пятница, 19 апреля 2013 г.

Выставка Intercharm апрель 2013

Всем привет!
Сегодня был прекрасный теплый день. В Москве + 21,ура!
Мы с Надей побывали на выставке Интершарм. Для меня это был первый поход на подобную выставку и я конечно под впечатлением.




Не ждите от меня красивых фотографий. Со мной поехал "походный" компактный фотоаппаратик , а количество народу вообще поражало воображение. Фотографировать не было желания совсем. Попадались очень странные люди, которые пихались,толкались и лезли напролом. Особенно к одной витрине, где была заманчивая надпись "Все по 150". Нам так и не удалось узнать, что же там предлагалось, потому что стенд был полностью оккупирован тетками. Еще произошел очень смешной случай, когда одна женщина с огромной попой просто смела меня со своего пути вытолкав меня в боковой проход...вытолкав не чем-нибудь, а именно своей задницей. Надя, шла впереди и просто напросто меня потеряла. Смешно было смотреть ,как она стоит и вытягивает шею...."Где же, Катя? Мы же вместе шли)))"
 Хорошо, что такие люди меня не злят, а наоборот веселят. Я даже коллекционирую подобные истории.
Мда..вообще-то я хотела рассказать про выставку!

Я конечно немного подготовилась и выписала в блокнотик основные позиции, которые хотела посмотреть, ну и фирмы к которым у нас нет свободного доступа.

Первое,что мы увидели -это огромный стенд марки Zoya.


Выбор был достаточно широкий


Я была счастлива, когда увидела на стенде зеленый Gemma. Я о нем мечтала!

Надя,застала меня в расплох.
Смешная получилась фотка


Мои покупки лаков Zoya  (фото сделанные дома)
Цена за лак 350 р.


Теперь сижу и думаю, что надо было еще выбрать какие-нибудь)

Пошли дальше...

Хаотичные фотки выставки...




На выставке было очень много продукции для парикмахеров. Много "волос", очень много) Повсюду салонные процедуры, стрижки, укладки! Голова кругом.

Но я обратила внимание на совершенно очаровательную парочку парикмахеров. Зажигательный итальянец колдовал расческой и феном над головами желающих. Меня поразила их работоспособность. В течении всего нашего пребывания на выставке, а это на минуточку часов 6, мы несколько раз проходили мимо этого стенда. Я даже не удержалась и сняла небольшой ролик)

video
(Там в конце мой отвратительный голос...мне вот интересно, он на самом деле такой мерзкий? Я слышала мнение, что многим не нравится свой голос на записях)

Дальше мне хотелось посмотреть на лаки Jessica. У них был довольно большой стенд с богатым ассортиментом. Но как-то не зацепило...


Не обошлось и без Эль Куразона.
У них был небольшой, но очень милый стенд с приятной девушкой консультантом.
На выставке была представлена продукция  исключительно для ногтевого сервиса. Декоративной косметики не было. А жаль, тк мне хотелось посмотреть жидкие помады. (Разумеется после отличного поста Ани Лаки)


Я хотела купить наклейки, но к нашему приходу ассортимент уже здорово иссяк.
Но парочку лаков я на пробу взяла


Надо отдать должное рекламной кампании марки. Их сотрудничество с блогами явно пошло на пользу, потому что  стенд редел на глазах - лаки отлично раскупались!

На выставке было много стендов с бижутерией, аксессуарами , были даже меха)
Но мне очень понравились дизайнерские украшения. А вот марку я не запомнила, сорри.






Я рада была видеть стенд с кистями Валери-Д. Фотографировать его было бесполезно, так как у стенда полный аншлаг!
Я выбрала кисть для растушевки и забавную кривую кисть для подводки. (Кстати, тестерной кисти на нее не было. Как сказала девушка консультант-кисти неприличным образом воруют! К этой теме я еще вернусь)

Мои кисточки




Я основательно подготовилась к посещению стенда марки Dance Legend, предварительно выписала в блокнот все лаки, которые хочу)

Как мне показалось, у них был самый огромный, нет просто гигантский ассортимент лаков.



