вторник, 2 апреля 2013 г.

Рассыпчатые тени пигмент от INGLOT #85

Привет!
Вот и я познакомилась с польской маркой INGLOT. В корнере марки глаза  разбежались, попробовать захотелось буквально всё, но больше всего привлек внимание стенд с рассыпчатыми тенями пигментами. Выбор настолько широк, что мне потребовалось много времени, для того чтобы определиться с оттенком.
 Для знакомства я выбрала дуохромные тени  #85


 У меня никогда не было теней подобного оттенка. Тени в потрясающей цветовой гамме от зеленого до коричневого, всё это разбавлено золотом и сиренью. В зависимости от освещения, солировать может любой из перечисленных цветов.




Я скажу сразу, что не являюсь поклонником сухих рассыпчатых теней, меня раздражает как вечное их рассыпание из упаковки, так и осыпания при нанесении под глаза.
Но эти тени нечто другое. На тестерном стенде, я даже не сразу поняла, что это сыпучие тени, так как их текстура несколько влажная и кремовая. По текстуре хочется сравнить их с кремовыми тенями Armani.
Новые тени оказались конечно рассыпными, но это дело времени. Чем чаще ими пользоваться, тем лучше они утрамбовываются в баночке.
Тени конечно осыпаются под глаза, но совсем не значительно и что важно, ЛЕГКО смахиваются веерной кистью не оставляя за собой след. На глаза наносятся просто превосходно, текстура как жирное сливочное масло. Интенсивность нанесения очень легко варьировать, от легкого касания, до плотного наслаивания. Тени можно наносить, как пальцем, так и кистью. Я наносила кисточкой, затем растушевывала границы белыми тенями.
Я в полном восторге от этих теней! Даже не думала, что такой оттенок настолько подойдет карим глазам.



Дневной свет




Электрический














Я несомненно выберу еще несколько оттенков из этой линейки. Тени мне безумно понравились.
( Цена за 2гр. 550 р Хватит надолго)

На фото засветился мой любимый блеск от Loreal #166 Quartz carat
Скоро он окажется в рубрике о закончившихся продуктах. Блеск класса супер Люкс))) Самый комфортный из всей моей косметички. Всем очень рекомендую!



48 комментариев:

  1. Кать, тени просто шикарно смотрятся на тебе! И мне они в какой-то мере напомнили дуохромные Элис Фаас, что я показывала, только эти значительно "легче" и полупрозрачны *_* КРасота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, я поэтому и выбрала этот оттенок, так как он практически один в один с Элис (их я тоже тестировала, но мне такая текстура кажется сложной. Я своими то двумя не так часто пользуюсь. И не стала покупать, так как не было уверенности что мне такой цвет подойдет)
      Инглот меня покорили!Если у тебя будет возможность протестировать эти тени (именно пигменты), то смело выбирай понравившиеся цвета, в качестве даже не сомневайся. Цветовая палитра поражает!

      Удалить
  2. Очень красивый цвет))к рассыпчатым теням отношусь настороженно, а тут оч. понравились, для нас кареглазок самое то)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, для меня полная неожиданность, что тени настолько мне подошли по цвету. И качество шикарное!Я несомненно куплю еще какие-нибудь.

      Удалить
  3. очень красивые тени))
    и на глазках смотрятся просто потрясающе)))

    ОтветитьУдалить
  4. Няшные тени какие! Супер! Похожи на club от МАС! Красота!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Тени дали мне гораздо больше, чем я ожидала)

      Удалить
  5. тебе очень идет этот оттенок!

    ОтветитьУдалить
  6. Как они сверкают)))) Загляденье)))))
    Блеск точно маст-хэв, подружка его очень любила раньше)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!На солнце они бесподобны.
      А блеск я такой наверно повторю (если их еще продают)

      Удалить
  7. просто нет слов! они волшебные. и тебе безумно идут!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я очень рада знакомству с Инглот!Теперь хочется попробовать что-нибудь еще.

      Удалить
  8. Ух ты, какие они! Такое интересное сочетание шоколада и бирюзы, отлично к карим глазам. Общий образ просто восхитительный! На блеск обратила внимание)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Тени оказались просто потрясающие!

