вторник, 26 февраля 2013 г.

Помада Loreal Rouge Caresse №503 Seductive Beige

Привет!
Пост  Ирины подтолкнул меня на скорейшую  покупку помады Loreal Rouge Caresse.
Я в горячке купила сразу две помады, одна из них как раз как у Ирины - Dating Coral. Но для меня она оказалась слишком яркой, коралл категорически мне отказал в любезности)
А вот вторая Seductive Beige, оказалась очень даже к лицу.




Помада в качественном футляре, который сразу обращает на себя внимание. Смотрится очень достойно! Понравилось, что помада открывается с небольшим усилием и защелкивается характерным щелчком. На упаковке производитель точно не экономил.


По свойствам помада  приятно удивила. Я вообще слышала, что у Loreal хорошие помады, но сама пробовала (и горячо люблю), только блески. Я даже могу сказать, что помада ничем не отличается от помад уровня Люкс!

Очень нежная сливочная тающая текстура, совсем не похожа на обычные помады, что-то среднее между помадой и блеском.
Губы не сушит совсем!







Цвет моей помады я бы отнесла к категории кофейных, точнее кофе с молоком. Именно так она видится на наклейке на дне помады. Фактически же, у помады явный терракотовый отлив. Поймала себя на мысли, что в последнее время стала покупать именно такие оттенки.





Однозначно буду смотреть и другие цвета.
Знакомство оказалось приятным!
(Тем более я попала под скидку 40% в Летуаль)

39 комментариев:

  1. нежный сливочный оттенок и лежит достойно! посмотрю при случае другие оттенки, такую текстуру я очень даже люблю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, посмотри. Без покупки не останешься. Помада на весну-лето, вообще отличная!

      Удалить
  2. Оттенок очень красивый, мне бы тоже он подошел, думаю. На губах лежит просто отлично. Такая естественная и чуть влажная - то, что нужно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, опять есть что-то от Купер, правда?)))Она и по свойствам является сестрой Берберри...кузиной))))

      Удалить
  3. хорошо смотрится на губах! возьму себе на заметку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, не пожалеешь!Точно тебе говорю.

      Удалить
  4. все хожу кругами вокруг этих помад, но пока запасы не позволяют покупать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиса, у меня тоже запасы. Но постоянно хочется чего-то нового))Это болезнь!

      Удалить
    2. это да, но для губ я сейчас поставила строжайший запрет)

      Удалить
  5. Катя, хорошая помада, плностью с тобой согласна. У тебя красивый цвет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!Главное, что и коралл есть кому на 8 марта подарить.

      Удалить
  6. Красивая и подойдет под многие макияжи!
    Люблю такой оттенок
    Ты умеешь красиво подать помаду.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Помада хороша!
      Спасибо за комплимент, я стараюсь, но губы у меня все же не идеальные.Тут природа отдохнула)))

      Удалить
  7. Очень красивая помада, ее еще сравнивают с Chanel Rouge Coco Shine #73 Chic
    Сама собираюсь в магазин заглянуть за этим оттенком)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты меня поставила в тупик. Сравнивают конкретно этот оттенок??? У меня просто есть Chic ...она совершенно другая!

      Удалить
    2. Вот так да, ха-ха-ха! я же написала, что собираюсь на днях заглянуть за этими помадами))) Забавно получилось, спасибо. Да эти оттенки сравнивают, даже странно, я по свотчам пока смотрела, и тут такой пост в тему)))

      Удалить
    3. Знаешь, Chic более бледная, я бы даже сказала что она имеет серый подтон. По крайней мере на мне она смотрится совершенно иначе.
      Так что посмотреть в живую конечно надо. Считаю, что Лореаль больше подходит для повседневного ношения.
      Желаю удачи в выборе!

      Удалить
    4. Спасибо большое за совет и за сравнение. Как раз кстати! Серый подтон мне не идет, потому что кожа очень бледная)

      Удалить
  8. Потрясающий оттенок! Помада идеально лежит на губах, смотрится великолепно! Самой захотелось приобрести ее ;)
    Кать, ты зря, у тебя очень красивые губы :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нелли,спасибо большое!
      А помада и правда заслуживает самого пристального внимания!

      Удалить
  9. Очень хорошо лежит и прям чувствуется по текстуре, что комфортна.
    Катюш, вот прям соблазняешь на покупку новой помады:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Соблазняю, да,да,да! Марин, не пожалеешь это точно. А главное, что и траты не такие большие! Мне две помады обошлись по цене одной, где-то 580 р. Есть повод посетить Летуаль с их 40% предложением!Если покупать одну, то вообще 350 р получается. Грех не воспользоваться))))

      Удалить
  10. Хороший оттенок))) а я вот всегда останавливаюсь около помад Лореаль и так и ухожу. Не знаю какую выбрать...))))) Помады я стала только недавно использовать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, у меня было так же, пока я не увидела пост Ирины. Она во всё виновата))))

      Удалить
  11. Красивый терракотовый оттенок - интересно было бы, если еще оттенок был как на крышечке, сливочный такой :)
    Она увлажняет или нейтрально ложится на губы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Снеж, он в жизни на губах чуть-чуть светлее. Помада, как бальзамчик, она увлажняет это абсолютно точно.

      Удалить
    2. Надо будет потестить эту линейку, может попробую.

      Удалить
  12. Хорошая помада, отлично легла и цвет супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!да она совершенно универсальна.

      Удалить
  13. О, она мне понравилась)) такой цвет классный)
    меня отпугивает в помадах Лореаль запах. как-то купила аж три шт, но не смогла пользоваться из-за отдушки и раздарила. Кать, а эти как пахнут??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже не люблю, когда сильно пахнет. Понимаю о чем ты. Старые помады Лореаль,действительно имеют странный аромат.
      У этой серии запах еле уловим.

      Удалить
    2. Я тоже помню как-то давно хотела попробовать - запах жуткий у тестеров был, что я не решилась. Очень напоминало перекись))

      Удалить
    3. Вот я тоже помню этот запах, поэтому никогда не покупала помады Лореаль.

      Удалить
  14. Ух ты! Абалденно лежит! ...приятный сюрприз от Лореаль! Не ожидала!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, посмотри при случае. Я сама в приятном шоке!

      Удалить
  15. Катя, отличная помада) у меня только Riche Color, обе отличные по качеству.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня качество очень порадовало!

      Удалить
  16. Выглядит на губах замечательно, оттенок красивый!)))

    ОтветитьУдалить