пятница, 6 апреля 2012 г.

О любимых...


Задумывая этот пост, я хотела рассказать о своих любимых тенях Chanel Mirifigue #85. Теперь практически ни один макияж не обходится без их участия. Это самый красивый черный! Волшебный, блестящий (в прямом смысле этого слова). Так как у меня нет ни одной подводки эти тени явились просто спасением. Они украшают любой макияж.
После поста Дарины, где она показывала макияж собранный из разных палеток, я серьёзно задумалась. А почему я так никогда не делала?! И….теперь я делаю…ВСЕГДА!

Сегодня я хочу показать 2 своих самых любимых макияжа, которые я использую постоянно. Один ежедневный и другой вечерний. Как все уже могли догадаться, везде мне помогает любимый Chanel Mirifigue.

Предлагаю приступить к просмотру.
Для начала Chanel Mirifigue.
Нашла у себя пару фоток, где использован Mirifigue практически СОЛО. Вообще я так эти тени не ношу, но фото покажу, для того чтобы вы ощутили всю мощь этого чёрного!


Скажу честно, что родную кисточку я ни разу не попробовала, так как меня устраивает моя другая кисть.

Первый макияж выполнен с участием двух любимых палеток.


  Dior 055 - из неё взят серый
 Shiseido GR 730 – лосось и белый ( Дамочки, это моя самая удачная инет покупка. Это ЛУЧШИЕ тени по своим качествам. Нежнейший шёлк! Я в них влюблена)



Второй макияж с яркой грандиозной лимиткой от YSL #11. 

Тут у меня отметились все оттенки, кроме свекольного (его уже некуда  было присобачить)




 Везде со мною тушь Вивьен Сабо "Кабаре". Тушь недорогая и очень достойная!



Вот так я и живу. Практически забросила все свои остальные тени и с акцентировала внимания на вышеуказанных.
Надеюсь, что Вам понравилось!

33 комментария:

  1. И я полюбила шанелевский Мирифик, предпочитаю им рисовать только стрелки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я. Теперь вот в раздумьях, нужна ли мне гелевая подводка ВВ, когда есть Мирифик.

      Удалить
    2. Ну Мирифик просто очень блестяяяящий, а обычная гелевая подводка, как никак, обязательно нужна ;-)

      Удалить
    3. А какая подводка у тебя в почете? Именно гелевая? С кисточкой я не смогу пользоваться.Криворукая.

      Удалить
    4. У меня есть 2 гелевых, и 4 с кисточкой на конце - они очень удобны, но с гелевой насыщеннее цвет и текстура стрелки получается.

      Удалить
  2. Очень красивые черные теньки

    ОтветитьУдалить
  3. Мейки очень гармоничные!

    ОтветитьУдалить
  4. Mirifigue покорил, у меня тоже нет ни одной черной подводки, как и черных теней, а тут получается многофункциональный продукт. Возьму на заметку))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня есть черные в трешках Шисейдо "Огонь". Но там чёрный угольный и какой-то грубый. Есть чёрный в четверках Шанель. Цвет там точно такой же, но такого эффекта как Мирифик не даёт даже влажной кистью. Могу смело сказать, что Мирифик уникальны.

      Удалить
    2. ыыыыы...ещё чёрный есть в палетках Диор, но там вообще не о чём...

      Удалить
  5. Второй вариант очень тебе идет - взляд получился такой загадочный...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Я теперь так часто хожу. Мне кажется Мирифик смягчил кричащие цвета ИСЛ.

      Удалить
  6. Последний мейк так загадочно смотрится)

    ОтветитьУдалить
  7. Катя, там где тени YSL ты шикарная!!! Очень классно ты там использовала подводку, хотя я думала, что будет чересчур, но результат отличный. Тебе очень идет такой макияж!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Я же говорила, что мне идут блестящие тени)))А Мирифик именно такие. Я бы и днём ходила с таким макияжем, но дело в том, что ИСЛ просто БЕЗУМНО яркие при дневном свете (на улице)

      Удалить
  8. Опять у нас тени совпали!)
    И я себе заказала именно черный. сижу жду, в понедельник приедут)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они несомненно самые лучшие в линейке!

      Удалить
  9. Да Мирифик очень достойные. И нескончаемые.
    Мне понравился вариант с YSL, продуманный интересный макияж.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поспорю с тобой...я уже использовала ОЧЕНЬ много.Это видно на фото.

      Удалить
  10. красота.мне все варианты понравились, двойная стрелочка такая необычная, и разноцветный макияж тоже классный. а почему ты не делаешь макияжи из разных палеток я не знаю,видимо просто у тебя слишком много теней:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хотя нет, теней много не бывает...

      Удалить
    2. Я теперь делаю))И меня очень радуют ямки в тенях. Надеюсь, что хоть что-то закончится.Я всё время пытаюсь удержаться от покупок новых теней, но соблазнов очень много...

      Удалить
  11. Не в тему поста, но хотела рассказать про Малину (карточку) - там много нового появилось! Даже декоративка Руж Бани Руж (раньше только Буржуа и МаксФактор была)!!)) Ну и их ухода много нового ;)

    ОтветитьУдалить
  12. К слову сказать тушь Кабарэ нереально хорошая если соотносить качество цену (!!! сущие копейки за хорошую щеточку) и дизайн тоже не позорный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она правда чуть-чуть осыпается, но в общем меня устраивает. Еще сегодня купила на пробу фем фаталь)

      Удалить
  13. ты очень красивая, с необыкновенно выразительными глазами! И тебе идут все выбранные тобой для макияжа оттенки. Мне понравилось все, но больше всего - с YSL и с кремовыми Мирифик)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Макияж с ИСЛ я делаю практически всегда на выход, тк они очень яркие.

      Удалить
  14. Потрясные мэйки, очень понравились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тут показала свои самые популярные))
      Так я крашусь практически каждый день, а вариант с ИСЛ практически всегда на выход.

      Удалить
  15. Более чем понравилось! Отличные мейки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Надо уже что-то новенькое показать)

      Удалить