пятница, 30 марта 2012 г.

Я помню, как всё начиналось…Guerlain DIVINORA touche de bronze #280


Я помню, как всё начиналось…
Начну с того, что девушки, знающие меня чуть ближе, знают мою тягу к такому продукту, как тени.
Недавно я задумалась, а как же я пришла к своему увлечению. Красилась я конечно всегда…ну лет так с 17ти. (Для справки-> Сейчас мне 31) В то время еще не было такого широкого понятия «ЛЮКС», мы все плотно сидели на косметике AVON,  и она для нас была пределом мечтаний. Ну еще был Орифлейм, польские карандаши в вакуумных упаковках и куча прочей лабуды.  Потом появилось чудесное место «Паллаудиум», возле м.Динамо. Там можно было увидеть тот самый ЛЮКС! Первой моей покупкой была пудра Dior в широком синем футляре с полосками.  Должна сказать, что пудра была отличная) Но в данном посте речь всё же о тенях. В общем этот ТЦ мы с подругами посещали регулярно, пока наконец-то не появились сетевые магазины. Первым вроде как был «Арбат Престиж». Там  мною были замечены потрясающие тени Guerlain в роскошном золотом футляре, похожим на фольгу. Но данные тени были куплены не там, а заказаны мною папе в ДФ. Убегая от темы скажу, что лет с 15ти, моим глобальным увлечением была парфюмерия, в общем то ещё и потому, что мой отец не вылезал из командировок и часто привозил мне в подарок духи. В общем сам виноват)))т.к. в последствии я уже сама писала ему огромные списки с парфюмерными желаниями. Кстати, я никогда не выбрасывала использованные флаконы. Они до сих пор пылятся в ОГРОМНОМ ящике, на даче. Всё это продолжалось до сих пор, пока ко мне в руки наконец-то не попали достойные тени, а именно, как все уже догадались это были четверки Guerlain серии Divinora.
Теперь расскажу про тени (наконец-то)



Палетка сохранилась в отличном состоянии и тени не утратили своих качеств.
СВОТЧИ:
(Я какую-то нумерацию сделала татаро-монгольскую. Сама не понимаю, как я так умудрилась)


Оттенки 2 и 3 очень мягкие. Плотно наносятся, т.е. сразу отдают свой цвет.
Оттенки 1 и 4 более сухие. Золотой полупрозрачный, отлично подходит для растушевки всех остальных цветов. Глубокий коричневый, тоже довольно сыпуч. Его я использую в качестве подводки, влажной кистью.
Тени при нанесении осыпаются под глаза, но отлично смахиваются веерной кистью, не оставляя после себя полосок.
Стойкость с базой просто отличная! Не осыпаются, не скатываются, не меркнут.
Покажу макияж
За основу взят номер 3



За основу взят номер 2 (Оливковый)




Вы наверно удивитесь, что мол как же так первые тени и до сих пор не закончились?  Ну я отвечу конечно вопросом на вопрос)))) А как они могут закончиться, когда потом со мной стало происходить вот это:

(Я постаралась собрать все свои тени в одну кучу, точнее в горку)))  Есть вариант что частично их ещё можно найти в разных ящиках и сумках. )

31 комментарий:

  1. аааа ржжу про нумерацию))
    Куча мала!))) Надо поджечь все и купить Эллис Фаасс давно. Мы уже не модные с тобой))
    А мона еще отвезти все на дачу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну если честно, то я все свои тени люблю. Иногда на меня накатывает , что прям совсемнадоелоненавижубесит я начинают избавляться от таких элементов)

      Удалить
  2. Я тоже всё собираю, иногда пересматриваю. Теням точно ни чего не делается. Удивилась, узнав про 31, выглядишь на 18!!! Я прилично постарше поэтому помню откуда люкс начинался - были 2 магазина еще с 80-х(Ланком в гостице "Москва" и Эсте Лаудер на Тверской,потом в Гуме стали появляться корнеры,а позже 2001г Артиколи)
    Палладиум было сказочное место, там всегда продавались лимитки(одна с блесками Шанель у меня есть до сих пор)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В Палладиуме и сейчас можно купить практически любые лимитки, только надо знать места. Там сейчас очень много фейка(

      Удалить
  3. Содержательная история любви к теням! :)
    Согласна - с тенями вообще ничего не случается. У самой всё в пример :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Многие выбрасывают просроченные тени. Я даже вот не представляю, КАК можно выбросить тени)))

      Удалить
    2. Честно, я тоже.. не понимаю - кааак!??))

