воскресенье, 27 января 2013 г.

The Liebster Blog Award

Всегда приятно получать внимание к блогу!



 Спасибо  Анечка! Я конечно не останусь в стороне и последую традиции.



11 фактов обо мне:

1)      С 1997 года блуждаю по просторам Интернета
2)      Люблю искренних и веселых людей
3)      Люблю долго поспать и вкусно поесть)
4)      Второе увлечение после косметики это….грибная охота. Я сумасшедший грибник.
5)      Люблю свою дачу. Охотно копаюсь в цветнике и огороде. Кто бы мог подумать,     да?)
6)      Меня легко обидеть. Злопамятна)
7)      Люблю путешествия в любом виде
8)      Мечтаю о своем домике на берегу озера «Лангано» и возможность посещать его в   любое время, когда захочу.
9)      Ненавижу метро
10)   Не выйду из дома без косметики и маникюра
11)   Сама очень пунктуальна и жутко злюсь когда кто-то опаздывает

 Вопросы от Ани и мои ответы на них:

1.  Вы верите в чудо?

Очень верю и жду. Оно мне необходимо!
2. Любимое время года.
Безусловно лето!
3. Юбка или брюки?
Брюки.
4. Есть ли родные сестры, братья?
Брат
5. Как Ваша вторая половинка относится к Вашему блогу?
Снисходительно)
6. Любите читать?
Люблю)
7. Новый год или День рождения?
Новый год
8. Любимый напиток.
«Маргарита»
9. Любимый фильм.
«Собачье сердце»
10. Любимая косметика - то, без чего не обойтись...
Ты про необитаемый остров или просто так?)))Косметическим маньякам такие вопросы задавать НЕЛЬЗЯ, т.к. может мозг взорваться. Но если уж совсем «прижать», то не обойдусь без пудры и туши.  А если про любовь, то тени и лаки!
11. Есть ли дети?
Нет.

Хочу отметить блоги:

Вопросы от меня:

1)  Вы косметический маньяк?

2)  Если придется выбрать, только один парфюм, что это будет?
3)  Есть ли хобби?
4)  Кино или театр?

5)  Домашняя кухня или ресторан?
6)  Собаки или кошки?
7)   Вопрос для замужних. Любите ли вы свою свекровь?)
8)  «Замуж» или гражданский брак?

9)  Квартира или загородный дом?
10) Назовите самого красивого мужчину актера. Прошу сразу исключить Бреда Питта и Тома Круза))) Помимо них, есть ещё масса разных актеров.
11) Аналогично с женщинами. (Про Джоли слышать уже надоело!)