четверг, 10 января 2013 г.

Спонтанные покупки в ИДБ


Сегодня совершенно случайно зашла в ИДБ. Вот ничего не планировала покупать, но как говорится – ноги сами понесли.
На стенде O.P.I. неожиданно появился так мною желанный лак Every Month Is Oktoberfest





Он не давал мне покоя с тех пор, как я увидела его в блоге  у Иры
Кстати, хочу отметить, что у Иры всегда 100%-ой достоверности свотчи, что большая редкость в мире лакоманьяков. Фотографии могут быть какие угодно красивые, но цвет искажен. У Иры всё по высшему разряду! Спасибо ей за это.
(Ирин, ты мне говорила, что помогаешь тратить денюжки. О,да! это действительно так и это приятные траты)
Возвращаясь к лаку хочется сказать только одно - Он прекрасен!

А когда я уже подошла к кассе,  увидела какую-то «дикую» распродажу. Парфюм за 299 р!
На стенде стояли ароматы Emanuel Ungaro «Apparition». Я с маркой не очень знакома, но всё равно потестила. Было всего 2 вида, розовый флакон с очень приторным ароматом и вот этот голубой, который пахнет…точнее который является 100% клоном DG Light Blue.
В свое время Light Blue просто взорвал сердца наших соотечественниц. Мне кажется им пахло вообще всё и вся! Знаю, так же, что аудитория разделилась на два фронта, любящих и ненавидящих. Я отношусь ровно, но перед покупкой устоять не смогла. Нахлынула приятные воспоминания об ушедшей юности, ну и 299 р...это же просто смешно, как не взять?!))



 И вместе



30 комментариев:

  1. ыыы) Наташа Ч душилась Дольче Габбана)))

    антиреклама пошла
    Даже я знаю этот цвет Опи, видела у Науэль в блоге)) Красивый

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не надо в моем блоге упоминать эту жесть - антивумэн Наташу Ч)
      Лак, просто обалденный!

      Удалить
    2. это потому что я как вспомню Дольчегабану, так вздрогну) у нас с катей на работе еще была договоренность, чтоб она не душилась ими, когда мы вместе работаем))))они же менялись там, 2 через 2 раньше. В другие дни она душилась)))

      Удалить
    3. На Катюхе я его совсем не вижу) Она такая сладкая женщина!Ей надо что-то посолиднее)

      Удалить
  2. Поздравляю с удачным лаковым приобретением. Желанная покупка всегда вдвойне приятнее)

    ОтветитьУдалить
  3. о,я помню в свое время не могла отойти от люблю к дольче габбана лайт блю,прям всё связано было с этим запахом,зато потом так приелся,что щас даже не выношу его))щас всё сладенькое люблю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я сама ими практически не душилась. У меня тогда сумку украли из машины, а там практически не початый флакон был)))

      Удалить
    2. Зато это был любимый аромат моей бывшей лучшей подруги)))И я ощущала его каждый день!

      Удалить
  4. Ответы
    1. Спасибо)Покупки всегда хорошо!

      Удалить
  5. Ты теперь будешь пахнуть яблоками? Если мне не изменяет память, то DG Light Blue пах именно так. Лак крутой! Отзыв будет?) Я понимаю, что свотчей на него валом, но интересно посмотреть, как он выглядит на разных девушках)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется он больше цитрусовый)) Оставлю его на весну!
      Зимой я люблю густые насыщенный ароматы. Аддикт мой верный спутник и все остальные ароматы в таком же духе.

      Лак мб и покажу, если получится достойно его заснять!
      (

      Удалить
  6. Очень понравился лак.Хотелось бы в деле увидеть.Поздравляю с приобретением!

    ОтветитьУдалить
  7. Лак очень красивый! Будет глубокий и праздничный цвет. И духи тоже понравились, очень приятный запах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такой лак должен быть у каждой)

      Удалить
  8. отличные покупки!!! Этот лак обалденно красивый ,подумываю может стоит и его взять:))
    ОООО,дольчегаббана!!!! в своё время я испрыскала на себя несколько 100мл-вых флаконов:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно надо брать!Очень красивый

      Удалить
  9. Катя, поздравляю с желанной покупкой) Я вот что-то всё не сподоблюсь на этот лак, а ведь красив очень!
    В ароматах совсем не разбираюсь, и плохо их запоминаю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо обязательно собраться и пойти купить)Он супер!

      Удалить
  10. С удачными покупочками Катя!

    ОтветитьУдалить
  11. ОО, ты его нашла :) С покупкой!!! И спасибо за такие приятные слова :)

    ОтветитьУдалить
  12. Лак классный! Я его вживую еще не видела, вчера как раз крутилась у стенда ОПИ, но ушла ни с чем. Мне тоже Ирины свотчи нравятся достоверностью, никакого фотошопа или приукрашивания, от которых прям мутит уже.

    ОтветитьУдалить