Тщательно рассмотрев все свои "хотелки", мой список заметно поредел. И я купила всего три лака, но они мне действительно очень понравились!
(Единственное с чем я наверно никогда не смерюсь - это просто мега отвратительный запах ВСЕХ лаков ДЛ)


Далее был запланированный поход к стенду Jeans. Не раз встречала положительные мнения об их кистях. Ну вот за ними и пришла!
Народу около стенда было очень много. Раскупалась продукция на ура! Как кистей, так и декоративной косметики.


Я долго выбирала кисти. Приятный консультант помогал советами)




Обратите внимание, как много тестерных кистей! В наличии были ВСЕ)

Вот мои покупки
Кисти очень качественно упакованы и  к каждой идет подробная аннотация.




Намотав еще пару кружков, нас осенило, что надо вернуться и докупить еще кисточек. Но когда мы пришли - все самые ходовые кисти были раскуплены. А тестеры безжалостно РАЗВОРОВАНЫ))) В стакане болталось несколько кисточек))))ЖЕСТЬ вообще, во народ дает!

Не сфоткались с лачком?
Значит не были на выставке)


Кстати, у "Чайников" был не стенд, а целый корнер. Но нам там ничего не понравилось, не смотря на то,что были очень выгодные предложения в виде целого стенда с ассортиментом по 150 р. Но покрутив лачки, мне показалось, что они просроченные или что-то вроде того. Очень уж они странно выглядели. Буквально все имели неоднородную текстуру.

А вот стенд марки Guccio мы полюбили больше всего!Так как подходили к нему сто миллионов раз, тем самым веселя девушек продавцов.



Все лаки по 250 р. При покупки 4х-5ый в подарок.
Мы конечно как дураки...точнее я. Подойдя первый раз купили всего 1 лак.
А потом когда вернулись, то купили еще 3))) Пятый нам в подарок уже не дали, так как у них там какая-то заморочка с чеками. Ну как говорится, сами виноваты. Да ...и к нашему миллионному подходу, стенд  заметно поредел.

С другой стороны стенда, были представлены различные уходы. Все очень красивое, приятное и вкусно пахнет)))


Давай Надя, доставай денюжки)))


В итоге мы ушли с лаками и с баттерами.
У меня гранатовый. Баттер для рук,ног и тела)

Вот мои покупочки

(Лаки оказались просто обалденные! Очень яркие с прекрасным глянцем)


Мы продолжали гулять по выставке, плавно переместились в другой зал, где в основном была представлена проф косметика и аппаратура для салонов красоты.
Фоток не будет)
Потому что мы настолько ОФИГЕЛИ от всего увиденного, что просто забыли про камеру.
Я конечно удивляюсь на русских людей, как вот многие способны на публичное оголение при этом обладая просто гигантскими формами. Видели очень толстую тетку, которая лежала на всеобщее обозрение в трусах из салфетки,через которые конечно было видно вообще всё и еще на ней был какой-то жуткий колхозный лифчик. Мда, удар по моей психике был ужасный! Дама была вся в масле,ей делали массаж, а ее телеса колыхались как морские волны.Наверно надо было сфоткать...да?)
Еще видели много процедур по эпиляции. В качестве подопытных попадалось много мужчин. Одному мэну удаляли волосы с ноги восковыми полосками. Надо было постоять и посмотреть, чем дело кончится. Стал бы он взвывать, как Мел Гибсон в фильме "Чего хотят женщины"
В общем, в том зале тоже оказалось очень интересно.

Вызвало неподдельную радость, наличие тайской продукции.

Я купила зубные пасты. Я безумный фанат зубных паст из Тайланда. Для меня они самые лучшие! (Сегодня уже почистила зубы новой пастой. Мятная вяжущая вкусняшка)

А в подарок дали ополаскиватель для рта.



