четверг, 7 февраля 2019 г.

BCL Тушь для ресниц удлинение + подкручивание


После неудачного знакомства с японской тушью Anna Sui и еще рядом тушей марок для их внутреннего рынка (названий уже не помню) я дала себе зарок больше не пробовать их туши.Дело в том,что там были кисти странной формы (как палки),так и красили они ужасно...превращая ресницы в склеенное нечто.И вот ко мне попала тушь марки BCL,которая была в подарочном наборе вместе с маслом для снятия макияжа.

Японский бренд BCL, основанный в 1979 году, создан на базе корпорации SONY. Для нас это странно, а для Японии нормально.Например косметическая марка Astalift (обожаю,кстати) принадлежит Fujifilm.


Первое что меня впечатлило это состав туши, а второе....цена)

Дизайн великолепный.Тушь похожа на изящную ручку.


В составе туши 10 увлажняющих и ухаживающих компонентов. Экстракт корня ремании клейкой, ацетилтетрапептид 3,экстракт сверции ухаживают за кутикулой. Гидролизованная гиалуроновая кислота, церамиды, маточное молочко, масло оливы увлажняют, придают ресницам упругость. Пантенол, экстракт корня азиатского женьшеня, экстракт корня солодки защищают ресницы от повреждений, вызванных сухостью. Тушь прошла тест на стойкость в течение 24 часов. Без комочков. Не растекается от воды, пота, но легко смывается теплой водой. 

Кисточка изогнутой формы,пушистая.
Меня удивила консистенция это туши.Кисточка кажется абсолютно сухой,словно на ней нет туши.Таким образом при окрашивании на ресницах не остается никаких комочков туши.Ресницы прокрашивает ровно,аккуратно.Они легкие,не перегруженные,при этом я не могу сказать,что вид у них совсем нюд.Я бы назвала этот эффект крылья бабочки.
Тушь не осыпается как при нанесении,так и в течении дня.Смывается очень легко любым средством или просто теплой водой.
Мне тушь понравилась и я поняла,что не все японские туши плохие.Моя мечта попробовать туши таких марок, как Suqqu и Lunasol.






Приобрести можно в интернет-магазинах Ozon.ru, Lamoda.ru, Wildberries.ru, Gorodtokyo.ru