среда, 9 января 2013 г.

Постновогодний маникюр


Всем привет!
Ну как дела? Все ли в строю после столь длинных каникул?



Разбирая свою кучку подарков, скорее хочется показать что-то новенькое.
На НГ мне достался такой фантазийный топ от Pink Up # 15 Fairy tale






Лак приятно держать в руках, пленяет замечательное новогоднее оформление! Наконец-то и у нас научились делать что-то красивое. Единственный минус всей марки Pink Up – это просто адовый запах!!!!!!!! У меня возникает ассоциация из детства….отцовский гараж, бензин, мужики под «Волгой»..бррррррррррррр! По этой причине, я никогда сама не покупаю лаки этой марки. Но топ настолько красив, что я прощаю эту небольшую проблему. Вообще, насколько мне известно, Pink Up выпустили какую-то совершенно потрясающую НГ коллекцию. Я сама в продаже не встречала, но если бы увидела, то равнодушной точно не осталась бы.
Топ содержит в себе мельчайшие черные точки, белые кружки чуть крупнее и большие красные блестки. Всё это на фоне совершенно прозрачной базы.
Мне захотелось сделать какой-нибудь замороченный маникюр, что я собственно говоря и сотворила)))

Такую компанию использовала:


Вот что получилось:




(Друзья, посоветуйте что-нибудь для кутикулы. Достала она меня…)

Вообще такой маникюр очень обязывает. Никаких колец на руки уже не наденешь, ибо назревает явный перебор. Я ношу лак с черной одеждой и с таким вот забавным кулоном трансформером (брошь превращается, превращается брошь- в элегантный кулон).
Я очень люблю эту серебряную инкрустированную гранатами божью коровку. 



28 комментариев:

  1. Какая красотка брошка, милашка)
    Маникюр супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Я вообще очень люблю гранат. Главное,что камень мне очень подходит!

      Удалить
  2. очень мило,прям как жучок)

    ОтветитьУдалить
  3. интересная задумка!
    очень понравился кулон-брошь, уважаю такие штучки!
    У меня есть масло DNC и масло Кельвин Кляйн, вот их и чередую. За последние несколько неделб кожа и кутикула начали ооочень сохнуть, поэтому стараюсь наносить чаще, насколько это возможно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. DNC нигде не могу найти вообще!Много слышала о марке.

      Удалить
  4. Коровка просто супер!! Топ тоже очень понравился. А что ты хочешь для кутикулы? увлажнение? Хорошее масло CND, OPI, Lush lemony flutter( но там запах. Нужно нюхать перед покупкой).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Проблема в том, что её стало как-то больше. Ощущение,что прям нарастает очень быстро. Лаш у меня есть!

      Удалить
    2. А ты делаешь маникюр необрезной? Гели для кутикулы держат ее в нормальном виде обычно. Я пользуюсь Creative Nail Design и Nfu oh Cuticle remover.

      Удалить
    3. Ой,Ир. Я правда стремлюсь к не обрезному, но у меня так и не получается. Бывает что кутикула прям нарастает совершенно безобразно и я не в силах себя перебороть - срезаю её. (у меня такая штучка есть спец., тока не знаю как она называется)
      Спасибо за наводки про гели.Обязательно себе куплю. А вот не знаешь случайно про гель от Мавала?

      Удалить
    4. неа, я с мавалой как-то не особо дружу. Пробовала пару лаков и все.

      Удалить
    5. Знаешь, после ОПИ, Мавалой просто противно красить ногти)))Прости меня госспади..
      (А про гель спросила, тк слышала положительные отзывы. Хотела у тебя узнать, как у профи ногтевого дела,гыгы)

      Удалить
  5. Клево, как будто ночь в большом городе. Огоньки мерцают)))

    "достался ей")) от Деда Мороза наверное достался подарочек? или от тети Клары?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ночная Москва))
      Подарок от бабушки))))

      Удалить
  6. Слов нет! Настоящая сказка! Прекрасен и лак, и его название - и твой потрясающий маникюр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Могут же, если захотят)))

      Удалить
  7. Катя, здорово получилось) Божья коровка как раз подошла, классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже нравится эта парочка)

      Удалить
  8. Очень красивый маникюр=))))А брошка вообще сказка=)

    ОтветитьУдалить
  9. Ответы
    1. Моя любимая))))Спустя год после покупки, до меня дошло,что она трансформируеся в кулон))))

      Удалить
  10. Классный маникюр! Нравится такое сочетание
    А божья коровка просто прелесть

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Этот тот прекрасен на любом темном лаке!

      Удалить
  11. Сочетание цветов понравилось! Кулончик-брошь забавная, и гранат потрясающе красивый камень.

    ОтветитьУдалить
  12. Украшение с божьей коровкой идеально в тему подобрано ))

    ОтветитьУдалить