понедельник, 4 марта 2013 г.

Urban Decay SMOKED-Loaded

Привет!
Сегодня в черновиках обнаружила пост, который я почему-то забыла опубликовать. Бывает же...
В посте про подарочки , все могли видеть  палетку SMOKED и первый опыт с ней.




Сегодня хочу показать макияж с самым неоднозначным цветом из палетки- Loaded.
На первый взгляд это глубокий зеленый цвет, но не тут то было...Сразу приходит сравнение с зеленым из палетки Chanel Murano. Крайне сложный оттенок зеленого, который довольно сложно поймать. Если с Murano, я решила вопрос с помощью карандашной подложки ( кто не видел ТЫЦ сюда ), то здесь я решила использовать чистый цвет!
Сразу скажу, что макияж НИКАК не получался, т.к. Loaded ложился на веки очень грязным пятном невнятного цвета, так же именно этот цвет имеет свойство осыпаться.
И все же, как мне кажется я нашла подход.
И так, что я делала:

На подвижное веко наносим Loaded


Хорошенько растушевываем все границы, а так же наносим под бровь самый светлый  Kinky


Затемняем уголок самым моим любимым цветом Mushroom


Еще раз растушевываем все границы Kinky

Затем подводим верхнее и нижнее веко ультра черным карандашом Perversion из палетки


Немножко тушуем его кисточкой
Далее на верхнее веко снова наносим Loaded, тем самым получаем намек на зеленый цвет)


А нижнее подводим и тушуем оттенком Mushroom


Вот такой получился макияж.
Как бы вы назвали цвет Loaded?  Лично я не могу понять, но склоняюсь больше к серому......в общем, даю волю фантазии художников))))






Образ дополнили крупные серебряные серьги, которые я одеваю совсем не часто.
Кстати, никто не знает ЧТО ЭТО ЗА КАМЕНЬ?



42 комментария:

  1. хороший смоки) сережки классные)

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарные глазки! Хорошее решение, я тоже люблю машрум) Когда же я доберусь до своей Smoked))) Месяц валяется не распечатанная)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, ну ты даёшь! Ты что даже не пробовала?)))))

      Удалить
    2. ну так...*посчупала)))))

      Удалить
    3. Мать! вот это ты даееееешь! О_О

      Удалить
  3. мне показалось, что в основе этого оттенка нечто изумрудное) потому назвала бы его изумрудным металликом, т.к. присутствует отлив металлический в нем)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты права,Юля!Темный изумруд!

      Удалить
  4. тебе идет такой мейк))
    странно, в палетке он зеленый, а на глазах больше серый!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Да в палетке он зеленый...в этом весь парадокс.Я как и написала!

      Удалить
  5. так здорово получилось обыграть этот изумрудно зелёный! мне очень нравится)) п.с. у тебя стоит проверка перед отправкой комментария, нужно вводит код, это не всегда хочется делать)) или ты, специально сделала её?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я сделала всё что могла)))
      Даша, как так...я давно отключила эту штуку!!!!!

      Удалить
    2. ну не знаю..мне высвечивается. сейчас напишу ещё раз и проверю..увы..мне высвечивается(

      Удалить
    3. Даша, я всё исправила) Глюкануло что-то...у меня не было такого раньше!

      Удалить
  6. Шикарный образ!
    Люблю тени УД, но эту палетку не брала, т.к. есть практически аналог The Black Palette

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      А я разрывалась между этой и Вайс. В итоге мне подарили обе)
      Они у меня самые ходовые и любимые!

      Удалить
  7. Cмоки очень понравились!Loaded дает красивый изумрудный оттенок!

    ОтветитьУдалить
  8. Мне очень нравится этот оттенок)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это близко к мурано) мне он нравится...Что прям проблемы были? не заметила)))

      Удалить
    2. Эххх...не превращайся в тех, кто не читает посты, а просто смотрит фотки)
      Я же написала всё...

      Удалить
  9. Камень скорее всего агат, судя по тому, что 1. Клеймо производства 2. Само изделие, стиль 3. Камень киселеобразный с прожилками...

    Зеленый агат.
    Считается, что зеленый агат улучшает зрение носящего. Астрологически агат более всего подходит Земным знакам – Деве, Козерогу и Тельцу. Светлые агаты могут постоянно носить также Близнецы, Раки и Весы. А вот Стрельцу и Овну агат лучше не одевать – он перевозбуждает их, делая нервными и суетливыми.

    Вот так вот) не давай мне носить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я всегда считала, что агат бывает только черным.
      Хм...ну может быть!Тем более подходит моему знаку. Я это кольцо сама покупала, но вот что за камень совершенно забыла.
      Кстати, нельзя вообще давать носить свои украшения. Особенно кольца!

      Удалить
    2. нет, не только черным)
      Многие камни просто нам известны только в одном варианте.
      Я нашла фотки в нете этого камня)

      Удалить
    3. Пришли мне!!!
      (Для меня недавно стало откровением, что мой любимый камень аметист, бывает еще и зеленым!)

      Удалить
    4. У меня мысль перескочила)))))В голове крутилось кольцо, которое с таким же камнем!А в посте серьги из Вьетнама.Сама себя запутала)))

      Удалить
  10. I love love love this palette <3
    And your look is so amazing
    xoxo

    ОтветитьУдалить
  11. Тебе очень идет макияж! Мне тоже понравился оттенок Mushroom, засмотрелась на него. Снова задумалась о палетке)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я заметила,что стала красить глаза гораздо ярче,чем раньше и....мне это нравится!
      Лен, а у тебя что-нибудь есть из УД?

      Удалить
  12. Кать, а у меня Лоадед по-настоящему зеленым выглядит - http://luckykosmetista.blogspot.com/2012/10/smoked-palette-review.html :-))))

    Возможно, тебе стоит его обильнее наносить и не приглушать серым? а то, конечно, тут он у тебя сам на себя не похож :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я по разному пробовала. Зеленым у меня никогда не получается...лишь грязное пятно.
      м.б. он только на мне такой угрюмый...

      Удалить
  13. Очень красивый макияж=))))Камень по моему нефрит....хммм не знаю
    А цвет я бы назвала бензиновым черным=))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, ты ближе всех к истине. Я теперь просто уверена, что это нефрит!Спасибо тебе!

      Удалить
  14. Да, такой красивый он в палетке, а на веке очень сложно с ним. У меня те же проблемы, осыпается и выглядит серым. Да, вблизи виден зеленый отлив, если смотреть носом в зеркало, но из далека ничего не видно(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за понимание)
      У меня даже на фото получилось именно так, как я вижу себя в зеркале.
      Так же именно этим оттенком красилась и моя подруга.На ней результат такой же!
      Полное разочарование в цвете....

      Удалить
    2. Меня вся палетка впринципе разочаровала, относительно цены конечно. Зереклась брать UD, лучше Sleek и Wet'n'Wild, по качеству не хуже, а цена супер, особенно вторые. А за такую цена как UD я лучше проф тени куплю.

      Удалить