вторник, 9 октября 2012 г.

Просто один макияж в осенний день...


Изначально пост задумывался, как воспроизведение макияжа СМОУКИ (тыц
Но, слишком много НО…
1)    Нет у меня палетки «Smoked» (плачу)
2)      … И глаза у меня не зеленые
3)      …И руки не из того места

Но что получилось всё же покажу, не пропадать же добру.

Заодно можно продемонстрировать свой новый цвет волос. Я пока не очень понимаю, стоило ли мне окрашивать волосы так кардинально, но иногда меняться ..наверно это не плохо.

В макияже был задействован следующий арсенал:

1)      Увлажняющий крем с тональным эффектом Lancome#1
2)      В качестве пудры Meteorites #01
3)      Румяна  Armani #10
4)      Белый цвет из Shiseido (азиатка)
5)      Artdeco #345 (Не люблю эти тени! Но тут как-то даже и пригодились)
6)      Любимые Chanel 95 Серый и черный
7)      Тушь Divage ( не дорогая и качественная)
8)      Блеск для губ Divage #3214 ( Всем очень рекомендую! )
      Чуть про брови не забыла. Конечно же это палетка BeYu. Активно использую светлый оттенок и воск. Правда в данном случае макияж без воска.


И ВОТ ЧТО ИЗ ЭТОГО ВСЕГО ВЫШЛО….
А ЕСЛИ ПОБЛИЖЕ, ТО ТАК




Никакие это конечно не СМОУКИ! 
Учиться и ещё раз учиться)))

26 комментариев:

  1. Красивый макияж получился, праздничный)) А как тебе крем Ланком с тональным эффектом? Нравится?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Крем Ланком какой-то неоднозначный. Мне кажется он идеален для сухой кожи, так как отлично увлажняет, а по мне так очень уж сильно. Лицо с ним быстро начинает блестеть.Лицу придает здоровый тон,но если есть проблемы, то не скроет.

      Удалить
  2. Катя, по-моему рчень хорошо, ярко - мне нравится!
    Блеск красивый)
    Я сегодня тоже пыталась сделать смоуки)))

    ОтветитьУдалить
  3. Да зачем тебе смоки? Не представляю тебя с такой драмой на глазах. У тебя свой неповторимый стиль, вот и гордись этим! Цвет волос очень красивый, меняться надо! Главное насколько тебе в нем комфортно, а то что ты красавица ты и так знаешь:))Ну если не знаешь,Я еще раз скажу:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Даш!Мой личный рейтинг красоты немного снизился из-за набораперебора веса в связи с летними проблемами. Так что комплименты твои очень вовремя))))

      Удалить
  4. Оооох, вот это перемены! И цвет волос и челка! КЛасс!!! Ты так необычно и здорово выглядишь, Катюш! Более задорно и легко ^_^ мимими

    Я, кстати, завтра тоже иду краситься... посмотрим, что из этого выйдет ;-) хихи

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит окрашивание прошло не зря)))Спасибо!
      Очень интересно теперь на тебя посмотреть!Люблю перемены!!!!

      Удалить
    2. Ну вот я и подкрасилась :-)
      Мой Бигс сказал, что он разницы почти не видит :-) хаха

      Удалить
    3. Кать, а ты брови тоже осветляла немного или это свой цвет? я не пойму :-)

      Удалить
    4. Покажи нам)))
      Брови у меня свои серенькие такие, не яркие. Я их подкрашиваю чуть-чуть тенями для бровей. Там на фото есть они.

      Удалить
  5. отличные подбор продуктов) макияж весьма и весьма к лицу

    ОтветитьУдалить
  6. Катюша, выглядишь очень круто! Ты пока еще не привыкла к себе такой светленькой, но привыкнешь. Смоуки у тебя получились светлыми, что мне кажется даже выгоднее для тебя. Мне очень понравились тени по подвижному веку, это случайно не серые из Шанелевской палетки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки! Я немного привыкаю))) Тени действительно серые из Шанель. Это вообще моя самая любимая четверка, честно сказать я другие и не достаю...в приступе шопоголизма накупила и теперь всё просто валяется.
      А эти как видишь уже даже заканчиваются. Я наверно решусь заказать американцев в этом же цвете!

      Удалить
  7. ААА. Открыла и думаю, что это за девушка? Забыла что ты теперь блондинка. Теперь и помады все другие нужно хахах...Всю коллекцию мейк-апа меняем)
    Вспомнила стихи какие-то были "подруга лучшая с досадой блондинкой перестала быть!" (А у меня вот "брюнеткой" или "шатенкой" - хорошо рифмуется, однозначно, так сказать вобщем-то)

    З.Ы. Столько всего интересного у тебя есть, оказывается...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не ровен час и я тебе спою : "Эй,детка я теперь брюнетка")))))))))) Мы ведь такие не постоянные!

      Удалить
  8. Упала и лежу...такая красивая ты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну ничего себе!От красавицы и слышу)))

      Удалить
  9. Вам очень идет этот макияж!
    Жду вас с ответным визитом в блог, и не забудьте подписаться <3
    http://atevazilerd.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  10. метеориты очень выгодно и мягко подчеркнули цвет кожи, понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, они делаю свое дело!Бойцы невидимого фронта)))

      Удалить
  11. мм какие у вас классные метеоритики! настоящий раритет в наше время..я вот тоже себе ищу такие, но- или не найти, или цены космические :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И пост этот древний.Это мои самые первые метеориты и кажется они вообще всегда в постоянке есть, просто выходят в другой упаковке)

      Удалить