среда, 17 апреля 2013 г.

Блеск для губ - Lancome Color Fever Gloss 386 Green Petal

Привет!
По многочисленным просьбам показываю новинку в моей косметичке - мятный блеск от Lancome.
Блеск вышел в лимитированной коллекции весна 2012, но продается и по сей день.



Во флаконе блеск очень нежного мятного цвета, включает в себя мелкий зеленый шиммер.
У блеска очень удобный спонжик сердечко. Я такие люблю больше всего!



Первое на что обращаешь внимание при открытии, конечно же необычный запах. Аромат свежей мяты с примесью чего-то целебного, возможно в блеске есть масло камфоры. Мне этот запах очень знаком, часто именно так пахнут глиняные маски.

На губах блеск настоящий отличник , как и ВСЕ блески Lancome из этой серии.
Совершенно не липкий, ложится ровно и визуально придает губам объем. Шиммерные блестки совсем не ощущаются, что для меня огромный плюс.
Никакого зеленого цвета на губах , конечно нет. Блеск совершенно прозрачный, с легким сероватым подтоном. Придает губам свежий, ухоженный вид, имеет глянцевый финиш.





36 комментариев:

  1. Интересный блеск) Помню у Guerlain когда-то зеленый блеск был, не знала, что у Lancome тоже есть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы назвала его безобидным)
      Еще такого плана был у Буржуа, но уж очень липкий...

      Удалить
  2. Я получаю прям эстетическое удовольствие от подобных продуктов, хотя эффект, как правило, очень скромный. У меня есть голубой блеск от Gosh, если интересно, можно посмотреть свотчи вот здесь: http://jelysee.blogspot.de/2012/08/gosh-on-stage-cool-lip-jam-101.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно!Зато он так оживляет косметичку)

      Удалить
  3. отлично смотрится на губах!

    ОтветитьУдалить
  4. я его смотрела в прошлом году, но решила не покупать) хотя показался необычным и привлекательным)

    ОтветитьУдалить
  5. впечатление в тюбике производит куда ошеломляющее, чем на губах)
    но иметь в коллекции не грех) черная помада,зеленый блеск)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это такое приятное баловство)

      Удалить
  6. Катюш, ты быстро сделала обзор! Спасибо! Интересный блеск!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Было время и солнышко сегодня побаловало)

      Удалить
  7. По моему, единственное достоинство блеска – это цвет. Но зато какой цвет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нуууу, по уходовым свойствам он отличник)

      Удалить
  8. люблю эту серия Lancome (Fever Gloss) А такие необычные блески вдвойне люблю)

    ОтветитьУдалить
  9. какой красавчик!! и губки у тебя с ним особенно красивые)
    действительно никакой зелени)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Жень. Он и правда больше как уходовый!

      Удалить
  10. Ух тыыы, завораживающе, Катюш! И правда что, освежает косметичку!))) Да и дизайн у Ланкомовских блесков красиивыыый! ^_^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Валя! Да он симпатяжка)

      Удалить
  11. Красавец, мило смотрится даже в бутыльке, тоже люблю блески Ланком.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я теперь все больше стала любить необычные штучки. Этот блеск явно такой)

      Удалить
  12. Хехе) Цвет в тюбике откровенно пугает на первый взгляд, но на губах смотрится прекрасно!!
    Хорошего тебе дня!)
    Нати
    4-trendy.com

    ОтветитьУдалить
  13. Не пробовала блески Lancome. Заманчивый оттенок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Советую начать знакомство именно с этой серии. Мне кажется эти блески все любят)

      Удалить
  14. Прикольый блеск!)) И вроде, с одной стороны, баловство, а с другой - так хочется иметь в косметичке такие вот необычные и доставляющие эстетическое удовольствие вещи тем более, что и качество, и уход, ты говоришь, на высоте.:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добавилась вчера к тебе в Инстаграм.:)

      Удалить
    2. Ой, надо мне его реанимировать. Я когда нахожусь в каком-нибудь интересном месте, то мне и в голову не приходить заснять процесс.Видимо я еще не до конца ушла в виртуальный мир)))Так что в Инстаграмме я не частый гость.

      Удалить
    3. Да он такой. Вроде и ничего особенного, но в тоже время не такой как все)))

      Удалить
  15. Приятный ненавязчивый - сияние очень красивое!

    ОтветитьУдалить