вторник, 2 октября 2012 г.

Скажем старости –НЕТ!


Всем большой, большой привет! Чтобы напомнить о своём существовании, решила я Вас немного  поразвлечь.
Сейчас разбиралась в своём телефоне, а точнее проводила тотальную зачистку и наткнулась на эти фото, вспомнила ситуацию и улыбнулась. Улыбнитесь и вы)))
Дело было летом, зашла быстро перекусить  фаст-фудом и заметила двух старушек, очень и очень преклонных лет. Должна сказать, что я их вижу довольно часто. Они видимо проживают недалеко и постоянно тусуются в этом ТЦ.

Старушки настоящие феи! Обратите внимание на их прикид, прически, макияж и прочие атрибуты красоты! Я сидела совсем рядом и решила заснять их. Не каждый день увидишь таких вот бабушек! Конечно в нашем обществе их наверняка принимают за сумасшедших, но как по мне, то лучше встречать  старость  так как они, а не сидеть в халате и платочке у подъезда…соседки бабки,семки,сплетни…

(Кстати, мне наконец-то починили объектив! Скоро буду в эфире)

 




































13 комментариев:

  1. вот почему у нас пожилые женщины, следящие за собой,а не за "дурновоспитанной" молодежью-это обязательно сумашедшие,впавшие в маразм? почему на западе макияж у дам за 50-это норма,а у нас психоз? обидно же!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я всё пыталась разглядеть какая у неё пудра, но так и не поняла. Но коробка такая впечатляющая)))

      Удалить
  2. Ахаха :-))) Фото бабулечки с пудренницей рассмешило до слез :-))))) ...а какие еще перстни на ней :-))) Вах-вах! Браво!!!
    Они, конечно, чуток перегибают палку и смотрятся смешно, но это, все же лучше, чем сидеть лускать семки у подъезда и перемалывать косточки соседей, как ты и написала :-)

    Катюша, рада, что у тебе починили объектив! Ае!!!! давай возвращайся скорей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну какбэ да, too much!Но настроение поднимают однозначно)))

      Ой,вернусь!У меня так много всего накопилось, что даже не представляю с чего начать!!!

      Удалить
  3. Катюша, спасибо за позитивный пост! Бабушки конечно, молодцы.
    Наконец-то мы скоро увидим твои обновки. Я все хочу посмотреть твою гигантскую коллекцию лаков, которую ты прикупила всего за 1 отпуск.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лаки это да! Но как у меня появились ОПИ, то Шанель сразу задвинулись на задний план!По качеству ни в какое сравнение не идут!Но коллекцию всё равно обещаю показать) Надеюсь меня камнями не забросают за чрезмерное буржуйство)))))))))

      Удалить
    2. OPI мои самые любимые лаки, пока еще ни разу не подводили. Я только из-за них не решаюсь пробовать люкс, меня ОПИ больше чем устраивает. Катя, но ты все равно покажи, там такие классные экземпляры, все до единого классные если уж совсем откровенно. А на неадекватных внимания не обращай, всегда найдутся такие, куда уж без них.

      Удалить
  4. Катя, обожаю таких старушек! Тоже иногда встречаю похожих, и хочется их сфотографировать - такая это редкость)
    Действительно, потом настроение заметно улучшаеься))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, очень рада вас видеть!Давно слежу за вами на К...Вы очень позитивный человек!

      Удалить
    2. И я рада, что нашла Ваш блог))
      Может, лучше на "ты"?

      Удалить
  5. Ржака ваще) Я даже знаю, где это сфоткано))
    Да, они почему то всегда перегибают палку, эти бабульки. Либо все на себя сразу понавесят, что есть, либо понакрасятся так, что упадет, котенка пришибет. А что толку?

    ОтветитьУдалить
  6. хотела написать "ЭТО ЖЕ МЫ С ТОБОЙ В СТАРОСТИ!)))"

    ОтветитьУдалить