И проспект с описанием продукции






Гуляя по выставке получили такие вот пробники



А тут вот целый комплекс ухода.
Приятно конечно получить такое в подарок. Знаю, что эта марка какая-то безумно дорогущая. Из серии, крем за 16 тысяч)




Я знала что на выставке будет продукция Сабай Аром. Очень хотела купить себе что-нибудь из серии "Танжериновый восторг", но цены меня спустили с небес на землю. Например крем для рук стоил 800 р. Совсем что ли они там?) Я точно знаю, что цена этого крема не выше 300х р, а то и ниже. В общем, расстроилась и ушла.

Но неожиданно набрели на тайскую лавочку, которая находилась в самом захолустье всей выставки))

Очень приятные и позитивные женщины там работают! Все рассказали, показали, дали попробовать и я просто влюбилась в продукцию Organic Tai.

В итоге купила скраб для тела, крем для тела и крем для рук из серии Лемонграс.
Если бы вы только могли ощутить этот божественный аромат!Просто сказка!
Там еще были шампуни, бальзамы и гели для душа. Но мы уже изрядно потратились)
Кстати, цена на все одна- 300 р. Только крем для рук 150 (вообще коммунизм, я считаю!)


В подарок дали шампунь и бальзам "Мандарин". Я уже представляю как вкусно все это пахнет.



Кремом для рук мы стали мазаться уже на выставке)
А дома я успела испытать скраб. Да, я не из тех кто долго медитирует на свои покупки, я люблю сразу все попробовать! Скраб отличный)

Я посмотрела их проспект и там есть адрес интернет магазина.
вот он
Цены отличаются от выставочных. Все дороже примерно на 150 р.
Но когда я увидела,что крем для тела стоит 303 рубля, то посмеялась)))3 рубля...ваще уж...

Потом мы шли мимо  индийской лавки и индус угостил нас каким-то супер зельем по типу джема. Какая-то жуткая дрянь черного цвета))))) Странно,что мы еще живы))))

вот что это было




Ну вот в общем-то и все....
Покажу еще лачки!

Я купила 1 лак OPI. Очень желанный голографик
(Там на фото еще один...но его я купила вчера.Раз он новый,грех не показать вам)


А на самом выходе был стенд INM
там была маленькая стоечка с лаками по 100 р
Ну как не купить-то? Пусть и не очень надо)))


Дома раскрасила ромашку всеми своими новинками

(на черном лаке топ от ДЛ..крутой,да?)







Выставка нам очень понравилась!!!
Хотим еще)


51 комментарий:

  1. Как интересно!!!я не люблю когда куча народа, поэтому не пойду.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я бы еще пошла) Там царит приятная атмосфера, даже не смотря на толпу!

      Удалить
  2. Зою я бы тоже еще прикупила бы) у денсов ацтек просто волшебный! И увидела на ромашке серый с блестками (как у меня).... Уже предвкушаю его к покрасу, как раз солнышка сегодня нет (если успею обязательно сменю маникюр) Катя фотки у тебя очень живые, ты присутствуешь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я смотрела и другие обзоры на выставку. Зоя был чуть ли не самый популярный стенд!Нам еще повезло и выбор довольно приличный. Видела фотки,где полки почти "голые"
      А я сегодня пробую термо-лак. Качество отвратительное оказалось,очень сложно наносить его и долго сохнет.

      Удалить
    2. Ацтек я взяла,что называется до кучи...А он оказался чуть ли не самый оригинальный!

      Удалить
  3. Кать, это самый смешной отзыв о посещении выставки, который я читала))) Про колышащиеся на массаже и расталкивающие задницы особенно)))))
    Жаль, я не знала, что вы пойдете, а то бы попросила один лачок желанный купить)
    хорошие покупки, поздравляю с пополнением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))там и правда местами было очень смешно.

