среда, 24 октября 2018 г.

Dior Rouge Dior Ultra Rouge Lipstick 587 Ultra Appeal



Dior для меня одна из любимых косметических марок.Из европейского Люкса,только к их стенду я подхожу чаще всего.Конечно я не могла оставить без внимания запуск новой линии помад в шикарных красных футлярах.
Мне нравится у Dior палитра. Цвета всегда разные,есть из чего выбрать.Наличие натуральных оттенков очень радует. На этот раз я колебалась между тремя помадами,но остановилась на 587 Ultra Appeal.


Тут даже не могу вас удивить.Я всегда выбираю одну и ту же гамму помад и ничего не могу с собой поделать. Да здравствуют пыльные розы!

Помада очень яркая!!! Едва коснувшись губ она сразу плотно ложится и дает яркий цвет.На губах комфортная,заметно питает губы.Я носила ее не стирая примерно часа 3 и она вообще не стерлась/съелась и не померкла.Если не есть пить,то возможно она продержится и целый день.

Нюансы
Советую наносить эту помаду обязательно с карандашом.За счет ее яркости и плотности,довольно трудно ровно прокрасить контур и помада может "убежать" за пределы губ.
Не советую есть/пить с этой помадой.Оставляет ЯРЧАЙШИЕ отпечатки на чашках.Полагаю,что и на еде будет тоже самое.Сразу представила какой-нибудь бутербродик с белым хлебушком и помадным отпечатком.Не комильфо,однако.Лично я всегда перед едой протираю губы салфеткой.Не только с этой помадой, а в принципе.






Не смотря на наличие красивых оттенков я ограничусь только этой помадой. Мне по душе более легкие помады бальзамного типа.