пятница, 25 января 2013 г.

Сияющая помада Burberry №213 Field Rose


Привет!
Ну вот я собралась с силами и решила показать Вам свою любимицу помаду

                                            Burberry №213 Field Rose


Вы наверно помните мой пост о покупках, когда Летуаль щедро одарил нас скидкой в 50%
С тех пор эта помада со мной практически каждый день.

Цвет подошел мне идеально. Нежная пыльная роза. Помада очень приятная с нежнейшим шиммером. В общем, всё как я люблю!
Поразила её  текстура. Она очень мягкая, как самое нежное сливочное масло. Для зимы отличная подруга. На губах лежит плотным слоем, губы питает, совершенно не сушит.
Аромат имеет нейтральный, который присущ всем дорогим помадам. Моя  помада DG пахнет точно так же.
Про стойкость написать в общем-то нечего. Как принято говорить про рюмку чая и прочие пироженки…Помада НИЧЕГО не переживет. Она совсем не стойкая. Это и не плохо, ведь за счет этого, губы она не пересушивает, а зимой это очень важно!
Но что будет с ней летом?! Думаю, что помада предназначена исключительно для минусовых температур. Даже дома  при комнатной температуре, помада очень мягкая, тающая. Боюсь, что в жаркие деньки носить её с собой совершенно не получится. Помада просто растает!
Наверно как раз этот момент можно отнести к единственному минусу. Ну и за счет своей мягкости, она естественно очень быстро потеряла товарный вид. Я имею в виду потертости от соприкосновения с футляром. Хотяя…может быть дело во мне? Я заметила, что у меня со многими помадами случается такая история.



Еще удивило, что она достаточно экономично расходуется. Я думала, что будет как раз наоборот, ведь она такая мягкая.
Подводя итоги, хочется сказать, что я очень рада знакомству с маркой Burberry

На губах помада смотрится светлее, чем в стике





Помада мне понравилась, и я уже успела приобрести ещё одну из этой же серии, в оттенке №202 Copper! Довольна, как слон)))

54 комментария:

  1. Очень нравится!Потрясающий оттенок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется такой всем пойдем. Универсальный!

      Удалить
  2. Очень красиво на губах! оттенок очень интересный

    ОтветитьУдалить
  3. Очень понравился оттенок :) Я такие люблю)))

    ОтветитьУдалить
  4. тоже хочу познакомится с маркой Burberry ) еще пару постов и соблазнюсь ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если есть возможность, то познакомиться стоит!

      Удалить
  5. Довольно женственный оттенок)

    ОтветитьУдалить
  6. красивый слегка припыленный оттенок и текстура, видно, что приятная ) у меня от Клиник несколько мягких подобных помад есть, нравятся.
    Катя, приглашаю в мой блог зайти, тоже решила вести его тут Murmur's blog

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так много слышала хорошего о помадах Клиник. У меня парочка есть в виш-листе)
      Молодец,что завела свой блог!

      Удалить
    2. да, помады очень достойные, оттенков очень много разных )

      Удалить
  7. оттенок очень красиво на тебе смотрится=)

    ОтветитьУдалить
  8. Катя, оттенок чудесный, а главное - универсальный! Храни в холодильнике её:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, я её вижу на тебе)))
      Холодильник-ДА!Это мысль!

      Удалить
  9. Очень красивый оттенок и деликатный шиммер, жаль, что слегка "потекла"((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, помада супер..но тающая...факт

      Удалить
  10. Теплый тон, у меня тоже все теплых тонов.
    Мне очень нравится коллекция с шиммером,она намного лучше матовой, мое мнение

    Кстати, сегодня моя помада не пострадала из-за взрыва Леди Гаги, ну ты поняла о чем я)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа,матовая мне тоже не очень.Она еще и сушит губы,как мне показалось.Оставила её на лето,м.б. лучше будет.

      Удалить
  11. На губах очень нежно смотрится, да и вообще очень красивый оттенок и еще универсальный, в любой ситуации будет всегда уместен

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Это моя любимая цветовая гамма)

      Удалить
  12. На губах отлично лежит и оттенок очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  13. Оттенок уж очень хорош!)) Люблю помады, которые хорошо увлажняют!)

    ОтветитьУдалить
  14. Катюшка, лови награду! http://weronikabeib.blogspot.ru/2013/01/the-liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
  15. Очень интересный оттенок, женственный и благородный. Burberry не перестают восхищать меня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, что надо мне еще что-нибудь попробовать!

      Удалить
  16. Да, в стике помада значительно темнее. А на губах такой нежный тон! ))

    ОтветитьУдалить
  17. Какой цвет красивый, очень нежный! Я люблю такие оттенки помад, присмотрюсь к этой помадке.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно!Она очень красивая.

      Удалить
  18. Замечательный оттенок, такой благородный и элегантный, как все у Burberry=))))Я души не чаю (увы заочно) в это марке именно за эту лаконичность и сдержанность

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще упаковка очень красивая. Я совершенно забыла написать про роскошный футляр с магнитной защелкой!

      Удалить
  19. Вау! Вот это оттенок! Безумно красивый! Элегантный и сдержанный, что ли... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Снежанна, я эту помаду всем активно советую, пока не кончилась зима)

      Удалить
    2. Скажи пожалуйста, в каком Лету есть Berberry? Честно, ни в идб, ни в лету не встречала..

      Удалить
    3. Есть в Атриуме на Курской и еще где-то на Юго-Западе...не знаю где.
      В Атриуме отличный консультант ещё!

      Удалить
    4. О, спасибо! Я в Лету вообще давным-давно не была - только в иль де боте покупаю. Не нравится лету и все тут. Но если там есть burberry.. это все меняет)))

      Удалить
    5. Я тоже!Но туда поехала исключительно за Бэрберри!
      Кстати, там и ИДБ есть хороший!Вообще хороший ТЦ

      Удалить
    6. Мне в Атриуме идб не понравился совершенно - хамский охранник, нерасторопные консы на кассе. В общем, одни отрицательные эмоции)

      Удалить
    7. Зато там шикарный стенд с Лютенсом и консультант очень милая. В общем,для меня там две точки важные. Лету-Бэрберри, ИДБ-Лютенс)

      Удалить
    8. И не только с Лютенсом ;) Но впечатления настолько отрицательные, что больше конкретно там (в идб) мы с мужем не появимся.

      Удалить
  20. тебе очень идет этот оттенок! 202 Copper у меня тоже есть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 202 мне очень нравится и наверно даже больше мне подходит)

      Удалить
  21. Обалденная, но на мне наверно такая сразу потечет. А матовую ты уже распробовала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На губах-то она идеально! Очень мягкая именно в стике.
      А вторая не матовая, а скорее полуматовая))))НО мне как-то не очень...сушит губы и вообще...

      Удалить
  22. Ооооо супер;))) У меня антик роуз;))) Пользуюсь пару дней но уже оооочень довольна, тоже как слон!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня как раз вторая такая))) Но,если честно, то вот эта серия мне больше понравилась.

      Удалить
  23. Ах, она просто бесподобна! А губы с ней - неотразимы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И это правда!)Спасибо большое.

      Удалить