четверг, 22 марта 2012 г.

Помада Kanebo Media тон PK-02


Наконец наступила весна. Правда я бы сказала, что пока она только календарная, но всё же чаще стали приходить и солнечные дни, а значит настало время таких же солнечных нежных помад.
Я стремлюсь всё больше знакомиться с японской косметикой, очень меня привлекает марка Kanebo (хочу конечно тени), но так случилось что хорошая подруга подарила мне помаду.
И так помада из серии Kanebo Media тон PK-02

Ознакомиться с остальной палитрой оттенков можно
 тут - >Помадки
Помада в блестящем металлическом футляре. По дизайну очень похожа на одну из серий помад Орифлейм, только в отличии от них, Канебо не облезает. Единственный минус, на футляре остаются отпечатки от пальцев. Но если задуматься, разве это масштабный минус?  Скажите мне, на какой металлической поверхности не остаются отпечатки?
Сама помада очень нежного розового оттенка с лёгким шиммером. На губах очень приятная, не плотная, скорее как бальзам. В помаде легчайшие блёстки, которые не ощущаются на губах. Вообще хочу сказать, что помада очень комфортна в носке.
Стойкость конечно никакая…если есть привычка облизывать губы, то она исчезнет очень быстро. Как принято говорить «перекус», она конечно не выдержит совершенно.
Свотчи на руке я делать не стала, так как помаду мы всё же носим на губах, а не на руке!

Вот так она смотрится на губах


А так она выглядит под прямыми солнечными лучами. Фото не очень ровное, но суть думаю ясна) Та что заранее пардон!




12 комментариев:

  1. Не пробовала эти помады, но очень понравилась на фото(Жоли Кларанс мне напомнила)

    ОтветитьУдалить
  2. Обожаю такие помады! Очень красивая.
    А то, что стирается быстро - для кого-то минус, а для меня не является - люблю обновлять и.. обновлять!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже люблю, когда что-то заканчивается,только это бывает крайне редко!

      Удалить
    2. Я имею в виду обновлять на губах помаду в течение дня :)
      Хотя у меня еще ни одна помада, кроме бальзама, не заканчивалась)

      Удалить
  3. Красиво помадка смотрится на губах.

    Я, кстати, на тени Канебо тоже до сих пор пока смотрю :-)))

    ОтветитьУдалить
  4. Классная помадка))) она розовая на самом деле, а чот на заглавном фото не поймешь, кажется яркой. А на губах супер. То, что мы любим)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вообще она такая и есть,розовенькая!

      Удалить
  5. красивоооо. хотя на твоих губах я не видела не красивую помаду умеют же люди это носить!

    ОтветитьУдалить
  6. Меня тоже стала захватывать пробуждаюшаяся весна)), вчера тестировала новые помадки в розовинку, что чуждо мне собственно)).
    Кать, ну что сказать. Легла отлично! Мягкая по виду, нежная и соблазнительная! Больше на блеск похожа.

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте.
    Ресурс «База Блогов и Дневников» приглашает всех авторов блогов к сотрудничеству!
    Мы собираем информацию о блогах на платформе blogspot самой разной тематики!

    Если Вы разместите в своем блоге ссылку на наш проект, мы, в свою очередь, посвятим Вашему блогу целый пост.
    Такая дружба поможет в развитии обоим ресурсам, нахождению новых читателей и друзей.

    С наилучшими пожеланиями, База Блогов и Дневников.
    Заходите в гости! Всем рады!
    http://bazablogov.blogspot.com/p/blog-page.html (подробно по ссылке)

    ОтветитьУдалить
  8. Красивый цвет) Такой нежный, для весны самое то!)

    redpouch.blogspot.com

    ОтветитьУдалить