      И правда жаль, ведь на выставке были такие марки,которые просто так не купить.
      Мне казалось я уже где-то писала, что собираюсь на выставку,так что ты пропустила.
      Осенью обязательно пойду опять)

      Удалить
    2. да, я что-то не видела у тебя упоминания об этом) профукала...
      а хотела я не редкое, а топ от Дэнс Легенд, который Gold Leaf, как будто бы с настоящим золотом) до осени, наверное, и так где-то куплю)))

      Удалить
    3. Дааа, я там видела эти топы. Они на стенде были самые дорогие) И я не стала покупать, чтобы хватило мне золотых на что-то более недоступное,например как Зоя)

      Удалить
    4. Катя, ты мне писала про выставку :-) Вот я, кстати, добралась посмотреть :-)))

      Слушай, отличный улов у тебя все же! Я могу себе только представить, сколько там всего, и как сложно при этом совладать с разумом, чтобы отсеивать все что хочется, но по сути не надо.

      Лаки выбрала самые крутецкие! Хочу себе серенькие яйца от ЭК.
      А вот тайские пасты эти никогда не пробовала, хоть на каждом углу они у нас продаются везде :-)
      И по поводу Сабай Аром ты угадала. У нас крем для рук стоит не больше 300 бат = 300 рублей. Но запах у него ооочень абалденный! Мне нравится из этой тангериновой серии гель для душа - просто нямням!

      Удалить
    5. Я пошла подготовленной,тк составила список...и всё равно не смогла найти всё,что хотела.
      Пасты у вас там очень крутые!Обязательно попробуй)
      А я в Сабай Аром хочу крем для глаз из рисовой серии. Читала кучу восторженных отзывов!Ну и крем для рук тангерин.

      Удалить
  4. мм ждала отчет) ну хорошо походили,молодцы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще хочется) Но уж очень мы вчера устали!Ноги все стоптали,хоть и вырядились по спортивному)))

      Удалить
  5. с покупками) очень красивые лаки. и эль коразон тоже.
    вчера сама закупилась этими лаками))))
    про толстушку рассмешила)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Куразон оказался гораздо лучше,чем я о нем думала.Покупками очень довольна!Надо было больше брать)))

      Надо было быть понаглее и фоткать там все подряд.Но я еще подумала о цензуре, мне было бы неприятно если бы я увидела себя голую в каком-нибудь блоге)))

      Удалить
  6. С удовольствием прочла обзор выставки, спасибо за отличные фото и с замечательными покупочками!!!

    ОтветитьУдалить
  7. интересный отчет! зоя заинтересовали)

    ОтветитьУдалить
  8. Катюша, было очень интересно читать)) спасибо за такой позитивный пост! и с покупочками тебя! лаки супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Я решила сразу написать отчет, пока свежи впечатления)

      Удалить
  9. Такой позитивный пост, у меня прям настроение поднялось :)))
    Покупки отличные!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно,что понравилось!
      Спасибо)

      Удалить
  10. Катя, пост очень интересный получился, прочитала всё с удовольствием!
    Тоже сходила бы на такую выставку, но у нас не проводят ничего подобного.
    С покупками! Лаки очень красивые) Мне Коразоны понравились после знакомства, хотя вначале и была определённая предвзятость. О Зое пока мечтаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Да, я тоже годами собиралась на эту выставку, но всегда находились причины по которым не могла пойти.Теперь Интершарм записала в обязательную программу, уж очень мне понравилось!

      Удалить
  11. очень интересный фото отчет, вы даже не представляете, как я вам завидую, что вы смогли посетить эту выставку!!! Это просто моя мечта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мечты сбываются!

      Удалить
  12. масштабно:) Здорово было вас обеих увидеть:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет,Кристин!Так неожиданно и приятно тебя видеть.Заходи почаще)

