вторник, 15 января 2013 г.

Лаки YSL La Laque No 31, Orly So Go-Diva


И снова я покажу свои лаковые новинки.

Ко мне попал жемчужный лак YSL La Laque No 31.



Это первый лак ИСЛ в моей коллекции. Знакомство оказалось очень удачным. Я не очень люблю такие светлые оттенки, так как чаще всего их качество сильно подводит. Но в данном случае, лак просто отлично наносится, не полосит, не растекается. Мне очень нравится этот благородный жемчужный. Лак здорово мерцает при электрическом свете. Напоминает мне мерцание белоснежного снега в сумерках. Для зимы просто отличный вариант!

 Или морозный узор на стекле нашей машины)





А еще я бы посоветовала его невестам. Замуж никто не собирается?)
Лак нанесен в два слоя. Это обычный для меня стандарт. Никогда не ношу 1 слой.


Второй новичок, это глиттер от Orly So Go-Diva.




В бутыльке мне очень понравились коричневые блестяши)))
На мой взгляд, глиттер очень не обычный, встречается такой не часто. Напомнил мне леопардовый принт. Который, кстати, в жизни я для себя не приемлю просто никак, но на ногтях можно себе позволить.
На деле лак оказался довольно капризным. Коричневые блестки шестигранники «плавают» в очень густой прозрачной базе. Наносится он не так просто, как раз из-за этой прозрачной основы, получается довольно плотный слой и надо «возить» его по ногтю, чтобы блестки разместились более менее равномерно. Лак неоднозначен. Буду экспериментировать с ним дальше. Требует топового покрытия! (наверно как и все глиттеры)

Вот такой снежный барс (леопёрд) у меня получился)))











27 комментариев:

  1. что-то мне в дуэте не очень, перебор. а по отдельности они шикарные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаешь? В жизни вполне красиво смотрится. Ношу такой маникюр с коричневой водолазкой. Мне нравится) Это лучше, чем леопердовые кофточки))))

      Удалить
  2. ИСЛ шикарный! Вчера смотрела - у нас в помине нет))Катя, он и без "орлика" хорош!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне не терпелось попробовать обе новинки))

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Красивый лак, кстати, где ты такие находишь? мне тоже надо купить

    ОтветитьУдалить
  5. Мне оба лака очень понравились! И ты красиво сравнила первый жемчужный с морозными узорами на стекле! Очень нежно смотрится. А Orly - он вроде бы по мотивам Ruby Red Slippers Deborah Lippmann (у меня есть свотчи в блоге, если вдруг заинтересуешься сравнением). Только почему-то в дуэте смотрится с коричневым шиммером, а мне кажется красным

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну он самом деле и есть коричневый)))

      Удалить
  6. Красивый леопёрд получился, но мне почему то больше видится белый отдельно,а под орлик,что-то приглушенно терракотовое как база

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне не терпелось скорее попробовать)

      Удалить
  7. Роскошный жемчуг! Может и раззорюсь как-нибудь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вот кстати много же белых лаков, но аналогов ИСЛ - я еще не видела.

      Удалить
  8. YSL такой сахарный во флаконе, а на ногтях преобразовывается в настоящий жемчуг

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настоящий свадебный лак. Так я его называю)

      Удалить
  9. Катя, привет! Я, наверное, в меньшинстве, но мне понравилось сочетание YSL и Orly, коричневый на жемчужно-белом смотрится небанально, я бы тоже так носила. Это у тебя первый лак YSL из обновленной линейки? Хочу их попробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Ну вот,хоть кто-то!А то я уже себя не уютно почувствовала)))
      Это в принципе мой первый лак ИСЛ и мне качество очень понравилось. Отличный лак!

      Удалить
    2. Кать, ты на базу красила или нет? Так ровно лежит! Наверное, как раз по таким белым перламутровым цветам и становится понятно, люксовый это лак или из перехода)) Как он по стойкости?

      Удалить
    3. Я базу не ношу в принципе. Наверно потому, что у меня нет хорошей. (Пробовала Эссенсе, которую многие хвалили. Но у меня с ней лак снимается лоскутами)
      ИСЛ отменного качества и держится очень долго. У меня есть Белая Жемчужина от Шанель, она ведь тоже перламутровая, но качество безобразное. Накрасить ногти - настоящая пытка!

      Удалить
    4. Не могу найти название твоего лака YSL((( Поисковик выдает посты с лаком 31 Khaki Arty. Кать, у тебя точно 31-й???

      Удалить
    5. Точно 31. Я и сама не могу найти)))

      Удалить
  10. YSL настоящий зимний красавец!)))

    ОтветитьУдалить