вторник, 26 марта 2013 г.

Помада Burberry - Antique Rose #11

Привет!
Сегодня я покажу еще одну помаду   от Burberry  - Antique Rose #11. 
В отличии от помады из сияющей серии Lip Mist, эта помада относится к серии Lip Cover и представляет из себя помаду на 100%. А именно - помадная плотность, яркость цвета, стойкость. В общем всё то, чего мы так ждем от хорошей сатиновой помады.




Помада идеально наносится на губы, сглаживает неровности. Имеет легкую помадную отдушку, никаких конфетных ароматов в продукции от  Burberry нет в принципе. Всё строго по английски)

Для меня помада несколько яркая и тяжеловатая. Серия Lip Mist, оказалась мне больше по душе, так как имеет более легкую текстуру.

Дневной свет (макро)



Электрический


В общем плане


Помада станет отличным другом, для женщин уважающих помадную классику! Никакой воздушности и шиммера, лишь чистый цвет и яркий сатиновый финиш.

47 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. цвет просто супер!!!
      обожаю такой) наверное она будет хороша на холодное время с такой текстурой.
      тебе идет)

      Удалить
    2. Спасибо! Для зимы она суховата, думаю что летом будет лучше,особенно с загаром)

      Удалить
  2. красиво смотрится. такой сливовый цвет..да, ты права что она такая классическая

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цвет недозрелой сливы)100% классика!

      Удалить
  3. на первых фото помада мне показалась плотноватой, но на последней - в образ просто отпад, то что нужно и по цвету и по плотности))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Первые фото это прям макро макро))))Зато видно, как хорошо она лежит на изможденных зимой губах)))
      Спасибо!

      Удалить
  4. Мне понравился оттенок, на мой взгляд он очень универсален и смотрится благородно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Да, он и правда универсальный. Я вообще редко выбираю "смелые" помады. Иногда бывает, что просто промахиваюсь с цветом.

      Удалить
  5. Цвет потрясающий, спокойный и очень элегантный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое.
      Элегантная - это ключевой аспект для всей косметики от burberry)

      Удалить
  6. Красивый оттенок, и в образе смотрится шикарно!

    ОтветитьУдалить
  7. супер-сливочный какой финиш! по фото кажется, что уходовые свойства должны быть хорошими.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сливочная, но плотновата. Нет, вот про уход не могу сказать. Мне кажется, что она немного сушит губы, хотя не является супер устойчивой.

      Удалить
  8. красивый оттенок и тебе очень идет!
    а у меня как-то с косметикой burberry любовь не сложилась))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Ами, а я пока пробовала только помады,хотя являюсь большим фанатом теней..но вот к теням душа не лежит.Скучные они какие-то)

      Удалить
  9. Согласна, оттенок очень красивый. Элегантный, никаких ненужных вкраплений. Очень вкусно =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Считаю, что такая классическая помада обязательно должна быть) Не шиммером единым, как говорится))))))

      Удалить
  10. Оттенок очень понравился: спокойный, элегантный. Катюш, тебе очень идет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Элегантная помада, точно!

      Удалить
  11. мне кажется цвет припыленной розы) красивая))) Да что говорить? у меня такая же)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааааа) Классно мы тогда там отоварились. Хочу еще такую "вылазку")

      Удалить
  12. Из всех оттенков помад Берберри, именно Античная роза более всего привлекла мое внимание. Спасибо тебе за обзор, теперь я смогла ее еще лучше рассмотреть и обязательно приобрету!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тарана, вот из этой серии и мне очень понравилась Античная Роза.
      А если будешь что-то выбирать из серии Мист, то обрати внимание на №210 pink heather, она потрясающая. У нас к сожалению, этого номера практически никогда нет в наличии. Раскупают, как горячие пирожки.

      Удалить
  13. Катюша, приветик! Принимаешь в гости? 100 лет тебя не видела, выглядишь прекрасно, оттенок помады такой стильный и благородный, мечтаю, когда у нас появится эта марка, особненно интересны вельветовые помады. (jbarda4ok)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка,привет!Очень рада тебя видеть у себя в блоге.
      Спасибо большое за комплименты!
      Уверена, что Берберри и до вас дойдет!Раз у нас марка уже стала появляться даже в Летуале!

      Удалить
  14. Красивый оттенок помады, он такой натуральны и благородный.
    Катерин он тебе очень подходит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благородный, в точку!
      Спасибо большое

      Удалить
  15. Как четко название помады характеризует цвет. Отличный влажный блеск, кажется, что она на ура увлажянет губы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Античная роза, да)
      По поводу увлажнения, тут она не очень работает. Скорее даже подсушивает, так как очень плотная.

      Удалить
  16. Катя, тебе так идет эта помада! Красивый оттенок и смотрится отлично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натали. Буду носить ее чаще)

      Удалить
  17. Оттенок очень изящный, нежный и приятный :) Очень тебе идет!

    ОтветитьУдалить
  18. Сначала мне показалось, что помада будет темнее, но образ в целом очень понравился! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)Да, она не темная оказалась.

      Удалить
  19. Ай да Античная роза, ай да красотка! Шикарный цвет)

    ОтветитьУдалить
  20. Здравствуйте! Я Ваш новый читатель! Предлагаю дружить блогами)))
    http://bilinda-bilinda.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  21. Красивая помада.Интересный блог! Буду читать! Я новичек на Блогере)))

    ОтветитьУдалить
  22. Красивая помада.Интересный блог! Буду читать! Я новичек на Блогере)))

    ОтветитьУдалить
  23. Очень красиво, на губах выглядит нежно. А само оформление, конечно тоже очень стильное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника,спасибо большое. Да, вот оформление у Берберри мне ооооочень нравится!

      Удалить
  24. Очень красивый и универсальный оттенок, в образ хорошо вписывается.)

    ОтветитьУдалить