среда, 27 февраля 2013 г.

Блески для губ от SEPHORA # 12,15

Привет!
Сегодня хочу показать два блеска для губ от SEPHORA. Вообще у меня их три, но один где-то затерялся.
Это мои первые продукты из этой марки, если не считать кисти.
Блески, меня сразу привлеки стильным дизайном и красивыми оттенками.





Блески имеют приятный конфетно-ванильный аромат. Мне кажется, что розовый пахнет сильнее.
Очень понравились удобные кисточки спонжики. Наносить ими блеск очень удобно.


По структуре они оказались совершенно разные. Поэтому отдельно о каждом.

Блеск #15 Cure Pink shimmery



Нежный оттенок во флаконе, моментально притягивает внимание. Я его купила без тени раздумий.
На деле же блеск оказался малость капризным, за счет своей слишком жидкой консистенции. На губах чуть-чуть  растекается, ложится не очень ровно.
Зато имеет волшебный нионовый отлив. Пользоваться им надо с аккуратностью, если на губах есть несовершенство, то он их не скроет, а скорее выделит.
Я пользуюсь им , только  в то время, когда губы находятся в идеальном состоянии. За красивый цвет, его можно простить)))
Но на фото я Вам все же покажу, как он ведя себя на изможденных морозами губах)))




А вот второй блеск мой фаворит и вообще отличник
(название у него смешное)

Блеск #12 Hippie pink shimmery



Очень красивая яркая фуксия с вкраплением нежнейшего голубого шиммера. Скажите мне, что может быть прекраснее?)
На губах ведет себя идеально! Консистенция более густая, похожа на нежное желе. Наносится отлично, скрывает все недостатки.
Мне нравится, что голубой шиммер не мифический, его реально сразу видно. Я уж, молчу какой он красавчик при солнечном свете.
Этот блеск мой летний друг!







Оба блеска благотворно влияют на губы. Нет ощущения липкости, но на губах они конечно ощущаются. По стойкости совершенно обычные. Что можно ожидать от блеска?)

39 комментариев:

  1. Красивые какие, мне тоже захотелась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там такой достойный выбор. Сложно уйти без покупки)

      Удалить
    2. я сегодня подошла и отошла)

      Удалить
    3. Потому что как ты сама сказала, настроена ты была на пальто)))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Значит цель достигнута))))ахахах

      Удалить
  3. Цвета у блесков очень красивые, возьму на заметку )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, там такой большой выбор!Можно еще подобрать.

      Удалить
  4. Кать, оба очень красивые! Первый мне напомнил своими неоновыми переливами MAC Pigment Pink Opal - из них бы вышел прекрасный дуэт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ведь правда, есть что-то общее!

      Удалить
  5. Катя, очень милые и красивые блески)))) Розовый очень понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Розовый мега позитивный.

      Удалить
  6. Оттенки очень красивые и летние! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа, я жду лета!Даже вот летние блески достала)

      Удалить
  7. Оттенки отличные,но первый больше понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только жалко,что он капризный такой

      Удалить
  8. С удовольствием бы ограбила Сефору на многие продукты. Жаль, что у нас ее нет. Но если полечу в Сингапууууур, то обязательно туда наведаюсь...... ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, а мне из декоративки только блески приглянулись. Сегодня случайно зашла к нам в ИДБ и там такооой космичский появился просто вау!У меня денег с собой не было, но завтра он будет моим!

      Удалить
  9. Оба красавчики, нежные такие)

    ОтветитьУдалить
  10. Жаль, что в складочки проваливаются, а цвета очень симпатичные

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Проваливается только первый)Второй сидит как родной)))

      Удалить
  11. Последний понравился, а вот первый, действительно, капризный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Завтра ещё куплю один!Совершенно умопомрачительный!

      Удалить
  12. Оба красивые!!!
    но второй получше смотрится на губах. наверное потому что первый как то затек что ли сильно)
    присмотреться надо к ним.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в отзыве так и написала)))ты не читала?)

      Удалить
    2. читала))) просто это мысли вслух)))

      Удалить
  13. Катюш, очень понравились оба!Понравился влажный финиш и красивые оттенки! Дизайн блога поменялся, тоже понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошие блески!Я сама загорелась купить еще)
      Дизайн поменяла,да.Рада,что понравилось.

      Удалить
  14. Ну, ничего себе "изможденные губы"! Мне только мечтать приходиться о таком измождении!:))))
    Понравились оттенки. Второй так красиво разгладил губы, смотрится изумительно!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень красивые блески...Да и губки для зимы в весьма хорошем состоянии=)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блески хорошие))) Ну шелушатся губы чуть-чуть...есть такое дело

      Удалить
  16. Оба блеска классные, а как на губах лежат отлично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня теперь еще один есть)))самый любимый)))

      Удалить
  17. Красивые блески, мне второй больше понравился, сочный такой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Второй безусловный фаворит, но теперь у меня новый любимчик
      (в посте флешмоб)

      Удалить