понедельник, 14 января 2013 г.

Новогодние подарки + бонус макияж)


Всем привет!
Сегодня будет пост-хваст или же «Новогодний улов от родных и близких»



И так начнем!
От близкой подруги я получила целый ящик красоты!
Она знает, что я люблю украшение, не меньше косметики и питаю особенную слабость к серебру.
Вот такой красивый кулон был мне подарен:
(Серебро с разноцветными цирконами)



Без косметики она меня оставить не могла.
И блеск для губ Clarins Gloss Prodige Candy №04, теперь мой. В пару к нему шел конфетно-розовый лак.



И вот еще такой сет:


Хорошая у меня подруга)))

Мама подарила парочку украшений.
Я очень люблю янтарь. Мне камень кажется таким загадочным, первозданным.
Поэтому у меня появилось первое украшение, где камень практически не обработан.


И нереальной красоты ожерелье с элементами муранского стекла






Мама хорошая)))

И наконец от своего обожаемого получила, так давно желанный лак от DL "Bad Romance"
Пару ему составил золотой блеск для губ Dior из Рождественской коллекции





А теперь татам...нет, прям ТАТАТАТАТАТАМ))))
На днях доехал еще один подарочек, который по сути являлся основным.



Первый раз за 4 года, я не знала, что получу от него на НГ. Я даже не догадывалась! А уж тени УД, не ждала совершенно, так как не так давно заказала себе "Vice". Наверно он запомнил мои муки выбора между этими двумя палетками и решил - пусть будут обе.

Конечно, я покажу свой первый макияж с ней. Так сказать, тест-забег.
Отдельно хочу отметить карандаш. Своей чернотой - он меня просто убил. Карандаш нереально крут. Никогда ещё таких не встречала.

Вот для сравнения фото:

Perversion из набора Smoked и просто черный Zero




А такой макияж на скорую руку:










Еще успела попробовать такой вариант. Более насыщенный




Вывод: Тени очень хороши!!!!!!!!

Палитра поближе












ЗЫ А еще у меня опять полно новых лаков. Видимо это не лечится))))

40 комментариев:

  1. Поздравляю с подарками)))Очень хочу попробовать карандаши от Urban Decay и палетки Naked,но всё никак руки не дойдут)Кулон,подаренный подругой очень понравился)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня вот только черные карандаши. И то, видишь какие они разные!Но по качеству оба хорошие.
      Кулон,да!Часто его одеваю)

      Удалить
  2. Шикарные подарки)))))) Палетка УД просто класс!!!))) Поздравляю))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! УД практически все палетки супер!

      Удалить
    2. Дааа...тоже вот смотрю на них...придется самой их себе купить. Муж не понимает моих косметических увлечений((((

      Удалить
  3. Все подарки хорошие,украшения великолепные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Украшение теперь надо выгуливать)

      Удалить
  4. Классные подарочки! Лак ДЛ невероятный красавчик! И палетка великолепна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я почти все ДЛ собрала, какие мне нравились!

      Удалить
  5. Уаууу, Кать, поздравляю с такими подарками тебя))
    ты меня ранила в самое сердце этой палеткой. и оно теперь болит))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Типа, не сыпь мне соль на рану)))Да?
      Я считала, что Вайс лучше палетка. Но по сути сравнивать их наверно и нельзя. Смокед более такая спокойная.

      Удалить
    2. ага)))
      мне кажется у этой меньше сыпучих и фростовых цветов) нет?

      Удалить
    3. Да, она более спокойная и универсальная

      Удалить
  6. Катюша, с подарочками!!! Палетка волшебная! Лак великолепный! Украшения тоже очень понравились!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Обещаю всё показать в обзорах.

      Удалить
  7. Все очень -очень хорошее,поздравляю!)

    ОтветитьУдалить
  8. Хорошие подруга и мама) я их обеих знаю)
    У меня тоже хорошая подруга)

    ОтветитьУдалить
  9. Классные подарки! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  10. Катя, подарки, конечно, прекрасные, поздравляю))
    Макияж понравился, отлично подчеркнул цвет глаз - красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Надеюсь сделать обзор)

      Удалить
  11. супер подарки!

    розыгрыш в моем блоге
    http://geniesmode.blogspot.ru/2013/01/new-giveaway.html

    ОтветитьУдалить
  12. Шикарные подарки, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  13. Пост-хваст))))))
    Карандаш реально крут!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Мне тут понравилось все! Липпманн просто замечательный, и золотой блеск Диор - тоже! Да и Clarins очень красивый оттенок. А еще мне нравится, когда мужчина, видя муки выбора, говорит, что берем и то, и то) Палетки обе очень красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я тоже очень рада. Блеск Диор - достоин отдельного поста.

      Удалить
  15. Шикарные подарки!!! Все красивоооое!!!
    Поздравляю с приобретением палетки, она нереально крутая!

    ОтветитьУдалить
  16. отличные подарки) так хорошо , когда рядом такие понимающие люди))
    поздравляю)

    ОтветитьУдалить
  17. как хорошо, когда люди знают твои вкусы!! тебе повезло!

    ОтветитьУдалить
  18. Макияж очень красивый, а черный карандаш помоему просто экстрачерный=)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Я такого чёрного еще не встречала!

      Удалить
  19. Катя, какая красота! Карандаш Perversion поразил воображение! на днях где-то встречала восторженные отзывы, но без свотчей. теперь поняла, за что такие похвалы этому карандашу! потрясающе просто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, карандаш особенный. Единственный минус, что он очень мягкий и тонко его поточить нельзя.

      Удалить