пятница, 1 марта 2013 г.

Флешмоб: Девушка - весна!

Привет!
Я совсем забыла о том, что сегодня 1 марта и что сегодня пришла весна!
Потому что на Москву обрушился мокрый снег и облепил все деревья)))
Было весьма красиво, жаль я не успела заснять все это великолепие...сейчас увы, снег тает и превращается во что-то такое...в общем одним словом -МАРТ!
Но участие в прекрасном флешмобе Тараны я с удовольствием принимаю.
Тем более, что сегодня я купила фантастический, умопомрачительный , великолепный блеск от Sephora! Он просто невероятный....аааааа..где же весеннее солнце?)Оно нам с блеском просто необходимо)))


Вот он мой прекрасный блеск Sephora  #24







А на ногтях  у меня тоже вполне весенний маникюр!
Как же я мечтала о лаке Chanel Ballerina. Наконец-то он мой! Он бесконечно прекрасный, нежный, весенний!
Пару ему составил нежный топ от Pupa M279




Ballerina соло



В дуэте с Pupa




А этой куколке-весне ровно 35 лет! Она старше меня)



Вот такой весенний мини флешмоб!

Девушки, я вам всем желаю прекрасной весны!
Главное, чтобы весна была в душЕ)..(ну пусть и в дУше тоже)

Ваша Tsarina

23 комментария:

  1. Поздравляю с первым весенним денечком ;)
    Маникюр, блеск - по весеннему нежные и милые.
    А чтобы весна была и в дУше, надо вкусно пахнущий гель использовать.... и песенку...
    обязательно....веселенькую))) И тогда весна будет повсеместно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,да)
      У нас в душе слышно, если соседи над нами поют))))

      Удалить
  2. Катя, блеск-то каков - мне срочно надо такой! Блёстки нереальные, круто!
    И маникюр чудесный, здорово получилось.
    Ну а куколка - прелесть, конечно же) Такая милая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, я сама испытала потрясение, когда попробовала его. Он однозначно самый красивый во всей моей коллекции!

      Удалить
  3. такой блеск красивый!!! лак с топом очень понравился!!! а вот мой пост в флешмобе http://no-way-talk.blogspot.com/2013/02/01iii2013.html )))

    ОтветитьУдалить
  4. Красотаааа!! блеск очень крутой!! такие переливы на губах))
    и маникюр отличный! я вот пока не понимаю такие лаки невидимки)) наверное надо попробовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блеск,даааа!
      А мне очень нравится эффект фарфоровых ногтей.

      Удалить
  5. Блиииииинннн... я че-то не в теме была про флешмоб... вот уже второй пост смотрю и жалею, что пропустила...

    Катюша, ну а блеск-то, действительно, нереальный!!!!! Очень понравился на губах!
    ...ну вот, мне теперь еще больше хочется ограбить Сефору :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, ты еще можешь успеть!!!
      (Карета превратится в тыкву только в 12 ночи,хыхыхых)
      Блеск бесподобный!Я еще вчера говорила, а сегодня буквально побежала за ним))на губах он оказался ещёёёёё круче.Я счастлива))))

      Удалить
  6. Катюш, просто красотища! Супер! Спасибо, что несмотря на холода не забыла про наш флешмоб :)))
    Я сейчас собираю общий итоговый пост, через часик уже появится :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада,что понравилось!Пост получился на скорую руку, так как про ФМ я честно говоря забыла, пока не увидела первую ласточку)

      Удалить
  7. Красивый. Просто Astral)
    И лак мне этот нравится...Нежный...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даже лучше!
      Спасибо)))

      Удалить
    2. первое фото импрешн)красиво и атмосферно

      Удалить
  8. И маникюр, и губки очень по-весеннему нежные! Красивый образ!

    ОтветитьУдалить
  9. Катюш, поздравлю с началом весны! Твои вариант маникюра очень понравился, такой легкий и воздушный лак, с ним отлично отдыхать от ярких оттенков)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Наташ! Вот я отдохнула, а теперь "нарядилась" в яркую фуксию)))

      Удалить
  10. какой же этот блеск волшебный, очень красивый. Такой весенний, легкий, красивый. Очень понравился =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, не упускай этот блеск,если он попадется. Потрясающий!

      Удалить
  11. Катя, очень нежный и блеск, и особенно маникюр!

    Мне на почту пришло уведомление о твоем комментарии с вопросом, но в общей ленте комментариев disqus к посту я его не вижу и поэтому не могу ответить. Мне тебе здесь ответ написать или это будет оффтопом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Лена!
      (Ох,уж этот Дискус. 100%, что я в спаме опять оказалась. Напиши конечно сюда!Главное,чтобы я увидела)

      Удалить