вторник, 26 февраля 2013 г.

Shopping Therapy 2 (Удовольствие для тела)



    На днях порадовала себя новыми средствами для тела:


 1) Пилинг для тела  от Organic Shop "Papaya and Sugar". В составе: Органический экстракт папайи,тростниковый сахар, органическое масло манго, органическое масло ши, экстракт бамбука.
Я ОЧЕНЬ люблю скрабы и пилинги от Organic Shop. Извела уже не одну банку этих прекрасных средств. После пилингов кожа очень мягкая и нежная. Использование доставляет настоящее удовольствие.
Странно, что данный пилинг содержит экстракт папайи. Я вам честно скажу, что НЕНАВИЖУ папайю. Не переношу её запах, а вкус тем более. Так вот данный пилинг пахнет скорее ананасом и манго. Аромат невероятно вкусный! Так и хочется написать: "Держите подальше от детей"
В защиту папайи скажу, что этот фрукт очень полезен, содержит много витаминов. И....ну он просто очень красив.
Пользуясь случаем покажу несколько фото сделанных лично.

                                           Вот она какая сочная Папайя!

 

 


2) Молочко для тела "Лимонный пирог" от Delizie al Dopobagno.
Никогда раньше не слышала об этой марке, но мне её настойчиво посоветовали. Сказали, что молочко ну ОЧЕНЬ хорошее. Не знаю..буду пробовать. Пахнет действительно, как самый настоящий лимонный пирог.

3) Масло для принятия ванн и душа " Мандарин и Корица" от Зеленой аптеки.
Прекрасное средство, в составе много всякого положительного натурального)
Пахнет мандарином. Аромат очень бодрит! Масло призвано снимать стресс и депрессию))) Очень актуально для весеннего авитаминоза.
Можно использовать, как пену для ванны, что я собственно и сделала. Принимать такую ванну сплошное удовольствие. В качестве масла для душа, тоже проявило себя отлично. После ванны не требуется дополнительное увлажнение. Кожа мягкая и нежная.
Хороший продукт! Выберу что-нибудь еще, непременно!

А еще я купила расхваленное средство для рук и ногтей от DNC. Я слышала много положительных отзывов на этот продукт, а так же,что он труднодоступный, так как его сразу раскупают.Конечно я сразу купила, вдруг и правда будет чудо!




Даже не знаю, как выразиться прилично...но запах у этого крема...
В общем, как выражается одна моя подруга :"Воняет так,хоть мертвых выноси!"
При нанесении мега жирный, представьте себе, что вы одеваете перчатки состоящие из жира)))) Но как не странно, через несколько минут этот воск прекрасно впитывается в руки, запах постепенно выветривается. Кожа на руках очень мягкая, как после самого хорошего пилинга и крема.
Наверно это и правда какой-то супер продукт. Буду использовать и дальше.



33 комментария:

  1. Пользовалась скрабом этим, странные эмоции вызвал. С одной стороны, их скрабы я люблю, с другой, именно этот запах ужасно у меня деформировался на коже в аромат жженой пластмассы. В итоге, выделила для себя из всех скрабов лучшие - Малиновый, Манго и Голубая глина. Остальные так, без восторга)

    А масла эти очень хорошие, от Зеленой аптеки, я многие попробовала - интересные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, как жалко. Очень странно...может быть он уже просроченный был? С моим скрабом таких проблем вообще нет! На малиновый я тоже глаз положила. А сейчас еще заканчиваю Сицилийский апельсин)))

      А какие масла ты можешь посоветовать?

      Удалить
  2. Соблазняешь на скрабы и пилинги от органики, ещё не пробовала, но к нам уже привезли, боюсь не удержусь и поеду покупать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Соблазняю,да! Попробуй не пожалеешь. Средства недорогие и очень хорошие.После знакомства с этой маркой я забыла дорогу в Боди Шоп! Что сильно сэкономило мои денюжки)))

      Удалить
    2. Пока холодно я не сильно увлекаюсь скрабами или ,в общем, аромотерапией. Залажу в ванную и думаю только о том ,как согреться)

      Удалить
    3. Тогда тебе сам бог велел купить мало от Зеленой аптеки)))
      Как не крути, а всё равно получается что соблазняю)))

      Удалить
  3. все заинтересовало, но вот лимонного пирога я у нас не видела... а хочууу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и как оно по цене? в каких магазинах поискать тогда

      Удалить
    2. Алиса, у нас они есть в сети "Подружка". Цену я не помню, но доступная..это точно.

      Удалить
    3. а ну тогда в дешевых наших сетевых посмотрю) пасиба)

      Удалить
  4. вкусные покупочки)
    Лимонный пирог постоялец моей полочки в ванной. Но использую редко, тк все время забываю про него)))
    Органик шоп сейчас использую "Малина в сливках") Сладкая на вкус, не удержалась и попробовала. В этих скрабах и правда сахар.