      Удалить
  9. Шикарные. А-ля МАС club. Обожаю такие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А про МАС уже говорили выше.
      У меня нет ни одних теней МАС (к стыду)

      Удалить
  10. Красивые! Удачная покупка!
    Надо тоже приобщиться) Но мб куплю что-то из помад
    А их теней я пока загорелась купить еще какой-нибудь Lush)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я хочу еще пигменты.Там такие цвета,закачаешься.

      Удалить
  11. Красотуля! Оттенок теней 100% твой. Шикарно смотрится на глазах!
    Катя, каждый раз любуюсь формой твоих губ! Безупречно красивы!!! Блеск еще больше подчеркивает их красоту.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое. Ты меня про губы очень сильно удивило, мне они кажутся очень ассиметричными, особенно это заметно по нижней губе.

      Удалить
  12. Катюш, твоим глазкам очень идет такой оттенок. Насколько я припоминаю, похожий дуохром есть в МАС. А блески такие я тоже очень любила раньше, надо купить, вспомнить молодость :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, ты уже четвертая кто сравнил эти тени с МАС)))
      А блески Лореаль вообще отличные и гораздо лучше многих люксовых.

      Удалить
  13. Ну просто красотища, да и все! Катюша, тебе они просто идеально подошли! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника,спасибо большое. Это моя спонтанная покупка и очень удачная)

      Удалить
  14. Катя, это просто нереальная красота!!!!!!!!!! Я прямо зависла у экрана. Потрясающий пигмент! И тебе этот цвет идет невероятно. Уже прикинула, что и мне бы тоже пошел) Когда доберусь до Инглот, обязательно начну с них

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,спасибо большое. Приятно слышать такие комплименты)

      Удалить
  15. Интересный перелив у теней, играют на свету :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Играют они сказочно!Спасибо)

      Удалить
  16. Красивый макияж, цвет теней потрясающий!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  17. Очень красивые тени, отлично смотрятся на глазах! И макияж шикарный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!Тени попали в разряд любимых.

      Удалить
  18. Многогранный оттенок! Кстати, блески Лореаль действительно хорошие :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лореаль, получше многих дорогущих блесков,факт!

      Удалить
  19. Катюш, тени нереально красивые! Я поклонник этой марки. Рассыпчатые еще не пробовала, но стоит с ними познакомиться!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я обязательно попробую что-нибудь еще и из других серий!Спасибо)

      Удалить
  20. Честно говоря, даже не думала, что рассыпчатые тени могут быть такими кремовыми и так шикарно смотреться на галазах! я тоже кареглазка, так что возьму себе этот оттенок на земетку, спасибо!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, я и сама не думала! Но при затесте в магазине я уже понимала, что они необычные!

      Удалить
  21. Тени - вау, лучший дуохром из всех, что я встречала. Шикарно подчеркнул цвет глаз. Блески Лореаль никогда не покупала, но как раз хотела спросить, что у Вас на губах, а Вы и сами в конце статьи сказали ))). А карандашиком губы подводили или блеск так отлично создает контур сам?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня это вообще первые тени дуохром и сразу такое попадание в яблочко)
      Блески Лореаль очень хорошие по качеству!Нежные, не липкие, стойкие. Сплошные плюсы! На губах блеск без карандаша.

      (Только не смотрите на блески в длинных футлярах. Вот они отвратительные!)

      Удалить
  22. Очень красивые тени=)))))Немного чем-то похожи на тени из палетки смоукед которые ты недавно показывала......вроде бы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нееееее, тени Инглот мне даже сравнить не с чем. Ничего подобного у меня нет)

      Удалить
  23. Класс, Класс, Класс;)) А я вот как то не обращала внимание на рассыпушки;(( Надо приглядеться...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они мне больше всего там понравились

      Удалить
  24. Прочитав ваш отзыв- приобрела такие же тени, пользуюсь третий день, но никак не могу приноровиться ((((( нанесение в один цвет на мне выглядит не так здорово, как на вас, а поверх теней в уголке глаза ( другие тени тоже инглот) они плохо ложаться((( а вы используете их с базой? В этой баночке их просто огромное количество, думаю добавить в крем для тела для придания сияющей кожи, но боюсь буду сверкать всеми этими переливами

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Азалия, я всегда пользуюсь базой. На ней любые тени всегда ярче и лучше смотрятся.Больше всего мне нравится наносить их пальцем)

      Удалить