      Удалить
  13. Читала и завидовала, завидовала и читала! Во-первых, здорово, что вы с Надюшей встретились, уже радость какая! А во-вторых, никогда не была на подобных выставках и огромным интересом прочитала и посмотрела твой фото-отчет.
    Катя, какие шикарные лаки ты купила! Поздравляю! Ох, я бы наверно пол-зарплаты на этой выставке оставила бы:)))
    Никогда не было изогнутых кистей для подводки. Как тебе эта кисть от Валери-Д? Ты уже пробовала?
    PS Самое интересное, что именно такие, необъятных размеров тетеньки, никогда не стесняются и совершенно не страдают никакими комплексами!:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я теперь жалею, что не взяла с собой нормальную камеру и не сделала более качественные и разнообразные фото, а с Надей мы знакомы со школьной скамьи)))
      С лаками мы там впали в полное безумие, так как хотелось вообще всё)))Ну и денег конечно тоже оставили прилично. Вроде смотришь цена не высокая и начинаешь набирать)))Потом на кассе округлялись глаза.Но я все равно очень довольна!

      Вот о чем жалею, что не купила больше кистей от Валери-Д. Я пока попробовала растушевочную и она отличная!До кривой еще не дошли руки)))И еще каким-то образом пропустила стенд Конад, о чем теперь тоже очень жалею.

      ЗЫ Толстые тети-это да!Я вот например набрала за посл полтора года 10 кг по причине гормональной терапии и мне уже хочется повеситься, а тут люди живут и совершенно не парятся!Еще и оголяются на весь мир)

      Удалить
  14. Здорово=))))Вау...хочу хоть раз побывать на подобном мероприятии=))))Лаки купила прекрасные...про продукцию Organic Tai слышала только хорошее....она даже продается у меня в городе.......жду впечатлений=))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света,обязательно купи себе что-нибудь из Органик Тай,тем более если есть возможность.От ароматов можно сойти с ума от счастья)))

      Удалить
    2. Ирэн Влади на ютьюб очень-очень их шампуни хвалила=)))))
      Ты кстати знаешь что у меня тоже теперь блог есть=))))Мне частично стало стыдно что я где-то выигрывала с кем то менялась посылками и нигде не писала

      Удалить
    3. а поделись ссылочкой

      Удалить
  15. Слуууушай, ну супер! Красота, как же я хочу на московский Интершарм!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да и правда супер!Я теперь и на осеннюю выставку обязательно пойду. Ань приезжай и вместе пойдем!

      Удалить
  16. Катюш, вот поход так похоооод!!! ))) Здорово! Всё очень понравилось! Словно сама там прогулялась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое,Тарана. Мне вот показалось,что мы так мало сделали фоток в масштабе этой выставки, но судя по всему обзор получился приличным)

      Удалить
  17. классный пост, с удовольствием читала и любовалась фотками)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Приятно писать,когда впечатления совсем свежие)

      Удалить
  18. снадобье индийское кульное) не забуду

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня Андрей очень заинтересовался. Ты же знаешь,как он любит всякую гадость)

      Удалить
  19. Ой, как интересно было почитать и фото посмотреть!
    И покупки классные! Мне недавно Зоя приехала в подарок, очень напомнила твою, которая красная)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))
      Зою я еще не пробовала.Не знаю за какой лак вперед хвататься)))

      Удалить
  20. Обожаю такие посты! Катя, было очень интеерсно почитать. И посмотреть тоже!))
    Живо представила себе тётю с толкающей задницей и мадам в салфеточных труселях посмеялась, спасибо!:)))
    Вообще, несмотря ни на что, здорово, считаю, побывать на таком мероприятии, очень интересно и познавательно.))
    Покупки отличные, поздравляю!:)
    А по поводу голоса, никогда ещё не слышала, чтобы кому-то нравился свой голос в записи, и я не исключение.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)))
      Теперь ждем-с осени и следующей выставки!

      Удалить
  21. Интересный фото отчет, настоящий косметический рай!
    С новыми приобретениями тебя!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Приятно,что понравилось.
      Я бы из этого косметического рая не выходила)

      Удалить
  22. Катя, у меня очень похожие впечатления от выставки)) Единственное, жалею, что совсем не уделила внимания кистям)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты знаешь я тоже жалею о кистях. Валери-Д,просто обалденные!!!Странно,что их стенд был в какой-то...мы его еле нашли!

      Удалить