    Зеленая аптека...это мой фаворит их недорогих марок. Поэтому буду хвалить все продукты)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я жалею, что сразу малинку не купила. Вообще у них хочется купить всё))))

      Удалить
  5. А я вообще не чую мандарин в этом масле для душа( разве что одну сухую корку положили) а вот корица явственно там выступает.
    Лимонный пирог заинтересовал, ни разу не обращала внимания на эту марку в Подружках) посмотрю при случае.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, видишь какие мы все разные!Но масло тебе нравится?

      Удалить
    2. для меня оно оказалось обычным гелем для душа))) какого-то дикого восторга я не испытала, на меня оно не действует так, что никакого доп.увлажнения уже не нужно ( печаль!

      Удалить
  6. Приятно,когда уходовые средства навеивают "фруктовый вкус",а что до крема - чем вещь полезнее,тем противнее на вкус)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ни разу не встречала средства от Delizie al Dopobagno и интересно будет узнать твое мнение!
    Катя, у меня около 10-15 флакончиков с эфирными маслами. Так вот из всех масел за месяц мы практически полностью извели именно масло мандарина. Это такое блаженство!:))) Это я к чему: буду усиленно искать масло от Зеленой Аптеки. Тем более, что и запах корицы я обожаю! Спасибо за наводку и с приятнейшими покупками!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я сама увидела первый раз. Я уже ниже ответила Наташе, что мне это средство напомнило серию от Aquolina. Я купила поддавшись ностальгии)

      С З.А. как раз вчера принимала ванну. Налила масло,была бурная пена.И вчера аромат корицы вышел на первый план.Красота!

      Удалить
  8. Что-то мне подсказывает, что нам нравятся не только похожие оттенки помад и Африка))
    Аромат манго я очень люблю, скрабы и пилинги для тела - тоже. Правда, у этой марки не пробовала ничего (скрабы обычно беру Collistar), но о ней все так пишут хорошо, что начинает хотеться. Фото папайи потрясающие - и я вообще ее очень люблю, особенно с лимоном. И поэтому лимонное молочко тоже меня заинтересовало. А о последнем средстве ни разу почему-то не слышала, но стало интересно. А где его можно достать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, мне самой неловко. Я уже молчу про украшения, платья и посуду)))Мне нравится всё!)))
      Знаешь, я поняла, что Органик Шоп очень сильно экономит бюджет. Я уже ниже писала, что эти средства ничем не уступают тому же Боди Шопу. Но их назначение просто очищать и увлажнять кожу.
      А Коллистар всё таки проф. марка, там просто обязан быть эффект, который продержится более долгое время.
      Посл. средство это ты про воск? Лена, я даже не знаю, есть ли смысл его советовать. Уж ОЧЕНЬ сильный запах...Я пока не могу сказать, какой именно эффект оказывает этот воск. А купить можно в сети "Подружка"
      (Вообще отзывы уж больно положительные на эту марку. Так же на их средства для снятия лака. Но упаковка...она настолько дешевая и позорная,что я только по этой причине не стала покупать. Всё таки я люблю , чтобы было красиво!)

      Удалить
  9. Катя, с покупочками! Очень заинтересовало Молочко для тела "Лимонный пирог" от Delizie al Dopobagno, и флакончик его понравился))) буду ждать отзыв!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, мне это молочко напомнило серию Aquolina, которая сто лет назад была представлена в сети "Арбат престиж". Пузырьки желтого цвета. Был огромный выбор и в основном серия с невероятными кондитерскими ароматами.
      Это молочко я конкретно протестирую, а потом напишу что и как.

      Удалить
  10. С покупками! :)
    Не слышала о воске таком - но одно точно: не люблю очень жирное и ооочень пахнущее :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Снеж, если бы я заранее знала КАК оно, прости, воняет..то наверно не стала бы покупать.

      Удалить
    2. Ну хоть может действенное окажется ;))

      Удалить
  11. какие вкусняшки)) тоже все порываюсь купить что-нибудь из "Зеленой аптеки", но руки не дойдут. вроде отзывы нормальные на нее.
    а остального пока не встречала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я теперь тоже буду присматриваться и к другим средствам !

      Удалить
  12. Какой интересный воск от DNC..у нас их косметики много...но такого не видела еще не разу....у меня только воск для кутикулы, потрясная вещь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаешь, воск оказался не плох. Запах немного стал легче)
      Воск это в таких мини баночек? Света, а как он пахнет?

      Удалить
    2. Смотря в каких...в маленьких коричневых не знаю..а в прозрачных потрясно пахнет медом

      Удалить
    3. Куплю при случае)))Спасибо!

      Удалить