстуры, но на ногти наносится очень легко. Сохнет быстро! На ногтях держится хорошо, без сколов. Наношу лак БЕЗ базы, так как первый опыт был очень печальный. Я нанесла лак на базу Essense и практически сразу появились сколы и лак можно было запросто снять лоскутом.Это было ужасно!

Еще в этом маникюре я решила использовать топ от Dance Legend #148




Интересный топ, который состоит из крупных розовых шестигранников и черных точек.
Вот что из этого  получилось:





37 комментариев:

  1. С топом интересно вышло... Лак такой огненный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огненный,да!
      Топ не терпелось попробовать)

      Удалить
  2. Холроший лак, это знаю не по наслышке!!
    Приглашаю тебя поучаствовать и выиграть платье от Love!правила очень простые, а платьев много не бывает)

    http://mooreann.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. праздник к нам приходит))
    а на улице, да, отврат тот еще (( хоть ярким лаком себя порадовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, вот и радую)))Хоть чем-то!

      Удалить
  4. красивый лак, но с топом мне как-то не очень) он сам по себе очень праздничный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С топом всего два пальца задействовано))))

      Удалить
  5. лак соло, очень шикарно смотрится, жаль у нас Орли не продается=(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я вообще Орли не очень люблю. Покупаю, только если очень нравится цвет.

      Удалить
  6. Очень праздничный и нарядный, аж горит!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Разбавляю серую весну яркими красками.

      Удалить
  7. Лак на самом деле выглядит очень празднично и эффектно :)

    ОтветитьУдалить
  8. Ответы
    1. Спасибо!Да, он такой)
      (я на блог давно подписана)

      Удалить
  9. Яркий и интересный лак, мне понравился! )))

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красиво на ноготках смотрится)
    Кстати, сейчас в моем блоге проводится конкурс с подарком - стильным клатчем из интернет-магазина Asos, думаю, тебе понравится) Поучаствовать очень легко, условия здесь: GIVEAWAY
    Мне необходимо набрать 50 участников, чтобы меня опубликовали на их сайте, это очень важно для меня и моего блога. Я была бы очень рада и благодарна тебе, если бы ты приняла участие, это быстро)
    И забыла сказать - всем-всем участникам ASOS дарит скидку 20%!
    Заранее спасибо и хорошего дня!

    ОтветитьУдалить
  11. wow! I like it so much!
    wonderful colors :)

    ОтветитьУдалить
  12. Шикарные лаки^^
    Понравился orly,надо и себе такой купить:)
    Заходи в гости:)http://alina-bailey.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Такой Орлик станет настоящим украшением лаковой коллекции!

      Удалить
  13. Катя, хороший орлик, такой яркий, праздничный) Захотелось чем-нибудь похожим накрасить сразу! Топ тоже интересный, я свой flossy что-то забросила совсем))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Орли и правда несет в себе праздник. А Флосси у меня тоже очень долго стоял и это было первое его использование)

      Удалить
  14. Ах какой лак! Он аж горит! С топом вообще мега!

    ОтветитьУдалить
  15. Катя, как я тебя понимаю! Если весна не понятно где бродит и особо не торопиться нас порадовать, значит надо активно себя отвлекать от серости яркими, позитивными оттенками!
    Красивый оттенок! На некоторых фотографиях как эффект фольги, здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово ты сравнила с фольгой. Что-то в этом есть!
      Спасибо)

      Удалить
  16. Нам только и остается искусственно заполнять свою жизнь яркими красками :) Кать, очень красивый маникюр, с топом еще лучше :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Особенно сегодня))))Спасибо, Нелли!

      Удалить
  17. Красивый лак, представляю, как он будет гореть на солнышке! И с топом отлично смотрится

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он прекрасно горит при электрическом свете, а уж на солнце наверно вообще шикарно...только солнце никак к нам не придет)

      Удалить
  18. Действительно просто нереально красивый лак!)

    ОтветитьУдалить
  19. Топ просто класс=))))Что-то мне напоминает но я не могу вспомнить что=(((А у меня сейчас лаковый застой....сижу смотрю на ромашки...вроде и то хочется и это.....но вот до дела как то не доходит

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Света,скоро к тебе приедут яркие весенние лаки и проблема будет решена)))

      Удалить