вторник, 16 апреля 2013 г.

Что новенького - Nature Republic,Dior, Lancome,RBR,BIOZONE и КО)

Привет!
Лицо я всё еще не показываю...
Но настроение потихоньку  улучшается. Вот и весна наконец-то настала!
В нашем парке активно флиртуют утки)






Радует, что на почте появляются первые сдвиги. Ко мне приехал наконец-то чудо гель от Nature Republic 92% Aloe Vera. На него такие положительные отзывы, что я тоже решила попробовать. Народ им обмазывается буквально с головы до пят)))


В подарок положили чай и визитку магазина.
Пустячок, а приятно)


Надеюсь, что лед тронулся и скоро я получу все остальные посылки. Их много....Особенно с нетерпением жду тени от Shu Uemura.

А сегодня я наконец-то встретилась с Соней (Больше известной, как Щщи)
Она мне передала мой многострадальный выигрыш в виде помады Rouge Bunny Rouge  и ещё всякие приятности)





Спасибо большое!
Люблю подарки)))

Недавно в ИДБ была выгодная акция на лаки OPI
Конечно я не упустила возможность пополнить свою коллекцию



И новичок для меня лак INM
(Я уже попробовала. Цвет мне очень понравился, а вот текстура слишком жидкая)


Зашла в Риглу за масками от BIOZONE.
Очень люблю маски для волос. Взяла на пробу еще маску для лица.
А также бальзам для губ и крем для рук. Бальзам банановый, настоящий вкусняш))) По свойствам мне тоже очень понравился.
Крем для рук пока не поняла...чего-то мне в нем не хватает. Зато упаковка очень приятная)



Теперь о покупках разочарованиях...
Весна от Dior меня неприлично подвела. Жутко не понравился лак! Цвет плоский, текстура шершавая...В бутыльке лак казался гораздо интереснее  особенно при выгодном магазинном освещении. Его напарник блеск для губ, тоже какой-то странный. Цвет в тюбике очень красивый, а на губах очень бледный. Обычно у меня нет претензий к блескам Dior, но в данном случае, меня весьма смущают блестяшки в виде микро песчинок, которые безобразно скрипят на зубах. Даже не знаю, смогу ли я им пользоваться. Меня дико раздражает такой эффект..ну и да...блеск липкий!

А в Рив Гоше неожиданно обнаружился мятный красавчик от Lancome #386. Вот он мне понравился! На губах лежит безупречно и комфортно. Выглядит как прозрачный уходовый блеск, на солнышке красиво блестит. Имеет мятную и даже какую-то лекарственную отдушку, но не меня не смущает.




Кто еще не купил прокладки Libresse из-за баночек?)))
Я уже купила вторую упаковку. Футляры оказались очень полезными. В одном я храню миньки парфюмов, в другой определила "бездомные" тени. Думаю туда и однухи от Shu Uemura прилепить)



Хорошая подруга подарила маски для лица. Я неожиданно полюбила маски. Раньше мне было лень)


Вот такое у меня пополнение.
Основной удар по кошельку, готовлю на выставке "Интершарм"

ЗЫ Я тоже приобщилась к шоппингу на ASOS
Мне пришла такая смешная кофта с зайцем



43 комментария:

  1. интересно было читать)) с покупками!

    ОтветитьУдалить
  2. Ого сколько всего!!! С обновочками!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жаль, что не всё удачное оказалось

      Удалить
  3. сколько всего интересного)
    что-то я пропустила или забыла тему с либресс)
    мятный ланком хочу увидеть на тебе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А что у вас нет в продаже прокладок с присобаченными коробочками?)Там их видов пять наверно!
      Сейчас вот лицо придет в норму и обязательно покажу его.На губах он конечно никакой не зеленый)

      Удалить
  4. Очень милые покупочки, поздравляю! Столько интересного! Коробочка от Либресс тоже имеется, блеск Диор тщательно рассматривала и поняла, что он прозрачный будет и не взяла, хотя цвет красивый в тюбике.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)Шоппинг только начинается!
      Правильно что Диор не купила!Прозрачность еще можно простить, но вот качество....

      Удалить
  5. Спасибо за совет! А то мне другой еще оттенок понравился из этой линии блесков, зря они формулу заменили, мне блески Диор очень нравились! Буду тогда свои добивать, их у меня 4 еще припасено.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обидно, если они все окажутся такие скрипучие на зубах. Я старые блески Диор тоже люблю! На днях покажу "золото" своей коллекции)

      Удалить
  6. Кофта с зайцем совершенно чудесная! Про новую коллекцию Диор согласна с тобой - что-то там как-то все слишком плоско что ли... вроде и оттенков много, и летние, и цвета привлекают, а начинаешь пробовать - не то. Хотя я в принципе блески Диор не особо жалую, это не их конек, как мне кажется.
    Про гель с Алоэ очень интересно. И утки невероятно понравились.
    Пусть скорее все проходит, не грусти!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я к Диору в принципе как-то остыла. Ничего не цепляет) У меня возможно произошло перенасыщение. Теперь больше интересует азиатский рынок.

      У нас в парке очень много уток и вообще разных птиц. Прикольно еще за голубями наблюдать, как они ухаживают друг за другом. Фоткать мы не стали, так как день был не солнечный, а тусклые фото я не очень люблю.

