вторник, 9 октября 2018 г.

Мой корейский уход за кожей DEWYTREE ULTRA VITALIZING с экстрактом секрета улитки



Всем привет!
Давно у меня не было постов об уходе за кожей лица. Я знаю,что многие любят корейский уход и "сидят" на нем постоянно.Я тоже люблю корейскую косметику, мне она как правило подходит,по крайней мере аллергических реакций не было ни разу.Поэтому периодически у меня появляются корейские баночки.

Сегодня поговорим об улиточной серии корейской марки DEWYTREE.

У меня сейчас в уходе тонер,сыворотка и крем для лица,который подходит как для дневного, так и для ночного ухода.

Вот так симпатично выглядят баночки.


Мне очень нравится,что тонер и сыворотка имеют дозатор,соответственно практически нет контакта с воздухом.А вот крем в совершенно обычной для крема упаковке.
Начнем с тонера.Попрошу не путать с тоником,тк это совершенно разные вещи.Тонер гораздо плотнее, он не жидкий как вода.По консистенции это такая скользкая жижица. Если тоник может быть очищающим,то тонер никак нет.Как правило его цель - хорошо увлажнять кожу.
Наносить следует прямо руками, не используя ватный диск. Тонер очень приятно пахнет, хорошо впитывается в кожу, разглаживает ее и оставляет немного липкий слой,который впитывается в кожу без остатка.Эффект увлажнения просто отличный!Если у вас жирная кожа, то последующий дневной уход может и не потребоваться. У меня кожа комбинированная, поэтому следом за тонером я использую сыворотку. Единственный минус это довольно быстрый расход.Прям видно как жидкости становится все меньше и меньше.Думаю,что его хватит месяца на 2 максимум.

Сыворотка мне понравилась еще больше чем тонер.Приятная гелиевая консистенция,быстро впитывается и ощутимо разглаживает кожу. Уже при недельном использовании кожа становится гораздо лучше,чем была.Морщины она конечно не разглаживает, а вот общий тонус и подтянутость кожи очень ощутимы.К тому же она служит прекрасным праймером под макияж!На нее хорошо ложится любой (мой) тональный крем.
Использую утром.
Но по моим ощущениям эта сыворотка больше подойдет для жирной кожи или для комбинированной склонной к жирности.Для сухой я бы не советовала.


А вот что касается крема, то тут на него стоит обратить внимание обладателям именно сухой кожи.Для меня он немного тяжеловат.Как многие улиточные кремы, он довольно плотный и вязкий.Это не смотря на то,что по первым ощущениям он кажется легким.Поэтому я его использую исключительно на ночь и самостоятельно (без сыворотки) На моей коже он полностью не впитывается,поэтому я спустя несколько минут промокаю его салфеткой. На коже он особо не ощущается,эффект "парника" не дает. Отлично питает и заживляет кожу.Утром лицо такое гладкое и отдохнувшее!Иной раз смотришь на себя и даже умываться не хочется)))


В общем, кто любит и кому подходит корейский уход,можно вполне обратить внимание на эту серию.


Сыворотка и крем








Купить можно в сети магазинов Подружка