пятница, 12 апреля 2013 г.

Пост "Сожаление" - кремовые тени Shiseido H6

Привет!
Разбирала свой бесконечный фото-архив и нашла свотчи кремовых теней Shiseido H6





Этих теней у меня уже давно нет, так как я посчитала их слишком яркими и подарила подруге.
Теперь вот думаю, может зря?
Вообще кремовые тени Shiseido, на мой взгляд самые лучшие из всех кремовых теней. У меня их было очень много, но в очередном порыве я раздарила бОльшую часть своей коллекции. Иногда у меня такое бывает....находит что-то)




А еще поливая сегодня цветы, в горшке где растет Парус, я обнаружила вот это...


Видимо весна пришла)))

46 комментариев:

  1. отличные тени! У меня есть из этой серии фиолетовые

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А какой номер? Мне казалось, что там в серии только одни фиолетовые!

      Удалить
    2. гляну вечером, но оттенок кажись от твоего отличается. Я ими давно не пользовалась, но качество у них наивысшее

      Удалить
  2. Очень симпатичный оттенок)
    Ой, грибочек вырос:) Точно весна пришла:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гриб я даже не стала выдергивать. Посмотрю, что с ним будет дальше)

      Удалить
  3. красивые тени=) у меня были такие в белом оттенке, розовые и золотые, как слюда, очень нравились=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Розовые я себе оставила. Это мои любимые тени на лето/море!

      Удалить
  4. Действительно жаль, что ты их отвергла - они очень красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вроде и красивые, но что-то не моё....

      Удалить
  5. Кремовые тени Shiseido, как и обычные, мне очень нравятся! ))) И оттенок вроде был симпатичный :) У меня тоже бывают такие порывы ;) И грибочек у меня такой был )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я поняла, что в плане теней вообще ставлю Шисейдо на первое место.
      Иногда надо от теней избавляться, так как естественным путем практически ничего не заканчивается)))

      Удалить
  6. По-моему, симпатичный был оттенок) к карим глазам хорошо.
    у меня 3 оттенка таких теней, что-то забросила я вообще их) надо снова взяться за дело)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот отдельно к глазам хорошо, а в полном образе что-то не моё...
      У меня кремовые тени "на службе" в сезоне весна-лето))))

      Удалить
  7. Катя, мне понравился оттенок к твоим глазам)
    У меня неприятное знакомство вышло с Клевером, не понравились мне они совершенно - ложились не ровно, скатывались быстро.
    Грибок будет разрастаться, наверное, там же корни - мицелий)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне вот в полном образе чего-то от них недоставало.
      Мне так странно слышать, что у многих эти тени скатываются...у меня вот вообще такого нет!Всегда наношу на базу Люмене и нет никаких проблем.
      (Главное,чтобы грибница не навредила цветку моему)

      Удалить
    2. Может и навредить, запросто) Я бы убрала сразу этот гриб.

      Удалить
    3. Всё)))грибочка больше нет

      Удалить
  8. Грибок просто бесподобен))))))) Аха-ха)))))
    Насчет кремовых теней Шисейдо - до новой коллекции я так и не добралась, зато есть три оттенка старой, очень красивые, но все, как один - скатываются, хоть с базой, хоть без нее((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, зря ты отдала, оттенок бесподобно подчеркнул глубину твоих глаз))

      Удалить
    2. Ты не первая кто говорит мне о скатывании...я даже не понимаю почему такое происходит, так как у меня нет проблем с этими тенями.
      Например яркий оттенок "Лагуна", мой верный спутник на море. Я с ними даже купаться могу и ничего!

      Удалить
  9. А мне очень нравится - красивый оттенок. Просто может стоило не на все веко его, а обыграть им как раз - только идеально. ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я даже не знаю...просто столько много у меня теней, что надо иногда от чего-то избавляться, если есть хоть тень сомнения...

      Удалить
    2. Ты сильная личность! Я так не могу)) В пределах Мамы и меня да, дальше нет :)

      Удалить
  10. такой красивый оттенок сиреневого, мне безумно нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот оттенок был такой редкостью...помню,как гонялась за ним. Но вот что-то мы не подружились)

      Удалить
  11. как-то холодна к сиреневой гамме, но вот мимо грибка не пройти)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, что сиреневый в принципе идеален только для зеленых глаз.

      Удалить
  12. грибочки:)Кать, не знаю...мне кажется ты не зря отдала эти тени. они красивые, но как-то отдельно от тебя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я так считаю. Мы для друг друга слишком холодные)

      Удалить
  13. Катюш, тени красивые. Но раз отдала, то не стоит жалеть! А на мне все кремовые как один скатываются с любой базой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я как открыла для себя базу Люмене, так у меня вообще никакие тени не скатываются.
      (Кремовые правда могут к вечеру чуть-чуть померкнуть)

      Удалить
  14. Тени смотрятся волшебно! И вправду, качественные.
    Грибок?) галлюциногенный?))

    Хороших тебе выходных!
    И заглядывай ко мне, буду рада)
    4-TRENDY.COM

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))
      У тебя очень красивый блог!

      Удалить
  15. Хаха...грибок неожиданно вырос)))
    Тени красивые. Зря ты избавилась от них)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гриб смешной)
      Я освободила место для чего-то нового)))

      Удалить
  16. Пойди забери тени, они отличные )))
    У меня такие есть. Не знаю, у кого там, что скатывается - у меня конкретно этот оттенок держится великолепно, только наношу я его гуще, такой цвет классный ! Даже у моей любимой марки Урбан Дикей такого оттенка нет.

    Кстати, у меня тоже случаются приступы "зачистки территории", но я чаще всего маме отдаю - у нее и обратно можно забрать ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, такой цвет теней вообще создавали специально для тебя)))На мне они как-то не очень...нет гармонии. По поводу скатывания, тоже скажу, что у меня такой проблемы вообще нет!
      Эх, а я маме отдаю только помады, тк другой косметикой она не пользуется вообще.

      Удалить
  17. Вообще, тени очень красивые.) Но раз было желание отдать, значит, так было надо. У меня тоже бывают вот такие необъяснимые порывы.
    У меня, кстати, никогда не было кремовых теней... Только что это поняла.:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На мой взгляд, кремовые Шисейдо самые лучшие. Это я к тому, если ты захочешь попробовать какие-нибудь)))

      Удалить
    2. Окей, спасибо Катя, запомню!:)

      Удалить
  18. Тени ооочень красивые!!! На меня тоже иногда такое находит, раздаю подругам все чем не пользуюсь или не нравиться качество!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня вот часто жаба душит....но лучше отдать, чем ждать пока стухнет)))

      Удалить
  19. тени красивые) но мне кажется в твоей коллекции есть и поинтересней оттенки)) так что не сожалей)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я уже и не сожалею))) С радостью подарила еще парочку теней)))

      Удалить