      Про Алоэ так много прочитала отзывов, его разве что только есть нельзя)))

      Удалить
  7. С покупками, Катя! Свитер с зайкой такой милый, очень понравился! Жаль, что тебя разочаровали лак и блеск Диор, я уже два раза порывалась купить один из этой серии, но до нас их еще не довеезли, только пробники стоят.... а теперь думаю, надо ли? На гель с алоэ давно посматриваю, но все как-то не заказываю, подожду твой отзыв. И еще интересно будет мятный блеск посмотреть на тебе;))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зайку я долго выпасывала, так как размер мой очень быстро раскупают)
      Диор не покупай.Выброшенные деньги!
      Я теперь жалею, что не взяла такой блеск,как у тебя!

      Удалить
  8. Катюша, все обалдеть,так понравилось!!! сделаю выводы в сторону отдельных продуктов))
    большая банка с алое вера есть ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин,а как ты используешь этот гель? Я прям даже не знаю с чего начать/куда намазать))))

      Удалить
  9. С обновочками, Катюш!Интересно было бы посмотреть на мятный блеск!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! На блеск поступило уже много заявок)

      Удалить
  10. С покупочками, посылочками и подарочками! Жаль, что весна Диор разочаровала, я взяла помаду этой весны, которая в тюбике одного цвета, на губах при нанесении другого, а потом еще и темнеет со временем. КОРОЧЕ...Диор разочаровывают.
    Кофта с асоса обалденная))))
    Подарок классный! А ЩЩИ не Галина зовут? Или их 2?

    Что за алое вера такой хваленый? Жду отзыв!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диор, решив изменить формулу блесков, перемудрили самих себя) Жаль потраченных денег!
      Щщи зовут Соня (я дала ссылку на ее ЖЖ)

      А на Асос тоже очень подсаживаешься. Интересно охотиться за чем-нибудь, главное найти объект. В большинстве там какие-то бабские вещи, но попадаются и очень даже симпатичные)

      Ой, вот алоэ...я сейчас подумала, что это просто идеальный продукт для моря. Он так приятно успокаивает и холодит. После солнца, то что доктор прописал)
      Но как пишет производитель, его можно использовать как угодно!Разве что только не есть)))))

      Удалить
  11. с покупками Кать)
    жаль что блеск и лак разочаровали. и вообще поняла что есть такие клевые блески в масс маркете, что переплачивать уже не хочется. у меня есть от ив роше - такой клевый. реально. без шиммера, как мне нравится в данный момент. вот ни чуть не уступает люксу..
    лаки красивые конечно. и свитер понравился)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да и среди люксов бывают откровенные провалы....что делать(

      Удалить
  12. какой креативный подход к баночкам))))
    рада, что ты наконец-то получила свой выйгрыш!
    с покупками и посылками, пользуйся всем на здоровье=)

    ОтветитьУдалить
  13. с покупочками))было очень интересно))

    ОтветитьУдалить
  14. Я тоже только в последние несколько месяцев подсела на маски))) Затягивает))
    Интересно что за чудо гель такой. Как то ходила по сайтам с тайской косметикой и там такие восторженные отзывы в пользу геля алоэ. На косметисте может есть кто куда его использует почитай и поделись с нами))))
    очень жаль что диор разочараовал..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гель крутой...я пока попробовала просто как средство после душа. Он приятно холодит и освежает.
      Хочу сегодня попробовать на волосы)

      Удалить
  15. Здорово ты адаптировала футляры Либресс ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я подглядела у Нелли. Она первая придумала использовать эти коробочки для теней)

      Удалить
  16. Поздравляю со всеми приятными приобретениями, очень красивые фотографии! Мятный блеск - это прелесть, я его пропустила... Про футляры либресс дтоже не знала, куплю - под пробники парфюма просто замечательно! INM очень интересный цвет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Хочется написать, давай ещё)))))Это я в плане розыгрышей))))
      Оказывается блеск Ланком еще много где есть, просто надо спрашивать у консов.
      Футляры и правда выпустили очень хорошие, главное что реально функциональные!
      INM у меня на ногтях был, когда мы с тобой встречались)

      Удалить
  17. Здорооооово....а у нас тоже весна
    Блин не знаю как ее сюда показать=))))У меня в футлярчиках живет бисер, нитки иголки и проч=)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже не знаю, как в комменты фотки вставлять(
      (Ты посылку не получила еще?)

      Удалить
    2. Неее...у меня две посылки повисли...говорят в Москве на сортировке не справляются....завал посылок=(((А дай мне номер

      Удалить
    3. мда...у меня много висит)
      Так номер я тебе на почту отправляла!

      Удалить
    4. Черт....я наверное то письмо удалила...Вот балда

      Удалить
  18. Ответы
    1. Спасибо)))Частично уже раздала свои покупки,хаха

      Удалить
  19. Кать, я, хоть и с опозданием, но поздравляю с покупочками!)
    Кофта с зайцем классная и лаки хорошие!))
    Идеи с коробочками от Libresse возьму на заметку, у меня уже 3 таких жестяночки лежит без дела, надо срочно их подо что-нибудь приспопосбить!))
    Пошла читать пост о мятном красавце от Lancome.:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне приятно,что всё равно посмотрела)
      Кофта с зайцем так долго ехала,что теперь уже не так актуальна,тк в ней жарко)))

      Либрес крутая коробка для теней Артдеко,тк на них уже есть магнитик)

      Удалить
  20. Хорошие покупочки! Мятный блеск красавчик)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.Блеск отличный летний спутник)

      Удалить