      Удалить
  4. Симпатичные тени. Это так здорово, что у они у тебя сохранились! А я вот жалею, что коробочки и флаконы от духов когда-то выбрасывала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня частично растощили полупустые флаконы)Я расстроилась конечно, так как мне интересно было, сколько же я использовала парфюма...своего рода учёт был.

      Удалить
  5. как тебе хорошо жилось, а я про люкс узнала пару лет назад,прикинь. вот я деревня. а про твоего ветерана было очень интересно почитать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, что никогда не поздно начать)))

      Удалить
  6. особенно понравились 1 и 2, деликатные оттенки.

    ОтветитьУдалить
  7. Да, по твоим макияжам я частенько выбирала себе тени, пока тебя не потеряла из виду))
    теперь опять слежу!))

    ОтветитьУдалить
  8. как весело и просто жить до люкса...а потом начинают терзать сомнения, стоит ли люксовый продукт своих денег) прочитав преамбулу к твоему посту вспомнила мамину историю) она, будучи студенткой купила себе парфюм Диор (дефицитный по тем временам), потратив внушительную сумму...но была безгранично счастлива))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне в этом плане повезло. У меня практически никогда не было "Люксовых" провалов.
      ЗЫ Хотя на днях я потестила пару ароматов от Serge Lutens, в том числе и знаменитую "Волчицу".Даже не ожидала, что это окажутся такие мерзкие ароматы.Уберегла себя от ненужной покупки.

      Удалить
  9. Здравствуйте.
    Ресурс «База Блогов и Дневников» приглашает всех авторов блогов к сотрудничеству!
    Мы собираем информацию о блогах на платформе blogspot самой разной тематики!

    Если Вы разместите в своем блоге ссылку на наш проект, мы, в свою очередь, посвятим Вашему блогу целый пост.
    Такая дружба поможет в развитии обоим ресурсам, нахождению новых читателей и друзей.

    С наилучшими пожеланиями, База Блогов и Дневников.
    Заходите в гости! Всем рады!
    http://bazablogov.blogspot.com/p/blog-page.html (подробно по ссылке)

    ОтветитьУдалить
  10. Looks great, love the colours and your eye makeup.

    Otschen krasiwa!

    XOXO

    ОтветитьУдалить
  11. Ух, вот это горка! Жаль, что ты не все вытащила из бархатных мешочков.
    Тени Дивинора были у одной моей знакомой, которая обожала их.
    А я вот иногда жалею как я относилась ко многим своим покупкам. Я всегда передаривала то, что не подошло с первого раза, мысли даже не возникало, что можно использовать всякие приемы, чтобы "приструнить" косметику.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я лишь однажды передарила тени о которых жалею до сих пор.Это были Шанель "Ванитас") В то время я пользовалась исключительно родными спонжами и даже не догадывалась,что ВСЕ тени любят кисти)))А Шанель ТОЛЬКО кисти.

      Удалить
  12. Уху! У вас столько теней? В этой горке поместится вся мой декоративка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне иногда кажется,что не так уж и много))) Спасибо!

      Удалить
  13. Мне ссылку на ваш пост дала Надежда;) у меня обнаружились подобная палетка, только немного оттенки теней отличаются!
    Очень интересно было почитать ваше мнение о тенях и историю о люксе)))
    Я кстати тоже хранила все флакончики от парфюма, пока не переехала и в связи с этим пришлось расстаться с большим количеством бутыльков((

    ОтветитьУдалить
  14. Макияжи красивенные, глаза обалденные! Я тоже начинала с Эйвон-Орифлейм лет так с 23, в 27 приехала в Москву и помню потрясающие (на тот момент) Арбат Престижи......рай просто! А первую палетку теней Диор я купила в 30 лет (мне сейчас 34) хе-хе......и тоже влюбилась в тени и у меня их тоже пруд-пруди. От аутсайдеров избавляюсь со временем, хотя таких практически нет, т.к. каждая палетка выверенная покупка.....может только через пару лет я решу, что она мне уже не камильфо.....щас пока с тенями завязала))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Арбат-Престиж" вспоминаю с теплотой. Хороший всё таки был магазин!Там было ВСЁ)

      Я надеюсь, что с тенями тоже завязала. Но вокруг стооолько соблазнов!
      У меня в общем-то из новинок, только УД "Вайс", а последняя моя лимитка пахнет прошлым новым годом))Это был клатч Диор. Так что, я наверно молодец)))

      Удалить
  15. Ответы
    1. Нелли, эта кучка уже увеличилась в разы)))))))Я стесняюсь показать все свои тени. Меня наверно не поймут)))

      Удалить
    2. Я такая же ;) меня мой муж считает ненормальной )))

      Удалить
    3. Хорошо,что есть блоги. Где можно спокойно отвести душу)

      Удалить